30.09.2012

Chanel Levres Scintillantes, #151 Aragonite

Простой и прозрачный, но при всем при этом невероятно милый и нарядный.

Chanel Levres Scintillantes #151 Aragonite






Chanel Levres Scintillantes #151 Aragonite




Приятный по текстуре, практически без запаха, стойкий настолько, насколько может быть блеск. В тюбике выглядит насыщенно-белым с достаточно выраженными розовыми блесточками. На губах смотрится прозрачным, глянцевым, создает эффект влажных губ, мне кажется. И на фоне прозрачного глянца хорошо заметны розовые, белые и немного золотистые вкрапления блесток. На солнце довольно сильно мерцает, но, на мой взгляд, все равно смотрится очень сдержанно. Я наношу его, например, когда из макияжа на лице только тон и тушь. Такой образ выглядит очень свежо. Или же сочетаю его с белыми кремовыми тенями Shiseido. Иногда использую его в паре со светло-розовыми шелковистыми тенями, они подчеркивают розовые блесточки в нем. Получается романтический, спокойный образ. 

4 комментария:

  1. цвет обалденный. море искорок разноцветных. на солнце это вообще улет!! у меня такой же, но номер 98. может в старом обозначении. покупала давно.

    ОтветитьУдалить
  2. меня в последнее время на белые блески потянуло. И на прозрачные - в эти выходные как раз простой прозрачный купила...

    ОтветитьУдалить
  3. снежик! Спасибо за отзыв ) такой блеск хорошенький....))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. снежик??? оч интересно)

      рада, что понравился мой отзыв)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...