14.10.2012

Deborah Lippmann - Stormy Weather


            Пришла осень. Погода испортилась. Объявили штормовое предупреждение…

   
Deborah Lippmann Stormy Weather



Deborah Lippmann Stormy Weather



Темно-серый, графитовый, «мокро-асфальтовый» – такой задумчиво-осенний и пасмурно-грозовой…
Кремовый по текстуре и финишу, плотно покрывающий ногтевую пластину уже с первого «намаза», он смотрится красивым контрастом со светлой кожей. Настоящий цвет надвигающихся дождливых дней, когда хочется кутаться в теплые серые свитера и носить мягкую серую замшу с вельветом. Лак наносится очень удобно, сложностей в рисовании «улыбки» не возникает, сохнет быстро, не «пузырит», держится долго – до 5 дней. Мне в нем нравится все. Он просто очень хороший,  и есть в этом штормовом цвете какая-то строгая элегантность…














Этот лак очень подходит к моему любимому бело-серому пальто и аксессуарам из серой замши:




14 комментариев:

  1. Какой хорошенький! На фоне жемчужинок немножко уходит во что-то сине-зеленое... спокойный и гармоничный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! да, на фоне жемчуга немного по-другому смотрится цвет

      Удалить
  2. отличный цвет!! и в пир, и в мир))
    вообще люблю серый. у меня и в одежде много серого)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. точно, серый везде подойдет!

      Удалить
  3. Ооох, твоя подборка с черным жемчугом мне особенно понравилась! Очень стильно и красиво показала этот лак! У меня есть только он из Дэбеоры - и даже не знаю, зачем такой "пасмурный" взяла себе в постоянное лето :-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! Жемчуг из ваших краев))) ну, почти из ваших - из поездки в Шанхай) А я тоже больше яркие люблю, но под разную одежду нужны всякие)

      Удалить
  4. давно я серый не носила, спасибо за то что напомнила.... =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) покажи потом свой штормовой маникюр)

      Удалить
  5. последнее время полюбила такие цвета..лак красавец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое! люблю и темные, и яркие - под настроение

      Удалить
  6. Настя Юшко21.3.13

    Как по-мне так слишком угрюмо...

    ОтветитьУдалить
  7. что соответствуют осенне-весенней погоде в Москве)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...