20.10.2012

High Heel Black Boots. Черные сапоги под классику и casual

Обычно я отдаю предпочтение обуви коричневых, серых, синих и бежевых тонов, но от черного цвета никуда не денешься - он все равно остается базовым для гардероба. Поэтому у меня подобралось три разных варианта черных осенних сапог - современный, классический и немного агрессивный на массивном каблуке. Ношу их не очень часто, потому что они - черные... Под классические брюки, платье-футляр или юбку-карандаш.


черные сапоги black boots каблуки heels

Мне кажется, что черная замша практически всегда смотрится выигрышнее и элегантнее, чем черная кожа. А замша в сочетании с высоким тонким каблуком выигрывает еще больше. Комбинирование разных фактур - опять же замши и меха нерпы - делает эту модель, как мне кажется, интереснее. Конечно, это классика, хорошо разбавленная современностью. Но они вполне уместно будут смотреться со строгими официальными костюмами, не особенно выбиваясь из дресс-кода - разве что чуть-чуть заигрывая с ним меховыми кармашками и цепочкой.


черные замшевые сапоги на каблуке

Эти ботильоны кажутся мне очень женственными и аккуратными. С одной стороны, они абсолютно классические - и каблук, и форма модели, с другой - бантики на носках разбавляют строгость образа. С классической одеждой будет абсолютный симбиоз.


черные ботильоны на каблуке

Ну и последний вариант - высокие и массивные, на широком каблуке. Они мне понравились за то, что передняя часть оформлена в стиле мужских "оксфордов", - я давно испытываю слабость к подобной стилизации женской обуви под мужскую. Ну и опять же сочетание разных фактур - гладкой и рельефной кожи - я тоже очень люблю. Под классический костюм их вполне можно одеть, благодаря стилизации под "оксфорды". Хотя каблук тут, конечно, довольно громоздкий, и больше тянет на preppy style или casual - под черно-серые джинсы или теплое платье с каким-нибудь интересными колготами. И, наверное, вполне уместно будут смотреться с одеждой винтажного стиля "из бабушкиного сундучка".


8 комментариев:

  1. Мне все понравились)) я бы тоже такие купила, тоже люблю "оксфорд"стиль, но каблук и правда тяжеловат..
    правда я давно забыла о шпильках и высоких каблуках, после двух беременностей ножки стали совсем не те..

    ОтветитьУдалить
  2. я тоже после беременности не сразу вернулась на каблуки, все-таки тяжеловато. Но я их так люблю, что пришлось снова приучаться. Хотя иногда и тяжело бывает, я тебя понимаю

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. придется к ним заново привыкать)) в данный момент только осенние сапожки и зимние на массивном высоко имеются - ношу в исключительных случаях))

      Удалить
    2. мне кажется, самое главное - это колодка. Бывает каблук 9 см всего, а стоят ну никак невозможно! А бывает и 12-15 см - и как будто в тапочках. Надо просто найти именно свою колодку, тогда не так тяжело будет.

      Удалить
  3. Красивая у тебя обувь, вся как новенькая :) Хорошо носишь, я обувь быстро разбиваю, к сожалению.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Первые две пары и есть новые, ношеные только последние. Хотя за обувью действительно стараюсь ухаживать.

      Удалить
  4. красивые все!!! особенно с мехом позабавили)))

    ОтветитьУдалить
  5. да, они смешные немного)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...