31.10.2012

Краски жизни. Наши веселые торты

Этот пост не несет абсолютно никакой смысловой нагрузки. Но может нести немножечко хорошего настроения. Надеюсь, он заставит вас улыбнуться и добавит еще немного красок в этот снежный, но все же солнечный день. Публикую его по просьбе одной из моих читательниц, в разговоре с которой я обмолвилась, что питаю слабость к ярким детским тортам и люблю заказывать их даже на взрослые праздники. Она попросила меня их показать.

шоколадный торт из мастики


Торт номер раз - с моего заветного ДР в сказочном месте Vila Monte , когда мы уже ждали малыша, но еще не подозревали об этом. Украшен моими любимыми бабочками, а внутри начинка - 4 шоколада.

торт из мастики с бабочками и цветами

 торт из мастики с бабочками и цветами

торт из мастики с бабочками и цветами

Ну и, конечно, оригинальный способ мужа "подложить" подарок -

торт из мастики с бабочками и цветами


Торт номер двас - на мой ДР в этом году. Про мою любовь к сиреневому цвету все уже хорошо знают. Начинка - cheese cake New York.

чизкейк нью-йорк

праздничный торт чизкейк нью-йорк

праздничный торт чизкейк нью-йорк


Третий в списке - забавный и милый торт "Возвращение на Родину". Делали по моим задумкам в честь завершения нашей командировки и возвращения домой. Нижний ярус символизирует теплую средиземноморскую страну и ее пасторальные пейзажи (и имеет начинку из крема манго), а верхний - нашу родную и прекрасную русскую зиму (крем пропитан алкоголем). Ну и самолет, конечно, который нас уносит вдаль...

праздничный торт из мастики с фигурками

праздничный торт из мастики

праздничный торт из мастики

праздничный торт из мастики с фигурками

праздничный торт из мастики

праздничный торт из мастики с фигурками

праздничный торт из мастики с фигурками

Следующий торт - мой самый любимый. Его заказывал муж на рождение малыша. Это был самый вкусный торт в моей жизни - мне разрешили попробовать крохотный кусочек...йогуртовый бисквит с нежным и воздушным муссом из маракуйи...

торт на рождение ребенка

торт на рождение ребенка

торт на рождение ребенка

Ну и завершает сегодняшний парад тортов "Веселая букашка". Торт с самым милым названием - его испекли на 1 годик нашего малыша. Букашка немного подрастеклась от жары, но менее вкусной от этого не стала. Верхний ярус - детский из йогуртового бисквита, нижний ярус - "баунти". 

детский торт на день рождения

детский торт на день рождения

Над мордахой букашки мы с мужем изрядно потешались - кондитеры как-то не подумали, что такой можно и напугать малышей. Хотя никто в итоге испугаться не успел - все съели.


детский торт на день рождения

Надеюсь, вы улыбнулись)
Всем хорошего и красочного настроения!

57 комментариев:

  1. Забавные тортики, одни из тех, которые приятно не только кушать, но и любоваться на них:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. настроение они веселое создают)

      Удалить
  2. такие тортики все красивые! даже есть бы их не хотелось, только смотреть

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне тоже некоторые было резать жалко

      Удалить
  3. 3 и 4 просто отпад. не знала, что такое можно делать ) красота

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! можно, в кондитерке из мастики фантазии есть, где разгуляться!

      Удалить
  4. красота вкусная, такую и разрезать жалко, зато есть вкусно:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. некоторые и правда жалко было резать)

      Удалить
  5. Ой, какие красивые вкусняшки!! Мы дочуркам тоже на ДР тортики заказываем, только на свои три года старшая уже сама попросила...красную машину!О_О ну, раз хочешь...сделали - радости не было предела! и другим родителям этот тортик даже больше понравился, чем для взрослых)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. красную машину? - отличный выбор) она знает толк в жизни)))) да, меня саму эти торты больше радуют, чем обыкновенные взрослые

      Удалить
  6. С кольцом самый классный, а 4 шоколада наверное самый вкусный:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. самый вкусный был с маракуйей после родов) кольцо несъедобное)))

      Удалить
  7. Я улыбалась, когда смотрела)) Голубенький торт- это нечто! Очень мне нравятся торты оформленные мастикой, даже одно время думала сама сделать, а потом поленилась, красота редкостная, жалко резать))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня бы вряд ли такая красота у самой получилась, я только попроще печь умею) голубенький - да, мой любимый, на рождение)

      Удалить
  8. У меня аж слюнки потекли,нельзя на такую прелесть смотреть мне после 18:00)))

    Один лучше другого!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне приятно, что тебе понравились)

      Удалить
  9. Какие шикарные тортики - настоящее произведение искусства!)) особенно понравился третий торт (яркий, позитивный и на нем сидит такой милый медвежонок:) и четвертый (самый нежный торт из всех которые я когда-либо видела:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. рада, что понравились) мне тоже те фигурки очень приглянулись. Четвертый и сам нежный, и воспоминания, связанные с ним, - тоже)

      Удалить
  10. все торты - просто произведение изысканных кулинаров)) Лен вы как такой большой торт то съели вдвоем, который под номером 3? я вообще их не ем. почти)) иногда если вкусный, то кусочек-два)))))) молодец ты, выдумщица та еще))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот, угодила тебе) по твоим просьбам и заявкам) Правда, тут не все торты - только которые сохранились на новом ноуте (у нас на старом после поломки столько фоток полегло! есть дубли на внешнем жестком диске, но его малыш уронил - ищу, кто бы извлек фото со сломанного внешнего носителя)
      а мы и не доедали до конца - что не осилили, утилизировалось)

      Удалить
    2. ой, так жалко про фотки. надо спасать срочно. это же память)

      Удалить
    3. надо... за границей попросили немыслимые деньги за восстановление, а тут пока никто не берется.. ищем. а так жалко! там тысячи фоток были...

