30.10.2012

Кремовые тени Chanel Illusion D'ombre #83 Illusoire


Chanel Illusion D'ombre #83  Illusoire


Дневной свет без вспышки
Chanel Illusion D'ombre #83  Illusoire

Chanel Illusion D'ombre #83  Illusoire

Дневной свет + вспышка
Chanel Illusion D'ombre #83  Illusoire


Оформление. Тени красиво и удобно оформлены. Тяжеловатую стеклянную баночку приятно держать в руке. В качестве аппликатора к теням прилагается раскладывающаяся тонкая косая кисточка, которой можно сделать ровные стрелки да и просто удобно наносить кремовую текстуру на веко.

Chanel Illusion D'ombre #83  Illusoire


Текстура и нанесение. Illusion D'ombre очень приятны по текстуре – она шелковистая, нежная и немного маслянистая на ощупь. Наносятся и растушевываются легко, комками не ложатся, в течение дня не скатываются, в складку на веках не забиваются. Можно с легкостью регулировать степень интенсивности – создать легкую мерцающую вуаль, либо нанести слоем погуще и получить насыщенный цвет для smoky eyes.

Дневной свет без вспышки
Chanel Illusion D'ombre #83  Illusoire

Chanel Illusion D'ombre #83  Illusoire

Chanel Illusion D'ombre #83  Illusoire

Дневной свет + вспышка
Chanel Illusion D'ombre #83  Illusoire

Chanel Illusion D'ombre #83  Illusoire
  
Chanel Illusion D'ombre #83  Illusoire

Яркий солнечный свет
Chanel Illusion D'ombre #83  Illusoire

Chanel Illusion D'ombre #83  Illusoire


Оттенок. Когда я нанесла тени на руку и стала рассматривать их при разном освещении и под разными углами, то стало понятно, почему этот цвет называется Illusoire. В целом он серо-коричневато-сиреневатый с вкраплениями серебристого и лилового шиммера очень-очень мелкого помола. Но при разном освещении и различной интенсивности нанесения Illusoire то кажутся мерцающе-серыми и дымчатыми (яркое солнце, слабое нанесение), то практически шоколадными (дневной свет, средняя интенсивность нанесения), то уходят в лиловый (очень интенсивное нанесение).
Тенями Chanel Illusion D'ombre Illusoire я очень довольна. Осваиваю разные варианты макияжа с ними. Единственное – на моей коже они уходят в шоколадный подтон, а мне бы хотелось больше лилового…

Chanel Illusoire +  белые Shiseido Hydro-Powder Eye Shadow # H2 White Lights
Chanel Illusion D'ombre #83  Illusoire

Chanel Illusion D'ombre #83  Illusoire

Пасмурный день. Chanel Illusoire на все веко
Chanel Illusion D'ombre #83  Illusoire

Chanel Illusion D'ombre #83  Illusoire



39 комментариев:

  1. чудесные тенюшки :) Леночка, у тебя очень красивые глаза)))

    ОтветитьУдалить
  2. тени-красотульки!)
    Понравился макияж в сочетании с белыми тенями) Очень подходит к твоим глазкам:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое! мне с белыми тоже больше нравится, чем на все веко

      Удалить
  3. Красивый макияж! Подойдет как для вечера, так и для светлого времени суток)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, да, подойдет везде)

      Удалить
  4. Очень красивые тени и макияж!!)))

    ОтветитьУдалить
  5. Люблю эти тени очень - этот оттенок в том числе (для меня первый был из них) :)
    Про оформление тоже согласна - красиво, увесисто и лаконично :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня тоже кремовые Chanel - это первый оттенок)

      Удалить
    2. Мне после восторга от них тяжело было остановиться)))

      Удалить
    3. ))) Мне кажется, у меня то же самое будет)

      Удалить
    4. Ох.. это тяжко!)))))

      Удалить
  6. Да, очень интересный вариант, правда наверное не на каждый день!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Нин, если интенсивно наносить, то они "на выход", ну а для дня можно слабенько так растушевать, чтоб только поблескивали

      Удалить
  7. Увидела сегодня этот пост на косметисте и... влюбилась!
    Тени обалденные и глазки красивые)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое! мне очень приятно!

