23.09.2012

M.A.C – оливковый пигмент, розовые румяна и черная подводка

Косметику MAC очень люблю, и у меня потихонечку начинает собираться коллекция пигментов этой марки, к которым для компании незаметно добавляются румяна, подводки, тени, корректоры, блески… В этом посте хочу рассказать о своих впечатлениях от золотисто-зеленого пигмента Golden Olive, розовых румян с забавным названием «Pink Swoon» и классической черной подводки-фломастера Rapidblack.





1.              Пигмент MAC Pigment Poudre Eclat – Golden Olive

 Пигмент MAC Pigment Poudre Eclat – Golden Olive

 Пигмент MAC Pigment Poudre Eclat – Golden Olive

 Пигмент MAC Pigment Poudre Eclat – Golden Olive

 Пигмент MAC Pigment Poudre Eclat – Golden Olive

 Пигмент MAC Pigment Poudre Eclat – Golden Olive


Все пигменты MAC невероятно мягкие, как пыльца цветов на крыльях бабочки, идеально ложатся, очень легко растушевываются и обладают потрясающей стойкостью даже на смешанного типа коже и в жару, не являясь при этом водостойкими. Можно с легкостью регулировать интенсивность цвета – от полупрозрачного оттенка, до насыщенного перламутрового, как в баночке.
Цвет Golden Olive показался мне удачным и благородным в своей сдержанной зелени, напоминающей смешение спокойного зеленого с винтажной патиной.

MAC Golden Olive + золотые Shiseido # Н1 Gold Lights
   
MAC Golden Olive + MAC Violet + черные тени Dior с шиммером


 2.              Румяна MAC Sheertone Blush –  Pink Swoon

Румяна MAC Sheertone Blush –  Pink Swoon

Румяна MAC Sheertone Blush –  Pink Swoon

Румяна MAC Sheertone Blush –  Pink Swoon

Мне нужны были румяна очень нежного оттенка, чтобы на моей светлой коже они сливались бы в один тон с натуральным румянцем, смотрелись бы наиболее естественно и были бы практически незаметны, освежая при этом лицо. Все это в комплексе я нашла в румянах MAC с очень забавным названием Pink Swoon – «Розовый экстаз».
Несмотря на то, что в футлярчике они смотрятся довольно насыщенными и, я бы даже сказала, ядрено-розовыми, при нанесении на кожу ситуация кардинально меняется.

Румяна MAC Sheertone Blush –  Pink Swoon

Румяна MAC Sheertone Blush –  Pink Swoon

Румяна MAC Sheertone Blush –  Pink Swoon

Румяна MAC Sheertone Blush –  Pink Swoon

Наверняка кому-то они все же показались слишком яркими и слишком розовыми, но вот как все выглядит при легком нанесении на моих щеках:

Румяна MAC Sheertone Blush –  Pink Swoon

Румяна MAC Sheertone Blush –  Pink Swoon


3.              Подводка MAC Penultimate Liner – Rapidblack

      Подводка MAC Penultimate Liner – Rapidblack

      Подводка MAC Penultimate Liner – Rapidblack

      Подводка MAC Penultimate Liner – Rapidblack

      Подводка MAC Penultimate Liner – Rapidblack

Классическая подводка-фломастер. Мягкая, нежная, подходящая для моей не всегда точной руки – ее можно легко подправить в отличие от водостойкой лаковой сестрички (за которой я изначально пришла).
Отличается потрясающей стойкостью – долго держала ее под мощной струей горячей воды, но ни намека на подтеки! А ведь это не водостойкая подводка, и смывается она простым средством для умывания.

      Подводка MAC Penultimate Liner – Rapidblack

Конечно, если провести пальчиком по влажной поверхности, то получится вот так -


Но я все равно считаю ее очень стойкой и качественной для неводостойкого eyeliner`а.

Ну и в завершение - парочка нестандартных для меня макияжей с пигментами и подводкой MAC. В жизни я так не крашусь)



 Спасибо всем, у кого хватило сил дочитать/докрутить до конца.
Люблю MAC)

8 комментариев:

  1. Обалденные пигменты, макияжики просто супер, жаль, что ты в жизни так не красишься, смотрится умопомрачительно красиво :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! мне больше спокойные мейки и идут. Да и потом, муж любит, чтобы более нежные макияжи делала

      Удалить
  2. очень, очень красивые мейки!) цвета и их сочетания - это полнейший восторг)

    ОтветитьУдалить
  3. последний макияж - отпад!! Лен мне понравились такие варианты яркого мейка)) сама люблю так!! эх, жаль у нас Маса нет. я б купила что-нибудь. мечтаю собрать свою палетку теней)) мне твои брови понравились.
    пигменты конечно очень красивые. но меня танцы с бубнами в использовании напрягают. с рассыпчатыми текстурами всегда так)) их так много в баночке, надолго наверное хватит да??

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо большое, но я только для эксперимента так накрасилась - муж у меня такие яркие мейки не любит. Я тоже хочу собрать свою палетку MAC - скоро собираюсь это сделать, если получится! Брови сама делаю, раньше в салоне делали, но у самой ровнее получается)
    там нет никаких сложностей с нанесением - кистью, они не осыпаются под глаза, отлично тушуются и ооооочень стойкие. В баночке очень много, и хватит надолго-долго)

    ОтветитьУдалить
  5. мне нравится, что ты всегда так чтишь мнение мужа))
    соберешь конечно - что не получится то??
    надолго - это точно. а сколько они стоят? пигменты?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. потому что он всегда обращает внимание, как я накрашена, идет мне или нет, на одежду всегда смотрит) мы друг другу всегда советы даем по внешнему виду
      пигменты стоят около 800 р за баночку

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...