      Удалить
  11. Все торты замечательные!
    У меня тоже любовь к сиреневому, так что 2 торт вдвойне отличный!
    так аппетит разыгрался :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, сиреневое - большая моя любовь) приятно встретить единомышленников

      Удалить
  12. аааа))) Это РАААААЙ!!!!!)
    Я бы съёла все торты))))

    ОтветитьУдалить
  13. Мне очень очень понравился фиолетовый торт=))))0Хотя я и не представляю что такое его начинка=)))Блин надо что-то этакое тоже нынче на ДР выдумать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а ты мастику умеешь делать и из нее лепить? здорово!

      Удалить
    2. Мастику можно купить готовую.....даже у нас в городе...хотя у нас далеко не Москва....лепить вот не умею, но научиться недолго думаю=)))Ибо такие крутые торты в нашем городе даже на заказ делают за какие-то совсем непредставимые деньги

      Удалить
    3. а я даже не знала, что она готовая продается. Фигурки видела, а вот само "полотно". Хотя я все равно слепить не смогу)

      Удалить
  14. Оболденные тортики! Без умиления сложно на них смотреть ))) Сиреневый просто восторг и сама нежность, я тоже обожаю сиреневый цвет! А еще улыбнуло то, что русский слой в тортике пропитан алкоголем, символично так )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) приятно, что они добавляют хороших эмоций) Нас уже команда подбирается - любителей сиреневого цвета. Ой, с алкоголем - да, такая задумка была, чтобы все символично)

      Удалить
  15. Леночка, миленький, спасибо тебе огромное за настроение, за краски, за красоту, за душевность и тепло, которым так и веет от твоих постов! С удовольствием рассматривала фотографии, понравилось всё! Ты знаешь, я могу ничего не есть вообще, но интересный необычный тортик или пирожное легко может меня "сбить с пути истинного" :) Ленусь, синие цветы безумно понравились в решении украшения торта - глубокий благородный синий цвет добавляет изысканности на первый взгляд простому фиолетовому оформлению - воздушному, легкомысленному даже, может быть. А подарок на тортике - от души понравился, это мило и тепло, какие вы молодцы, что балуете друг друга! Счастливая жизнь состоит из таких вот приятных милых сердцу мелочей.
    Радуй нас чаще частичкой своего тепла и большой и ласковой души! Обнимаю

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, привет!!!!! как же я тебе рада!!!! Очень-очень. Так приятно тебя видеть здесь! ура, ты на связи!

      Удалить
  16. Ленусь, мы с тобой во многом похожи, вот вижу, и в любви к брютам :) мне безумно нравится "Вдова" с зеленым инжиром. Интересно, а как ты любишь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, брюты хорошие))))Но Veuve у меня не самый любимый. Мне больше нравится Taittinger, Mumm и Bollinger. C зеленым инжиром ни разу не пробовала! наверное, очень хорошо вкус оттеняется. Мы в тот день ели лангустов в каком-то соусе с ароматными травами - не помню название соуса сейчас, и вот шоколадный торт))) Про инжир так интересно!

      Удалить
  17. Ленусь, попробуй именно с зеленым инжиром - очень интересное сочетание вкусов получается. Мне будет интересно твоё мнение. Я сама инжир не выбрала бы, а просто, ради интереса, последовала совету знающих людей и мне очень понравилось! У меня есть уже устоявшиеся приоритеты и я стараюсь их придерживаться, но попробовать новое сочетание всегда интересно, к тому же, это - прекрасная возможность сделать для себя очередное гурманское открытие. Жду новых постов и открытий!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. надо будет обязательно попробовать. Теперь буду высматривать у нас тут зеленый инжир. Так это необычно!

      Удалить
  18. такое на ночь смотреть нельзя ни в коем случае!))есть захотелось))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне тоже сладкого хочется)

      Удалить
  19. Тортики супер! Произведения искусства. Позабавил барашек и коровка на 3 торте)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, они забавные очень, улыбку вызывают)

      Удалить
  20. Лена, какая красота! Эти тортики - настоящее произведение искусства, очень приятно было посмотреть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, у кондитеров, которые их делали, - золотые руки!

      Удалить
  21. супер красивые тортики - ими бы только любоваться и любоваться. Жаль, не все мужья так оригинально поступают - сразу две вкусности в одном флаконе.
    сиреневый торт - просто шедевр, а пинеточки такие трогательные... сглатываю слюнки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! сиреневый торт муж заказывал - без моего участия. Сам выбирал и оформление, и наполнение

      Удалить
  22. Божее,это что-то нереальное) Очень красивые) Я вам завидую по доброму)

    ОтветитьУдалить
  23. Очень понравился торт на день рождения малыша. Ваш муж молодчага!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это мой любимый! Спасибо!

      Удалить
  24. Подняло настроение)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я рада) задача выполнена)

      Удалить
  25. Это же мастика?
    3 и 4 вообще чудесные!Прямо сказочные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, это все мастика. Питаю к ней слабость!

      Удалить
  26. kakie o4arovatel'nye tortiki!!!!
    a po4emu tol'ko malen'kij kuso4ek ot samogo zame4atel'nogo tortika? tebya srazu na dietu posadili? =D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!
      просто я ведь кормила грудью - и ничего такого кушать было нельзя, а тем более там начинка из маракуйи)

      Удалить
  27. Я заказываю такие весёлые тортики только на ДР детей ))))
    Очень понравился "Возвращение в Россию"

    http://a-berina.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...