26.10.2012

Красочное детство с канадцами Deux par Deux

Детство - это такое доброе, веселое и яркое время. И его Маленький Мир хочется сделать самым улыбчивым и красочным. Выбирая наряды для своего малыша, я, без сомнений, на первое место ставлю качество, тепло и комфортность. Но как замечательно, когда к этому всему можно добавить еще и яркие краски необычного дизайна! Сегодня я хочу рассказать о новом теплом комбинезоне на зиму от веселых канадцев Deux par Deux и аксессуарах к нему. Улыбнемся их "придумкам" вместе?

Зимний комбинезон Deux par Deux


Зимний комбинезон Deux par Deux

Зимний комбинезон Deux par Deux

Не буду никого мучить техническими характеристиками этого замечательного творения Deux par Deux, но для интересующихся молодых мамочек отмечу самое важное:
  • у комбинезона покрытие Teflon, поэтому он не намокает и не пачкается - грязь убирается в момент влажной тряпочкой
  • утепление здесь ого-го  -  аж 330 г! Рассчитан на морозы до -30, а в обычные холода не нужно поддевать "стотридцатьпятьвещей" под комбинезон - достаточно колготок и лонгслива
  • швы и фурнитура прочные и качественные
  • вокруг капюшона "стяжка" и дополнительный клапан - можно полностью укрыть лобик, еще один дополнительный клапан на груди - поддувать точно нигде не будет
Ну а какие интересные аппликации и яркие краски! Сегодня в нем гуляли, и несколько малышей бегали за нами, пытаясь потрогать манящих и очень привлекательных зверьков, занимающихся зимними видами спорта. Все мы смеялись)

Зимний комбинезон Deux par Deux

Зимний комбинезон Deux par Deux

Зимний комбинезон Deux par Deux

В комплект входят еще и шарфик с манишкой, и очень теплые варежки:

Зимний комбинезон Deux par Deux

Варежки от зимнего комбинезона Deux par Deux


Канадский комбинезон удачно дополнил зимний шлем от финской Luhta:

Детский зимний шлем Luhta

Детский зимний шлем Luhta

И теплые финские сапожки Mursu:

Детские зимние сапоги Mursu

Детские зимние сапоги Mursu

Детские зимние сапоги Mursu

И малышу удобно и тепло, и я очень довольна! Холода мы любим, и радовались сегодня первому снегу. Пусть детская зима будет теплой, сухой, удобной и очень красочной)

21 комментарий:

  1. Какой же яркий и веселый комбинезончик! А аксессуары к нему (дополняющие) идеально подходят!! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! Мне очень нравится яркая детская одежда, а малышу - аппликации на ней)

      Удалить
  2. Чудесный комбинезон! Неудивительно, что малыши бегали вокруг твоего сыночка, чтобы потрогать рисунки, детей привлекает все яркое. Ботиночки тоже очень миленькие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. точно, яркое их очень привлекает. И еще цвета можно показывать и учить - тоже удобно) Ботинки смешные, мама моя подарила

      Удалить
  3. Очень классный комбинезон и сапожки милые!

    ОтветитьУдалить
  4. Тоже хочу на зиму этой фирмы брать, хвалят комбезы её

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я перед покупкой очень много отзывов читала. Канадцев хвалят. Уже несколько раз в нем гуляли - похоже, не ошиблись. Только шапки у них холодноватые "родные" и шлемов не делают. Очень теплый, никакой многослойности не нужно.

      Удалить
  5. Сочненько, практично и тепло - а главное все довольны: и дитятко, и мама, и бабушка)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. папа тоже очень доволен, он тоже яркое любит)

      Удалить
  6. Ути пути, мимими:)) прелесть:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. очень милый комментарий) спасибо

      Удалить
  7. Лен такой красивый и яркий комбинезон у М)) а у нас наверное нет такой фирмы то. тоже вот надо что-то на зиму сыну. и ботинки яркие у вас. мама угадала с подарком)) нам мамам главное тепло и уют ребенка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. точно - тепло и уют, ну а краски уже потом. Если будешь выбирать, делаюсь опытом:
      Reima - самые холодные, на детей постарше, которые уже и на лыжах могут, и побегать долго-долго
      Didriksons - тоже холодноватые, не на морозную зиму.
      Kerry - почти такие же теплые, как Deux par Deux, качество отличное, только у них расцветки не такие яркие, а так - норм
      Lenne - это другое название Kerry (одна фабрика)
      Huppa - макс утепление 280, расцветки более-менее есть, только размеры начинаются с 92 у нормальных расцветок)

      Удалить
    2. ой, а я даже не знаю есть ли у нас такие марки)) по магазинам надо проехать и посмотреть.

      Удалить
    3. Наверняка есть! Там огромная оптовая база-склад некоторых марок. Ну, не совсем у вас, но ближе к тебе, чем ко мне, - в Сибири)

      Удалить
    4. нее, я из Уфы в Сибирь за комбезом не поеду))))

      Удалить
    5. хахаха, но ведь ближе, чем мне)

      Удалить
  8. Какая прелесть! Мне нравится! Я думаю для девочек там тоже много интересного? Надо помотреть у нас эту марку.. Подобного плана комбинезон я покупала старшей на прошлую зиму марки Chicco, а теперь ее сняли с продажи в нашем городе...(( теперь буду знать, что искать на замену - спасибо!

    ОтветитьУдалить
  9. Ярко, интересно...я смотрю читаю, а мой сын рядом кричит: "И я такой хочу"...вот теперь придеться покупать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! рассмешила) приятно это слышать

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...