25.10.2012

Матирующая пудра Chanel Mat Lumiere #30 Aurore

О достоинствах и недостатках матирующей пудры Chanel для светлокожих и розовощеких.

Chanel Mat Lumiere #30 Aurore



Что нам обещает марка Chanel: Текстура компактной крем-пудры для великолепного бархатного цвета лица. Матирует блестящие участки кожи, скрывает недостатки. Идеальный цвет лица на 12 часов. Тональная пудра Mat Lumière нежно тает на коже. Микронизированный тальк, сферические и ламеллярные частички пудры делают макияж матовым и лучистым. Пудра матирует блестящие участки кожи, в одно мгновение скрывает ее недостатки и придает лицу сияющий вид. Практичный футляр со сменным блоком.

Все фото сделаны при дневном освещении
пудра шанель

Chanel Mat Lumiere #30 Aurore

Chanel Mat Lumiere #30 Aurore

Chanel Mat Lumiere #30 Aurore



Особенности оттенка. Тон #30 Aurore – самый светлый в линейке Chanel Mat Lumière, имеющий бежевый подтон. Некоторым может показаться слишком желтым, и на светлой нерозовой коже он действительно может уйти в желтизну – надо быть внимательными при тестировании. У меня кожа тоже очень светлая, но розовая, легко появляется румянец. Кроме того, она очень чувствительная и может легко покраснеть. Именно поэтому я и выбрала пудру с бежевым, а не розовым подтоном. Мне оттенок Aurore в принципе подходит.  


На светлой коже руки его все равно заметно после растушевки. На розовых щеках этой пудры видно практически не будет - но только при условии необильного нанесения и очень хорошего распределения по лицу.

Chanel Mat Lumiere #30 Aurore


Текстура. На ощупь Mat Lumière имеет очень приятную текстуру – гладкую, шелковистую и нежную. По консистенции «в нормальном виде» это – обыкновенная компактная пудра. Крем-пудрой производитель называет ее потому, что она рассчитана также и на влажное нанесение – спонж приложен соответствующий, а в футляре под ним расположены маленькие отверстия для вентиляции. Хотя я ее влажным способом использовать не пробовала, потому что для таких целей мне удобнее брать тональный крем.

Особенности нанесения и вида на лице. Наносится легко и без проблем распределяется по коже, на лице не ощущается и не смотрится маской. Хотя, конечно, видно, что пудра есть. Финиш у пудры, я бы сказала, не "намертво матовый", а "матово-естественный". Поскольку Chanel Mat Lumiere предназначена для кожи смешанного/склонного к жирности типа, то шелушения – при их наличии – она все же подчеркнет. Поэтому для нормальной кожи, к примеру, я бы эту пудру не выбрала.

Матирование. Про 12 часов матирования – это, конечно, большое преувеличение, хотя никто такой длительности ни от какой пудры и не ждет. Макияж в течение дня придется подправлять несколько раз. При использовании Chanel Mat Lumière блеск у меня на лице в не очень жаркое время (фото для поста делала свежие) появляется примерно через 2-3 часа. Хотелось бы более длительного матирования. В идеале - чтобы около 6 часов.

  Макияж с пудрой Chanel Mat Lumiere #30 Aurore 
Chanel Mat Lumiere #30 Aurore

  Через полчаса после нанесения пудры Chanel Mat Lumiere #30 Aurore (добавила румяна MAC )

Chanel Mat Lumiere #30 Aurore

А вот так выглядит пудра Chanel Mat Lumiere #30 Aurore после трехчасовой прогулки - хорошо заметен интенсивный блеск в области T-зоны
Chanel Mat Lumiere #30 Aurore


Степень покрытия недостатков кожи. Поскольку прыщей и акне у меня нет, то попробуем на черной и ярко-розовой карандашных точках на руке – насколько пудра их перекроет. Эксперимент честный: провожу с сильным нажатием 1 раз пальцем по пудре, а потом похлопывающими движениями переношу ее на руку, вбивая в точки. 


