06.10.2012

Givenchy Le Prisme Yeux Quatuor #71 Purple Show


Эти тени мне очень дороги, потому что ими меня красили для «беременной» фотосессии) Незабываемое было время… Нежно мерцающие светлые оттенки при нанесении напоминают зефир.


Givenchy Le Prisme Yeux Quatuor #71 Purple Show






Givenchy Le Prisme Yeux Quatuor #71 Purple Show



Несмотря на цветовую гамму, заплаканных глаз во время «беременной» фотосессии не получилось – макияж вышел спокойным и мягким, хотя, если бы красилась сама, наверняка чего-нибудь бы намудрила.




Сама для себя я цвета этой палетки называю так:
1 – розовый, с мельчайшим шиммером
2 – опасный малиновый, при некотором освещении – бордовый
3 – цвет увядших лепестков розы, нежный в палетке, но сложный - для меня по крайней мере – в использовании на глазах
4 – легчайший пастельный шиммер, основа которого – нежный беж, при растушевке становится прозрачным искрящимся



Цвета 1 и 4 – идеальны, ими даже я могу легко сделать простой и неброский макияж, дневной, спокойный, освежающий взгляд. А вот 2 и 3 – капризные, лучшие друзья заплаканных глаз) Поэтому я ими почти не пользуюсь, разве что цветом 3 «увядшая роза» оттеняю слегка внешний угол глаза. Но все равно цветовая гамма теней очень подходит к одному из моих любимых платьев, на фоне которого сделаны фото.


Текстура у теней мягкая, шелковистая, шиммер мельчайшего и оттого очень нежного «помола». Блестящие частички присутствуют во всех цветах палетки, кроме опасного малинового – он единственный матовый. Тени легко растушевываются и хорошо держатся на веках. По крайней мере, выдержали фотосессию, когда на улице стояла жара под +37 !


Люблю эти тени за «зефирность» 1 и 4 оттенков, за шелковистость и за воспоминания…






6 комментариев:

  1. цвета нравятся. закончишь 2 любимых - мне присылай оставшиеся))))))))
    почему-то ресницы склеены Лен и осыпались будто тени на них.

    ОтветитьУдалить
  2. )))
    ресницы склеены - не то слово. Это я решила допользовать доставшийся мне пробник туши Shiseido - вот и результат, жуткая тушь и сыпучая к тому же. Ничего нет лучше любимой Lancome

    ОтветитьУдалить
  3. Какая изумительно красивая палетка! Наверное и для карих глаз она отлично подойдет. Это не лимитка? Надо будет поискать у себя в магазинах.
    П.С. - извините за отвлечение не по теме, а как с вами можно пообщаться по вопросам блоггерства? У вас такой красивый, интересный, информативный блог - хочется поучиться у умелого мастера. Мой е-мейл: eternia-sama@mail.ru. Если у вас будет хоть чуток времени-буду с нетерпением ждать вашего письма.

    ОтветитьУдалить
  4. Палетка в постоянной коллекции. Думаю, она подойдет и светленьким, и темненьким, и рыженьким - она очень универсальная.
    Спасибо большое. Я Вам написала на мейл.

    ОтветитьУдалить
  5. Прочитав этот пост, я просто потеряла сон и покой. У меня есть однушка розовая от Лореаль, двушка (розовый и винный) от Эйвон, розовый шиммер в четверках Герлен (которые Лес Перлес)... Но такой гармонично подобранной четверки розовых оттенков в одной палетке я еще не встречала... Они просто шикарны!!!
    Сегодня была на ДР Летуаль у себя в Ижевске (магическая скидка 35% отключила мне мозг) и... ДА! Она была в наличии, я потестила на руке-даже без базы цвета просто изумительны (а уж на базе полагаю будут просто верх совершенства)... Консультант пыталась соблазнить меня 5-ками Диор - оттенками розового со слюдой. Но я, помня ваш пост, осталась тверда и купила их!!! О покупках завтра напишу отдельный пост (милости прошу заглянуть)- все-таки все еще надо зафоткать. Огромное спасибо вам за этот пост и вашему визажисту за то, как красиво показал тени на ваших глазках.
    П.С. - извините, что так много и сумбурно настрочила, меня пока переполняет эйфория от покупок)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, я очень рада такому замечательному комментарию! Мне невероятно приятно, что после этих свотчей была сделана приятная покупка. Надеюсь, что эта четверка подтолкнет к созданию множества красивых макияжей и подарит хорошее настроение! Ну а скидки над нами всеми имеют магическую власть.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...