07.10.2012

Deborah Lippmann - Between the Sheets

Кто же и что же прячется в шелковых простынях? Может быть, там притаился цвет страсти, ягодного сорбета и кремовой фуксии… Головокружительный и взбалмошный оттенок.

Deborah Lippmann Between the Sheets







На некоторых свотчах в интернете видела, что он уходит с сиреневый, но это совсем не так. В действительности лак имеет четко выраженный теплый ярко-розовый тон без каких-либо примесей холодного лилового. По консистенции это жидкий крем, и финиш у него тоже кремовый. Большим плюсом является то, что им можно покрывать ногти в 1 слой – этого уже достаточно, нет никаких полос или проплешин, цвет ярок и полноценен. По привычке я, конечно, нанесла в два, но почти ничего не изменилось. По текстурным и красящим качествам идентичен лаку Stormy Weather Deborah Lippmann. Мне нравится этот оттенок, и у меня в гардеробе несколько разноплановых вещей этого тона, с которыми планирую носить лак. 



Deborah Lippmann Between the Sheets





А еще мне кажется, что будет хорошо сочетать цвет фуксии с серым, а на ногтях скомбинировать Between the Sheets и Stormy Weather – посмотрим, что получится из такого эксперимента.





Ну а теперь добавим немного блесток, которые я очень люблю, - Orly Bumbly Bombshell.




Найти лаки Lippmann с прямой доставкой в Россию можно на:
http://www.ausliebezumduft.de/ - доставка EMS Russian Post стоимостью 24 евро
http://www.beautybridge.com/ - доставка Почтой России стоимостью 12$

6 комментариев:

  1. очень интересный оттенок. люблю такие. яркие, взрывные. импонирует, что самодостаточен в один слой. с серым великолепный дуэт!!

    ОтветитьУдалить
  2. мне он тоже очень нравится. И серый его удачно приглушает)

    ОтветитьУдалить
  3. один из любимых цветов) понравилось сочетание лаков)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. фуксию очень люблю. спасибо

      Удалить
  4. Двухцветный маникюр просто супер!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...