02.10.2012

Апельсиновое настроение. Блеск для губ Dior и помада-блеск Estee Lauder


коралловая помада, коралловый блеск


1. Блеск для губ Dior Addict Ultra-Gloss #833 Slice of Orange

коралловый блеск для губ

коралловый блеск для губ



Морковкин блеск c апельсиновым названием. На ярко-рыжем фоне – вкрапления мерцающих на солнце золотых частичек. Взяла его за летний освежающий цвет – в тюбике и на губах он выглядит одинаково привлекательно. Но при всех цветовых заслугах по текстуре он более жидкий, чем привычные для меня блески (Lancome и Chanel), и от этого не такой стойкий. Съедается практически моментально, оставляя вокруг губ тонкую морковную линию, словно они подведены оранжевым карандашом.

коралловый блеск для губ

коралловый блеск для губ


2. Помада-блеск для губ Estee Lauder Pure Color Crystal Lipstick #311 Crystal Coral

коралловая помада


Нежная, как персиковый цвет. Естественная, как роса прохладным летним утром. Приятно ложится на губы, придавая им легкий оттенок и немного глянца, очень гладенькая и шелковистая. При этом довольно стойкая – выдерживает натиск освежающих напитков посредине жаркого летнего дня. Заключена в милый золотистый футляр с характерным витиеватым логотипом EL. Мне она просто нравится. Покупала ее под персиковое летнее платье, украшенное цветами.


коралловая помада

Блеск для губ Dior и помада-блеск Estee Lauder рядом - для сравнения:



8 комментариев:

  1. морковки прям)) у меня есть похожий Диоровский блеск. только светлее. мне тоже Шанелевские больше нравятся.

    ОтветитьУдалить
  2. мне вообще не нравятся блески Dior (а еще YSL ужасные в большинстве своем), Chanel у меня на 3ем месте, а на 1ом - Lancome и Estee Lauder, 2 - Elena Rubinstein

    ОтветитьУдалить
  3. а еще я заметила диоровские как будто растрескиваются в тюбике. и у подруги так же.

    ОтветитьУдалить
  4. верно, поэтому я их и не люблю. И растекаются, и съедаются...

    ОтветитьУдалить
  5. лично для меня больше понравилась помада, она менее оранжевая...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. этот блеск давно утилизирован - все-таки блески не конек Dior, не выходят они у них)

      Удалить
  6. рыжие красавцы )) Estee Lauder в особенности понравился

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне эта помада тоже нравится больше диоровского блеска

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...