      Удалить
  8. Тени красивущие!!! И макияж тоже очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  9. Мечта) Красивый макияж)

    ОтветитьУдалить
  10. Ах, Лена отличные тени и так подходят под твой цвет глаз, взгляд очень выразительный!
    Оттенок очень понравился. Тоже думаю приобрести кремовые тени, хочу у Шанель посмотреть, но меня немного смущает, что они практически вечерний вариант, а хотелось бы более повседневный и универсаный оттенок...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Наташ, если их совсем слабенько растушевать так, как вот я на руке попробовала сделать (там везде по 3 варианта нанесения), то, я думаю, и на день очень хорошо они будут. А более универсальные оттенки у Shiseido в кремовых, мне кажется. У меня их пока три штучки, но планирую еще докупить. Да, и у Армани ведь есть очень красивые кремовые!

      Удалить
  11. Я бы тоже с удовольствием у Армани присмотрела что-нибудь, но у нас марка не представлена(( поэтому к Шанель склоняюсь, тем более, если ты говоришь, что слабенько нанести и растушевать хорошо будет, то наверно на них останавлюсь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, они получаются почти полупрозрачными с мерцанием - попробуй в магазине. Думаю, тебе понравятся!

      Удалить
  12. Лен у тебя такие фото четкие в этом посте. ты что-то изменила? прям глаза ах..))
    я бы от них хотела больше фиолетового.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я бы тоже хотела больше фиолетового)
      вроде ничего не меняла, хотя я разные режимы съемки использую. А ты про какие именно фото? Макияжа?

      Удалить
    2. ну да, про макияжи)) или просто то, что ты показала оба глаза. по-другому как-то смотрится.

      Удалить
  13. ага! Я заходила посмотреть на них на косметисте, но не запомнила ник автора - а это, оказывается твой пост, Лен! :-))

    Лен, а что у тебя за тушь во втором варианте мэйкапа? ресницы такие объемные! Отличный вечерний вариант!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, North Ari - это я) по названию Атолла на Мальдивах, где мы были во втором медовом)

      на обоих мейках Lancome Doll Eyes, только во втором случае я ее нанесла в два слоя, пожирнее) в качестве вечернего варианта

      Удалить
  14. Вам очень идет! У меня тоже они есть и очень их люблю)
    Видела, Вы хотите более сиреневый вариант. Такой есть у Армани в кремовых тенях, 4, кажется, номер. Там очень интересный сиренево-золотистый дуохром. Думаю, при Вашем колорите они дадут искомый эффект.
    Еще дивный сиреневатый тауп у Burberry, цвет Розовое дерево. Мне кажется, с ними Ваши глаза станут совсем хризопразовыми)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо огромное! Да, я ищу именно с сиреневым подтоном. Обязательно посмотрю Armani и Burberry, и еще мне посоветовали Bobbi Brown - там тоже очень красивые цвета!

      Удалить
    2. Вам спасибо за элегантные посты!
      Бобби Браун (если мы о кремовых) очень разные в зависимости от структуры самого цвета - шиммеры и легкие слюдяные блесточки ложатся хорошо, а вот от обычного матового, мне стянуло кожу век со страшной силой

      Удалить
    3. Да, я как раз про кремовые. Мне нравятся как раз шиммеры и слюда, матовый я не буду брать. Когда вокруг глаз умеренное сияние, то взгляд кажется легче и свежее, поэтому я люблю тени с легким мерцанием.

      Удалить
    4. Полностью с Вами согласна!

      Удалить
  15. Тоже купила такие тени, купившись на дуохромность. Но на моих веках, также как и на ваших, они больше уходят в коричневый оттенок, нежели фиолетовый, о котором думала, когда выбирала. Но все равно не жалею, это прекрасные тени, изумительная стойкость и искристость.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже хотелось, чтобы они были более лиловыми. Но мне уже посоветовали посмотреть у Армани и Бобби Браун - так и поступлю, там много приятных оттенков. Про Шанель я тоже не особо жалею - коричневые так коричневые. Они хорошо лежат и приятно смотрятся

      Удалить
  16. В пасмурный день и на все веко придали вашим глазам просто колдовскую глубину. Бесподобно красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое! Оль, давай уже на "ты", хорошо?)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...