Итог – розовая точка полностью перекрыта, черную все-таки видно. Вывод – степень покрытия в принципе неплохая, прыщи, кому нужно, должна скрыть. Вот только если очень усердствовать с количеством пудры, то может начать желтить — думаю, это вполне видно на фото.


Подведем итоги.


Плюсы Chanel Mat Lumiere #30 Aurore
Приятая текстура
Не выглядит и не ощущается маской
Неплохая степень корректировки
SPF 10

Минусы
Не совсем просто наносить
Матирует на короткое время
Может уйти в желтизну
При активной корректировке может лечь желтым пятном



В общем, для меня это - неоднозначное тональное средство. Выдержу или нет до конца упаковки Chanel Mat Lumiere, но в любом случае буду искать этой пудре замену.



38 комментариев:

  1. у тебя какого типа кожа? жирноватая? если так, то только матирующая пудра не спасет дело, можно базу подобрать с матирующим эффектом или попробовать другой тональный

    ОтветитьУдалить
  2. Кожа смешанного типа. Не то, чтобы очень жирная, но склонная. Уход у меня хороший - и благодаря нему без пудры дома ничего не жирнится) Но для макияжа нужна пудра. Базу я не хочу, потому что будет нагромождение: крем, база, пудра - слишком много. Сейчас купила тональный Lancome - пока очень и очень довольна, но продолжаю тестировать, и только потом напишу отзыв. А вот пудру ищу...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а я и базу использую, и тональный и пудру. пудру только на Т зоне.

      Удалить
  3. я так много всего не смогу... мне хочется только крем и тональник/пудру - что-то одно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну я вообще не правильный человек, могу это все на себя одеть и выйти на улицу, а бывает (причем очень часто), что не пользуюсь ни тональным ни пудрой.. у меня кожа не поймет, если я на голое лицо пудру буду использовать, я заметила, что у меня поры забиваются и прыщики появляться начинают

      Удалить
  4. весело так написала про "кожа не поймет"))) У меня забивается, когда я переборщу с чем-то. Или когда крем уходовый неудачный выберу

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. сейчас, когда пользуюсь кремом Bioderma, нет такой проблемы. А вот когда я уход сменила с одного крема Клиник на другой (опять же Клиник), у меня все лицо в прыщах было.. долго кожу приводила в порядок. а от минеральной косметики на чистое лицо сильно забиваются поры, даже если наношу мало.

      Удалить
    2. не знала, что от минеральной забиваются... теперь буду знать. Крем тоже непросто было найти. Столько всего перебрала...Остановилась на Christina израильской проф и на Shiseido

      Удалить
  5. Хочу себе такую пудру ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. несмотря ни на что) только аккуратнее с желтизной, которая может проступить

      Удалить
  6. неплохо все-таки маскирует, самое то,если не сильно проблемная кожа)
    желтизна конечно минус(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. еще какой минус) и матирует слабо

      Удалить
  7. Отличные фото, приятно смотреть:)

    ОтветитьУдалить
  8. Не выбеливает?:) мне показалось что очень светлит:((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это у меня кожа такая - очень светлая. Пудра желтит скорее, совсем не выбеливает.

      Удалить
    2. Да и у меня белая - вот все тональники меня желтят:((

      Удалить
    3. я вроде нашла сейчас хороший тональник - нахожусь в процессе тестирования, пока очень довольна. Потом напишу о нем подробно. Ну а марка - моя любимая Lancome)))) я все время к ней возвращаюсь

      Удалить
  9. Я уже решила, что летом она будет у меня, обязательно куплю, мне подойдет как раз. А сейчас заказала Клиник...и что я только делать с этими всеми пудрами буду, столько накопилось, а пользуюсь 1 раз в день одной из...)))))))

