30.10.2012

Оксфорды, лоферы, броги. Женская обувь в мужском стиле

Оксфорды, лоферы, броги, ботинки на шнуровке и рифленая подошва... Убирая подальше осеннюю и летнюю обувь, я поймала себя на том, что стала большой поклонницей женской обуви в мужском стиле. Иногда так получается, что красивая обувь оказывается не очень удобной, а удобная - не совсем красивой. Мужские  же модели удобно носить, а в дополнение ко всему они еще и выглядят необычно и оригинально. Наверное, поэтому я так к ним и пристрастилась. Ну и кроме того, мужской стиль на женских ножках вошел в моду. Кому интересно "поперебирать" вместе со мной, добро пожаловать в обувной гардероб - обещаю начищенные и неотталкивающие экспонаты)









Броги (brogues) - это такие мужские туфли, оформленные перфорацией, и очень часто - в виде полусердца. Они мне нравятся больше всего. Самое главное - удобные, потому что на широком небольшом каблуке. А еще они идеальны под офисный стиль. Ну и отлично смотрятся и с джинсами, и с трикотажными платьями - совершенно универсальны в использовании







Оксфорды с перфорацией очень похожи на броги и еще больше - на дерби, но у оксфордов боковые части, через которые проходят шнурки, в развязанном виде не расходятся свободно в разные стороны, потому что нашиты поверх ботинка. В перфорированных моделях вот только по полукруглой отстрочке боковин со шнурками я и могу их отличить от ботинок-дерби. Надеюсь, не очень запутала... Оксфорды носили еще в конце 18 века, ну а в начале 19-го они взлетели на пик популярности в известном одноименном английском университете. Только начиналось все не с ботинок, а с сапог-оксфордов. В моем случае - классические ботинки черного цвета, из замши, одни из самых любимых



  




Лоферы (loafer) - это нечто среднее между мокасинами и туфлями, их придумали в америке в 30-ые годы. Верх вроде и "мокасиновый", но имеется твердая подошва и широкий невысокий каблук. У меня они в лаковом варианте темно-темно-бордового тона, практически темно-коричневого. Их тоже очень люблю и часто ношу. И с твидовым костюмом в коричневых тонах, и с потертыми джинсами, рубашкой и вельветовым пиджаком - как уже совсем мужской вариант)









Лоферы в классическом виде обычно еще украшены забавными кисточками.  И опять же - они универсальны! И под светлый бежевый костюм, и под бежевые слаксы, и под джинсы и молочно-бежевые блузки с рубашками. А удобные - не то слово.... 




  


Ботинки на шнуровке и рифленой подошве - такие, наверное, есть у всех. Просто, местами грубовато, но мило и удобно. У меня их собралось три пары: голубые, серо-голубые и желтые. Как же хорошо и комфортно в них гулять с малышом и мужем по парку! Подходят, в первую очередь, к джинсам, но и с любимым вельветом смотрятся неплохо. В США их носят и с летними платьями, но я пока на такое не решилась...

Желтые





Серо-голубые осенние


Голубые зимние


Вот такая получилась обувная прогулка. Если не считать грубых ботинок, то, мне кажется, мужской стиль не только дает комфорт, но и подчеркивает нашу женственность...

45 комментариев:

  1. Классные боты - хочу желтенькие или синенькие, как у альпинистов:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. точно, это же для альпинистов - а я и забыла про это сравнение) спасибо!

      Удалить
  2. Ух ты!отменная коллекция!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо большое за такой познавательный пост!) Очень понравились ботиночки)
    У вас хороший вкус)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, что заглянули. мне приятно!

      Удалить
  4. Больше всех понравились черные оксфорды, особенно замшевые ♥ у меня есть подобные, только уже не могу их носить.. и коричневые броги тоже хороши!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! ты тоже мужской стиль в обуви любишь) еще одно совпадение!

      Удалить
    2. да, я их носила с брюками в мужском стиле и рубашкой, а и была коротко стрижена, у меня в постах фото есть - такой деловой сорванец))

      Удалить
    3. надо пойти посмотреть на фото - очень интересно. Если не найду, буду просить ссылку)

      Удалить
    4. нашла? вот http://kosmetista.ru/blog/cvetotip/24217.html

      Удалить
    5. так я у тебя в блоге искала!!!
      да-да, я вспомнила тот пост! тебе очень многие прически идут, которые в том посте. Но мне очень понравилось фото №5 - ты на нем такая нежная-нежная, как будто влюбленная)

      Удалить
    6. спасибо)) почти так и было*)

      Удалить
  5. Красивая обувь!) Особенно понравились брогеры, лоферы в классическом виде и ботинки на шнуровке. Мне не хватает такой обуви, в основном вся моя обувь на каблуках... Хочу купить что-нибудь в мужском стиле - удобно и красиво)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! у меня тоже на каблуках обуви больше, чем в мужском стиле, но я и так, и так люблю)

      Удалить
  6. я не знала названий всей этой обуви :)
    очень интересно
    номинация от меня http://lifebytroya.blogspot.com/2012/10/liebster-blog-award.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)

      и за номинацию - тоже! будем отвечать

      Удалить
  7. Лоферы очень и очень милые! :)

    ОтветитьУдалить
  8. ОО, вот это пост!!! заверните мне последние 2 пары)))) такие клевые ботинки Лен. просто прелесть. люблю подобную обувь. действительно и удобно, и красиво, и практично. им наверное сносу нет.

