13.09.2012

Chanel Reflets D`ombre #94


Reflets D`ombre - "Отблески тени" - противоречивое и притягательное название шанелевской четверки, которая, как мне кажется, подходит зеленым глазам и светлым волосам. О ней я хотела бы сегодня рассказать.

Chanel Reflets D`ombre #94



Как это часто у меня бывает с четырехцветными палетками, выбрала Chanel #94 Reflets D`Ombre за 3 понравившихся оттенка – жемчужный, золотой и шоколадный, а темно-зеленый восприняла как не очень нужное мне дополнение. Первые три оттенка в упаковке и на пальцах смотрятся красиво:

Chanel Reflets D`ombre #94


1 – нежный жемчужный перламутр
2 – золотой перламутровый, перекликающийся в чем-то с цветом моих волос и подходящий к зеленым глазам
3 – шоколадный, благородный и подходящий, наверное, для всех цветотипов.
Цвет №4 – темно-зеленый с мелким шиммером, он очень своеобразный и капризный. Красивее всего смотрится на пальце, а еще лучше – на пальце влажном. Кажется таинственным и загадочным, но на глазах при неумелом – как у меня – обращении может превратиться в похожее на синяк зеленое пятно…

Chanel Reflets D`ombre #94

Chanel Reflets D`ombre #94


Как и большинство 4ок Chanel, тени не очень хорошо ложатся и не слишком просто тушуются – при попытках создать кистью плавные переходы, цвета стираются и осыпаются, приходится наносить снова и снова. Лучше всего получается с помощью пальца похлопывающими движениями. Не особо стойкие. По текстуре нежные и шелковистые, могут осыпаться блесточками под глаза.

Мои варианты макияжа с Chanel Reflets D`ombre #94:

1.
тени Chanel

Chanel Reflets D`ombre #94

2.

Chanel Reflets D`ombre #94

Chanel Reflets D`ombre #94


11 комментариев:

  1. красивые базовые цвета)) мне понравилось!! а что на глазках не показала?? зеленый вообще бомба!! обожаю такой)**

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо. сейчас добавлю)

    ОтветитьУдалить
  3. блин,удивилась,что это последний пост,так как вошла во вкус))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивые тени, как раз для твоего цвета глаз, оба макияжа мне очень понравились))) Надо будет и мне как-нибудь 4-ки Шанелевские взять... но еще не присмотрела те, что хотела бы...хотя еще все впереди)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. цвета у них красивые, но, Анют, с ними столько мороки...и нестойкие, и осыпаются под глаза. Говорят, американского производства "квадратиками" лучше по качеству.

      Удалить
    2. Да, американские намного лучше этих...
      Я на тени Шанель вообще не смотрю, хотя есть Мирифик кремовые - но так с ними ж другое дело!!! И наносятся хорошо, и растушевываются, и пигментация какая отличная. В общем, цену свою они оправдали, а вот это 4-ки "в пролете"... Но глядя на твои хорошие макияже даже и не скажешь, что это те самые - капризные 4-ки Шанель! Тебе хорошо удалось их укротить! :-)

      Удалить
    3. про американские я как раз и слышала хорошие отзывы. а на наши тоже не смотрю. хотя, кто знает...если вдруг очень цвета понравятся... но я с такими макияжами редко в жизни хожу. Это эксперимент был. А муж у меня вообще сторонник нежных и приглушенных макияжей на мне

      Удалить
  5. Второй образ самый завораживающий. Жаль, что тени требуют такого с собой обращения... Не куплю, но за "полюбоваться" спасибо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, с шангелевскими тенями одни только проблемы, хотя оттенки и них красивые

      Удалить
  6. А мне очень нравится "акварельная" полупрозрачная текстура этих теней и шиммер такой деликатный и очень интересный, не выглядит дешевым перламутром. По стойкости мне тоже очень подошли, потому что не скатываются и не осыпаются, а у меня глаза на это мгновенно реагируют. Даже удивительно, что кто-то в них разочарован. У меня правда другие палетки, но тоже кругленькие. Недавно купила тени MAC, так они скатываются через два часа почему-то, и глаза от них краснеют...

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...