    ОтветитьУдалить
  10. та же самая история) Сейчас у меня лежат Guerlain Les Violets, Clinique и Chanel. И очень скоро у них появится еще парочка соседок - Lancome и Shiseido

    ОтветитьУдалить
  11. Лен а мне в принципе понравилось как лежит)) тональный Ланком мне очень понравился - заканчивается уже))у тебя какой?? у меня тоже есть пудра Guerlain Les Violets. рассыпушка да? мне она нравится, но куда я смотрела когда ее покупала?? мне моя консультант любимая подобрала темную. намажу и как дура смотрюсь))) куда теперь девать - не знаю. не всем подойдет такая. даже летом на загорелой коже ее видно!! брать в другом цвете растратно))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С Les Violets у меня та же история - и вроде тон светлый (рассыпушка), но на лице через некоторое время он почему-то темнеет... не до черноты, конечно, но тона эдак на 2 как минимум - и очень сильно видно становится. Не пользуюсь. Lancome купила сейчас Teint Idole Silky Mat - у тебя такой же? Тон 010.

      Удалить
    2. я ее покупала в мае.наверное уже загорелая была. не так видно было. думаю может смешивать с рассыпушкой Живанши. поэкспериментировать. ага, темная прям. у меня Ланком Teint Idole Ultra. не знаю сейчас есть такая или нет. моя кончается и не хочу что-то сейчас тестировать. эта нравится. куплю ее наверное.

      Удалить
    3. Лен, а у тебя какой тон рассыпушки? ты долго пользовалась? может это то, что мне надо. я бы купила))

      Удалить
    4. у меня Guerlain Les Voilettes Mineral #03 Beige Naturel. Ты ее попробуй только на лице и походи с ней, а то вдруг у тебя тоже темнее начнет становиться?

      Удалить
  12. У меня кожа не сильно жирная и меня в качестве матирующей вполне устраивает Rimmel Stay Matte

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня тоже скорее склонная, чем жирная, но некоторые пудры/кремы ужасно ложатся, жирнятся - это все индивидуально, непросто подобрать. Тебе повезло, что нашла свою пудру) я еще в поисках)

      Удалить
    2. Ну да у меня вот например знаменитая SkinFood....которая Silky Peach воообще никак не пошла=)))хотя обешали матирование на 8 часов....а уж на данный момент кожа стала меньше жирниться и это заслуга крема от НС

      Удалить
    3. точно, одним что-то супер, а на себе пробуешь - и никак... Конечно, уходовый крем - это самое главное. Его я уже выбрала, ну а пудра - это вторично, для макияжа. А какой именно крем НС?

      Удалить
    4. Для жирной и комби-кожи....у меня весь комплекс,молочко, тоник и два крема...не хватает сыворотки и пенки....сыворотку хочу,, а пенками не умываюсь принципиально

      Удалить
    5. Понятно. Может, попробую при случае. А я и пенками умываюсь - главное, чтобы приятные ощущения были после нее и чтобы хорошо убирала дневные загрязнения

      Удалить
    6. Мне комфортнее особенно после молочка умываться мылом

      Удалить
  13. извечная проблема многих тональных средств - невозможность наслоения - уходят в желтизну, оранжевизну(( у тебя очень хорошая своя кожа, ты никогда не задумывалась об отказе от пудр, тональных кремов?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое! из дома без косметики только летом могу выйти. ну и на отдыхе ничем не пользуюсь, кроме уходовой. А осенью и зимой кожу все равно надо защищать, поэтому и тоналка, и пудра нужны

      Удалить
    2. Вот уж действительно - сколько людей - столько мнений) недавно задавала своему косметологу вопрос о том, необходимо ли зимой носить тон на лице (для защиты кожи) и получила отрицательный ответ))

      Удалить
    3. да, мнения у всех разные. Но мне как-то спокойнее с тоном и с SPF на улицу выходить)

      Удалить
    4. я тоже спрашивала своего преподавателя по визажу по поводу тона осенью/зимой, мне сказали, что все же стоит использовать, он создает защитный слой для кожи. это для меня актуально, иначе моя кожа очень сохнет от холода

      Удалить
    5. у меня тоже все покраснеет и зашелушится, думаю, потому что кожа гиперчувствительная

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...