29.10.2012

Счастливое белое платье

Очень люблю платья - особенно коктейльные и вечерние. Когда надеваешь их, то всегда наполняешься ощущением праздника, и тебя не покидает предвкушение чего-то приятного и хорошего. Сейчас я уже задумываюсь о том, в чем буду встречать Новый год, и перебираю свои наряды. С некоторыми из них у меня связаны очень добрые воспоминания. 



Это простое белое платье я купила уже давно - для празднования очередной годовщины нашей свадьбы в любимой  Форталезе. Оно настолько мне понравилась, что именно его я выбрала потом и для беременной фотосессии - правда, в ателье тогда пришлось над ним немного "поработать" и расширить в нужных "беременных местах", а после родов ушить, но оно все равно остается одним из моих самых любимых - и мне нравится надевать его на годовщину. Как символ приятных и счастливых моментов. 


легкое белое платье

легкое белое платье

легкое белое платье


Животик у меня был ооочень большой! Люблю вспоминать беременное время...
Ну и, конечно же, я не могла не показать маникюр, который очень подходит к этому платью.

белый лак со слюдой

белый маникюр




55 комментариев:

  1. Красивое платье, но если честно, очень не хватает изображения лица на фото. Как-то обезличенно получилось.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивое платье, оно было на тебе в счастливейшие моменты твоей жизни, это просто чудо-платье :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. с приятными воспоминаниями)
      А ты уже присмотрела, в чем НГ будешь встречать?

      Удалить
    2. нет, но скорее всего покупать что-то буду, пока не знаю в каком цвете этот НГ встречать надо))))

      Удалить
    3. а я никогда не смотрю, в каком надо, - я выбираю интуитивно, что только мне понравится

      Удалить
  3. Если платье счастливое, то его самое то на НГ надевать. Обожаю вещи, которые у меня связаны с определенными воспоминаниями, в них столько положительной энергетики.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про положительную энергетику- это точно. Есть такие вещи, которые вроде уже и сто раз надевала, и старые, но все равно их храню и люблю, потому что они в себе эту самую энергетику несут) Но про НГ буду думать. Перебирала сегодня свои платья - смотрела, как и что (пока малыш у бабушки, время чуть-чуть есть).

      Удалить
    2. ооо я тоже такая суеверная, раз мне повезло в одеянии на экзамене на права, то я напялила и сдала удачно экзамены на профессию, и плевать я хотела что этому прикиду уже 4 года =D
      вот такая я дурная, но если помогает почему бы и нет=)

      Удалить
    3. я тоже верю в такие вещи)

      Удалить
  4. очень красивое платье!!! надо мне тоже выбрать красивое платье на годовшину свадьбы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у вас тоже в сентябре была?

      Удалить
    2. у нас была 31 августа, почти сентябрь :)

      Удалить
  5. красота!! нежное, легкое, праздничное!!
    животик конечно у тебя был большой)) тяжело было носить??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! живот был очень-очень большой! да, тяжеловато было, но все равно с любовью то время вспоминаю

      Удалить
    2. и я с любовью)) так хочу опять быть беременной))

      Удалить
    3. еще столько времени впереди!

      Удалить
  6. Красивое, нежное платье, интересный маникюр к нему:))

    ОтветитьУдалить
  7. Очень -очень красиво!)

    ОтветитьУдалить
  8. Леночка, в таком платье и маникюром ты будешь очень нежной-снежной Королевой на Новый Год! :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если остановлюсь все-таки на нем) спасибо!

      Удалить
  9. Платье прелесть! Сколько оно "перешивов" претерпело)) Одень его, как символ вашей семьи)) Думаю очень даже уместно.
    Спальня понравилась ещё))) Интерьеры моя слабость))) У меня кстати на Новый год всегда новое платье)) В этом году хочу бордового цвета)) И мне не важно в каком цвете будет модно встречать. Главное, чтобы мне нравилось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, перешивали его беспощадно. Потому что никуда его девать не хочу - любимое. И символ)
      Ой, это не наша спальня - это комната в той самой Форталезе, где мы поженились и где несколько раз годовщину потом отмечали.
      Мне тоже совершенно не важно, в каком цвете модно, тут мы с тобой совпали. А ты из бордового бархата хочешь? Я сейчас весь гардероб переберу и решу - что-то из прежних или все же новое взять.

      Удалить
    2. Здоровский интерьер в Форталезе)))
      Я хочу из бордового шифона с золотыми клепочками на плечах. Это надо заказывать через интернет. Если решусь всё таки)) А вообще на бордовый, глубокий красный цвет подсела в последнее время))) Вот хочется мне встречать НГ в нём)) Может в местных магазинах найду что нибудь подходящее)))

      Удалить
    3. Бордо и золото - отличное сочетание! Мне нравится! Получается, ты что-то в греческом стиле ищешь? А ты длинное хочешь или до середины колена? На бретельках или нет? Может, я что видела, пока себе платья присматривала)))

      Удалить
    4. Даже не знаю похоже оно на греческое или нет)) Давай ссылочку кину. Посмотришь то, что я хочу))) http://inlovewithfashion.com/products/LOVE-Ox-Blood-Chiffon-Dip-Hem-Maxi-With-Studded-Bodice--.html Вооот...)) Я просто в розыгрыше участвую (на моей главной странице картинка на панели слева самая последняя внизу). Если повезёт, то хорошо. Нет - нужно заказывать платье)))

