25.09.2012

Deborah Lippmann - «Candy Shop»

В магазине леденцов и сладостей…


Deborah Lippmann Candy Shop







Беззаботное детство, воздушная нежность сахарной ваты, пестрящий разноцветными пастилками, леденцами и конфетами магазин сладостей. Этот лак создает особое настроение – он легкий, даже легкомысленный, летний, забавный и очень милый. В основе цвета розового bubble gum чего только ни плавает – словно над розовой глазурью выстрелили хлопушкой с конфетти. Красные, желтые, зеленые и голубые многогранники, зеленые, белые, красные, бледно- и ярко-розовые кругляшки, много серебряшек. Он весь смеется и играет. Конечно, на работу с таким я вряд ли пойду, но сейчас – самое то. Веселый лак. Back to the childhood)

По консистенции сильно отличается от привычных лаков и лично мне очень напоминает овсянку – вязкий, как и кашка, с плавающими в основе «овсяными хлопьями» — конфетти. При нанесении надо приложить некоторые усилия, чтобы выложить из этих самых блестяшек ровный узор, но зато прекрасно хватает одного слоя, если делать на нежно-розовой подложке. Если подложку не использовать – то лучше покрывать в 2 слоя (будет как на фото). Финиш – как у мозаики, но не очень шероховатый, сверху покрываю топом INM Looks Wet. Кисточка и сам флакончик Candy Shop значительно меньше по размеру, чем у классического объема лаков. Сначала думала, что для педикюра не подойдет, но потом все же решила попробовать — под босоножки alta rosa и сарафан в пол с нежными цветами — и мне очень понравилось, получился романтический образ. Удалять лак, однако, очень непросто из-за обилия глиттера — использую фольгу, а потом с кожи убираю «рассыпавшиеся» блестки щеточкой с теплой водой и мылом.

 До покупки этого лака хотела еще Deborah Lippmann Happy Birthday и Forget You, но теперь даже и не знаю…Мне кажется, что без использования подложки они все будут смотреться в принципе идентичными, несмотря на явное различие цвета в баночках – там ведь густая консистенция, и тон кажется ярче. 

Deborah Lippmann Candy Shop

Deborah Lippmann Candy Shop






Если не нравится наносить конфетти на все пальцы, то можно скомбинировать Candy Shop Deborah Lippmann с нежным кремом бледно-розового оттенка Before He Cheats Deborah Lippmann.




Найти лаки Lippmann с прямой доставкой в Россию можно на:
http://www.ausliebezumduft.de/ - доставка EMS Russian Post стоимостью 24 евро
http://www.beautybridge.com/ - доставка Почтой России стоимостью 12$

13 комментариев:

  1. платье офигенное)) лак настоящий конфетти! но наверное на всех пальцах смотрится не так эффектно, как например в двойном маникюре. да уж удалять такие глиттеры проблематично

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо
    ты права, я теперь поняла, что его лучше именно в двойном использовать, а не на всех

    ОтветитьУдалить
  3. очень люблю выделять один или 2 пальчика глиттером, можно использовать как и в повседневном, так и в праздничном маникюре)

    ноготочки очень хорошей формы, сама только такие люблю, а не когтюри)

    ОтветитьУдалить
  4. я теперь тоже в двойном его только использую - а на радостях от такого конфетти сразу на все намазала)

    когтюрями я бы малышка оцарапала

    ОтветитьУдалить
  5. Настоящий девочковый лак! Очень понравился! Милый, легкий и ни к чему не обязывающий))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. точно, он - девочковый. Очень потешный

      Удалить
  6. Мне очень нравится,что Вы показываете как смотрится лак на педикюре.редко кто свотчит лаки на ногах.стесняются что ли.а мне вот очень не хватает именно таких фото.наконец то я нашла место,где можно попялиться на чужие ножки ))спасибо ))

    ОтветитьУдалить
  7. Еще один мой любимец)) нежный и праздничный!

    ОтветитьУдалить
  8. Да, я его тоже люблю. Сначала даже на все пальцы наносила, но теперь так не делаю, только комбинирую с другими лаками, а ты как?

    ОтветитьУдалить
  9. Просто кое-кому он нужнее, чем мне :)

    ОтветитьУдалить
  10. а, я тебя поняла! ты молодец!

    ОтветитьУдалить
  11. Моя давняя мечта - этот оттенок!

    ОтветитьУдалить
  12. я тоже о нем долго мечтала)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...