24.09.2012

Deborah Lippmann - «Stairway to Heaven»

Иногда так хочется забраться по лестнице на облака…

Deborah Lippmann Stairway to Heaven






Бывает, что после летнего дождя ты поднимаешь глаза к небу и видишь нежно-белые 
облака, между которыми проглядывает радуга. Так и в Stairway to Heaven на нежно-белом фоне рассыпаны переливающиеся радужные осколки. На официальном сайте Деборы он забавно назван «радужной сосулькой», но для меня все равно остается скорее «радужным облаком».


Конечно, у большинства он вызовет ассоциации со свадебным маникюром – и я бы сама с удовольствием использовала его и в тот памятный день, когда выходила замуж, и под коктейльное белое платье на годовщину свадьбы. Но тогда у меня его не было, к сожалению. Так что сейчас собираюсь его носить под белые летние одежды натуральных и  «летящих» тканей. Он нежный, приятный взгляду, легкий и воздушный, чем мне и нравится. 

Deborah Lippmann Stairway to Heaven






Найти лаки Lippmann с прямой доставкой в Россию можно на:
http://www.ausliebezumduft.de/ - доставка EMS Russian Post стоимостью 24 евро
http://www.beautybridge.com/ - доставка Почтой России стоимостью 12$

6 комментариев:

  1. ой, он такой красявашный) нежный прям,воздушный цвет!!

    ОтветитьУдалить
  2. да, на фото он на подложке из простого белого лака-крема. спасибо

    ОтветитьУдалить
  3. ))) вот я лох. а я думала он сам такой по себе. )))))) так же не может быть да??

    ОтветитьУдалить
  4. да это я виновата - мне казалось, что я в тексте упомянула об этом. Он - прозрачное желе с глиттером. Подложка - просто белый лак.

    ОтветитьУдалить
  5. Маникюр очень оригинальный, необычно так смотрится, мне очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! необычный и ближе к свадебному)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...