      Удалить
    5. оо, красивое и очень необычное! Роскошное такое. Надеюсь, что ты все же выиграешь, и не придется тогда покупать)

      Удалить
    6. Спасибо)))Я тоже надеюсь))) Оно мне роскошностью и понравилось))) Богато смотрится. Я же королева))))) хи))

      Удалить
    7. молодец, правильный настрой!!! А то ж)))))))))

      Удалить
    8. Не выиграла...хнык...=( Ну ничего Либо оно, либо другое приобрету))))

      Удалить
    9. давай будем тогда вместе другое искать! Ты именно в бордовых тонах хочешь? Я тебе в твоем блоге написала - выходи на связь, сдам секретные интернет-залежи красивых платьев)

      Удалить
    10. Хорошо)) Спасибо за поддержку. Мне очень очень приятно:*

      Удалить
  10. Платье просто сама нежность! Очень красивое.
    Читала, что это будет год черной/фиолетовой змеи. У меня как раз есть красивое и редко надеваемое платье - черно-фиолетовое. Правда вопрос еще, влезу ли я в него после родов...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А из какой ткани платье? Мне очень интересно. И фиолетовые тона я люблю. Оно бархатное?

      ))) у меня с некоторыми платьями такой же вопрос был))) Но Дюкан мне помог его решить)

      Удалить
  11. Лен, а я вот смотрю свои фотки беременные и будто это не со мной было:) так странно видеть себя с животом)) Здоровское платье, романтичное такое, нежное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а я часто беременные пересматриваю - и малышу даже уже показывала (да и над кроватью у нас большой портрет висит с этой фотосессии - там мы с мужем и пузанчик, и малыш уже пальчиком на портрет показывает). Я даже скучаю немного. А сейчас очень люблю с беременными общаться, смотреть на них, расспрашивать обо всем) спасибо!

      Удалить
  12. Красивое платье - такое воздушное!! ♥ И маникюр хорошо сочетается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое!
      а как тебе пузик? у тебя оба раза животик большой был?

      Удалить
    2. пузик всегда и на всех выглядит очень мило)) и твой тоже красивый! ♥
      я оба раза поправлялась на 12-13 кг, но второй раз сбросить с нынешних 65 до моих лучших 52-55 ооочень сложно...никак не могу.. была 42 размером, а теперь 46+ с животиком(( муж уже просит не поправляться...

      Удалить
    3. спасибо! а я за беременность на 30 кг поправилась - у меня сахарный диабет был гестационный. Сейчас 22 кг уже сбросила, продолжаю диету. Пока молодая, легко вес улетучивается) Особенно на Дюкане! Вот фотосет в полосатом шифоновом платье, в зеленом - это как раз через год после родов)

      Удалить
    4. Так держать! Мне хотя бы 5кг сейчас были бы достижением! но...встала метка весов..
      что за Дюкан?

      Удалить
    5. французский диетолог - у него сайт на рус свой есть) Мне кажется, тебе не надо никакую диету, ты прекрасно выглядишь!

      Удалить
    6. Спасибо) Для меня лучшая диета - это больше двигаться и меньше кушать)) мне очень помогает))

      Удалить
    7. Правильно, я всегда вспоминаю прекрасную Майю Плисецкую и ее легендарное "не жрать"))))))))))))))

      Удалить
  13. ммм ... красивое, нежное и очень романтичное платье, прелесть! Оно подходит тебе лучше всех, наверное, отражая тонкую и ранимую, романтичную и чувствительную душу, как лепестки нежного белого цветка. Мне очень-преочень нравится это платье на тебе, Ленусь. А маникюр вообще мой самый-пресамый любимый, чесслово :) всегда такой ношу.
    Мне очень интересно что ты решишь выбрать на новогоднюю ночь. А какие босоножки или туфли под это платье? Мне видится что-то легкое, типа изящных элегантных босоножек с тонкими ремешками и на тонком каблуке ...
    У вас холодно уже наверное и я вот уже читаю предновогодние мысли девочек - что, как, в чем, где встречать ... У нас этого ничего нет, тепло, солнечно и даже не верится, что где-то снег лежит и холодно :) спасибо тебе за красивый пост и приятные минуты с тобой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, привет, моя хорошая! Спасибо тебе за такие чудесные и немного смущающие слова...
      К платью были босоножки в стиле греческих сандалий - все в тоненьких серебристых ремешках, но я что-то не могу их найти после переезда... Продолжаю разбирать гардероб из платьев - пока не решила, что надену на Новый год.
      А у нас уже снег вовсю - и настроение очень предпраздничное. Я люблю зиму и снегопад очень люблю - так хорошо в эти предпраздничные месяцы)

      Удалить
  14. Красивое платье! И маникюр очень-очень под него :)

    ОтветитьУдалить
  15. волшебное платье Лен!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо тебе огромное, Анютик!

      Удалить
  16. Платье и маникюр просто супер=))))А вот я пока вообще не уверена что буду встречать новый год=(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! я пока тоже думаю - перебираю платья)

      Удалить
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...