19.09.2012

Deborah Lippmann - «Ray of Light»

Золотистые лучи света пробились сквозь сиреневую мглу...


Deborah Lippmann Ray of Light






Этот лак невероятен и прекрасен. Он напоминает мне легенду о Лореляй – лиловые от бури волны и отблески рыжих волос в свете молний.  На официальном сайте Деборы он заявлен как «голографический электрик-индиго с эффектом 3D, лимитированное издание».
«Ray of Light» делает невероятное – он дает эффект 3D за счет сочетания густой желеобразной текстуры насыщенного и глубокого лилового цвета (иногда уходящего в индиго) и утопленной в ней слюды, которая под разными углами переливается от выраженного золотистого до золотисто-оранжевого оттенков. Завораживающее зрелище. 

Лак смотрится хорошо даже на коротких ногтях, что всегда является для меня одним из определяющих критериев. По консистенции он более густой, чем его собратья, но наносится все равно удобно. Первый слой может немного полосить или не очень равномерно распределяться, быть полупрозрачным, но второй делает покрытие абсолютно плотным и ровным. Сверху я использовала топ INM Looks Wet. Блики на коже – от масла для кутикулы. Стойкость хорошая – в среднем 4-5 дней.

Deborah Lippmann Ray of Light



Этот лак очень подходит к одному из моих любимых сиреневых коктейльных платьев - оно как раз на фото - и подаренной мужем аметистовой подвеске.



Оттенки лилового и сиреневого мне очень нравятся.



 

На фоне индиго Ray of Light начинает уходить в синий тон.



Найти лаки Lippmann с прямой доставкой в Россию можно на:
http://www.ausliebezumduft.de/ - доставка EMS Russian Post стоимостью 24 евро
http://www.beautybridge.com/ - доставка Почтой России стоимостью 12$

19 комментариев:

  1. у тебя так много лаков Debora Lipmann, а я себе так ни одного и не купила.. если где-нибудь попадется на глаза, обязательно приобрету что-нибудь на пробу.

    ОтветитьУдалить
  2. я попробовала - и мне очень понравились. Стойкость хорошая, оттенки очень необычные, и наносятся отлично. Только с Before He Cheats были проблемы - вот он единственный из всех моих капризный

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и название у капризного лака соответствующее :)))

      Удалить
  3. красивый цвет.. я как-то к синим лакам относилась раньше предвзято, а сейчас меняется мое мировозрение))

    ОтветитьУдалить
  4. а мне он наоборот разонравился...

    ОтветитьУдалить
  5. муж сказал, что он слишком мрачный. Он больше яркие оттенки на мне любит

    ОтветитьУдалить
  6. я им уже красила ногти 2 раза, а такое не продают.

    ОтветитьУдалить
  7. ну прям. продают...)))

    ОтветитьУдалить
  8. я бы его и так отдала, или подарила, только неудобно предлагать, раз уже попользовалась...

    ОтветитьУдалить
  9. да ну тебя))) это же не губная помада. подари мне)) я буду рада такому шедевру))))))

    ОтветитьУдалить
  10. договорились - он твой.

    ОтветитьУдалить
  11. ))) выпросила да Лен??

    ОтветитьУдалить
  12. да почему выпросила? Мне просто неудобно его предлагать было) надо только с отправкой подумать, как сделать

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...