    отдельный комплимент аккуратной обуви))

    ОтветитьУдалить
  9. Ленусь, вот это ПОСТ! Узнаю твой фирменный вкус изысканный. Понравилось всё!
    Зимние ботиночки - прелесть! Как давно я не носила зимнюю обувь ...
    Мы любим GEOX за удобство, носим всей семьей. Ношу под джинсы лофферы на каблуке или легкие мокасины - за малым в школу очень удобно прогуляться.
    Спасибо тебе, обожаю "поперебирать" :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) так приятно, что тебе понравилось) у Geox много замечательных моделей - не только удобных, но и красивых! и для подрастающего поколения они хорошие вещи делают!

      Удалить
  10. Лена, очень красивая у тебя обувь, мне тоже нравится такой стиль!
    Я тоже номинировала твой блог на награду, а сейчас увидела, что тебя уже номинировали))
    пусть тебе и от меня будет награда!
    http://nataliatu.blogspot.ru/2012/10/the-liebster-blog-award.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое! здорово, что есть единомышленники!

      огромное-преогромное спасибо и за номинацию!!! Сейчас пойду добавлять ответы и на твои вопросы!

      Удалить
  11. вот это я понимаю, вот это выбор! А мне милее всего "Ботинки на шнуровке и рифленой подошве", собираюсь типа таких покупать. А как выйду на работу, то буду что-то типа "Лоферов в классическом виде" с кисточками покупать) Спасибо за идею!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, я на шнуровке тоже люблю) На работу я практически всегда на каблуках ходила, когда ждала малыша - перешла вот на такую классику в мужском, так и полюбились мне они теперь

      Удалить
  12. Отличная коллекция! Мне этой осенью тоже захотелось жёлтые ботинки, буду носить с boyfriend-jeans.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о, это отличное сочетание! класс!

      Удалить
  13. Мне бузумно понравились твои броги , очень стильные сапожки, если бы такие увидела, купила бы непременно, очень необычные!

    ОтветитьУдалить
  14. Здравствуйте, Лена.
    Естественно, меня заинтересовал человек, оставивший такой количество комментариев в моем блоге ))) Пошла в гости и к вам...И практически сразу, открыв ваш блог, у меня закралось подозрение, с кем я имею дело ))) Это ж NorthAri c Косметисты !!! К сожалению, мы с вами не успели пересечься там (к тому времени, когда вы появились, я благополучно стала персоной нон грата ))), но читаю я ваши посты с огромным интересом.
    Посему, очень рада виртуальному знакомству и буду рада продолжению общения !!!

    Лена Zabijaka

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет! Можно на "ты", хорошо? В твоем блоге невозможно было "гулять" молча! Очень-очень много совершенно потрясающих фотографий и всего интересного и красивого. Я тоже очень рада знакомству! Перешла к тебе, увидев знакомое фото в комментариях в одном из блогов - а фото я узнала как раз с тех времен, когда еще не была зарегистрирована на К, но видела твои посты - кажется, то были бирюзовые тени) которые я в итоге себе тоже купила!

      Удалить
  15. Лоферы и все ботиночки именно то,что мне не хватает))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. рада, что понравились. В них удобно)

      Удалить
  16. Ботиночки на рифленой подошве, особенно последние голубые - просто чудо) В наших магахинах я такие не встречала)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! я рада, что единомышленнице понравилось) Да, я их не в России покупала, тут не нашла, только осенние

      Удалить
  17. Лоферы классические и черные - офигенные, супер вешь!!

    ОтветитьУдалить
  18. Рыжие сапожки броги просто классные. Такие назависимо - романтичные что ли. Просто мечта =)

    ОтветитьУдалить
  19. спасибо! приятно слышать)

    ОтветитьУдалить
  20. оксфорды и классические лоферы прекрасны!
    люблю такую обувь)

    ОтветитьУдалить
  21. Последние вообще класс=))))Давно хочу такие, но останавливает тот факт, что не могу найти светлых себе по карману, из тех марок которые я себе могу позволить увы только черные=( А я еще люблю полусапожки и ботиночки и сандалии тоже на горочке....вроде есть каблук, но удобно как в тапочках

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! на танкетке мне тоже нравятся некоторые модели)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...