29.09.2012

MAC. Консилер для белоснежек

Эх, как бы мне хотелось быть смуглой и еще – обладательницей шоколадного загара! Но даже после пяти лет в Средиземноморье я вернулась в Москву, словно с Северного Полюса, – с белой кожей, веснушками и отсутствием малейшего намека на загар. На белой коже и «происшествия», и тени под глазами видно хорошо, поэтому я давно искала подходящий консилер и много чего перепробовала. И сейчас начала пользоваться MAC Select Cover-Up Cache-Cernes # NW 15.




консилер MAC для светлой кожи

консилер MAC для светлой кожи

Это самый светлый тон в линейке консилеров, которые, как сказала визажист MAC, больше всего подходят для смешанного/склонного к жирности типа кожи. Забавная упаковка напоминает мне тюбики с красками, из которых выдавливают на мольберт. Расход – до смешного минимальный: чтобы замазать два голубоватых мешочка под глазами, нужна совсем капелюська средства. По текстуре очень мягкий, легко растушевывается, высыхает быстро, но не моментально (иначе были бы проблемы с растушевкой). Ну, что там слова, я лучше фото покажу, как он перекрывает нарисованные на коже точки, – черную, коричневую и ярко-розовую:

консилер MAC для светлой кожи

консилер MAC для светлой кожи

консилер MAC для светлой кожи

Сразу должна сказать, что идеально растушевать по карандашам для глаз/губ консилер нельзя – в отличие от синяков и покраснений, карандашная линия ведь не часть кожи, и ее цвет смешивается с консилером, если начать усердно вбивать. Только поэтому видны границы «заливки») А так перекрывает и растушевывается на «ура»

консилер MAC для светлой кожи

 П.С. Склеивающая ресницы тушь - это пробник Shiseido. 

12 комментариев:

  1. вот это да,отлично скрывает недостатки!пожалуй я возьму его на заметку))

    ОтветитьУдалить
  2. уже столько месяцев пользуюсь - остаюсь довольной)

    ОтветитьУдалить
  3. ой, как я хочууу консилер Мас. Лен отличная штука!!! превосходный результат!!! я хотела в баночке, но такой вариант все же гигиеничней.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. в баночке придется палец туда погружать - бактерьки набегут)

      Удалить
    2. ну вот именно. надо бы заказать, но вот оттенок бы еще угадать))

      Удалить
    3. тут только тестить нужно...

      Удалить
    4. ну да. а как потестить, если нет этой продукции. если только приближенно заказать цвет))

      Удалить
    5. мне кажется, приближенно лучше не надо заказывать... лучше купить у той марки, которую можно потестить

      Удалить
    6. ты права Лена. просто этот очень хвалят. у меня конечно нет синевы прям сильной. а что ты еще можешь посоветовать. из люкса например. может чем-то пользовалась?

      Удалить
    7. Жень, я другими консилерами не пользовалась - синячки появились после родов только)))

      Удалить
    8. это же хорошо, что не раньше))
      кстати на фото он как влитой. даже вообще его не видно.

      Удалить
    9. хорошо) да, на мне его не заметно)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...