03.10.2012

Indigo and Fuchsia Cocktail Dress

Индиго - один из моих любимых ярких цветов. К фуксии я тоже неравнодушна, поэтому платье с таким цветовым сочетанием мне понравилось с первого взгляда. 
 
синее коктейльное платье
Длина у него тоже моя любимая - до середины колена, низ юбки подобран "баллоном". Спереди очень интересное оформление, напоминающее цветок, и драпировка. Пояс из ярко-розового шелка обманывается вокруг талии несколько раз, как у смокинга, только еще завязывается на бант или на узел. 




синее коктейльное платье


Из косметики и аксессуаров можно подобрать яркий блеск Collistar, тогда, правда, глаза не надо выделять - только подкрасить тушью. Подвеска и серьги - "крылья бабочки".
 






6 комментариев:

  1. Лен, цвет индиго конечно красив...но мне кажется, что вот такой прям яркий индиго не для нас...с такими длинными натуральными волосами теплого оттенка..
    Если к этому индиго добавить припыленность цвета нетронутой сливы-черносливы...знаешь этакой сизости голубиной...было бы круто!

    ОтветитьУдалить
  2. В чем-то ты права. Наверное, было бы лучше, если бы оттенок был чуть приглушеннее. Но оно мне так понравилось, что я взяла без раздумий. И одним из критериев было - подобрать в тон к узорам на рубашке мужа и малыша (фотограф для фотосета просила в одной гамме всех одеться)

    ОтветитьУдалить
  3. а мне нравится такое сочетание синего и фуксии. отличный фотосет пролучился))

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо большое) хотя для меня более привычные тона - шоколадные, беж и спокойно-серые)

    ОтветитьУдалить
  5. Ах какая бабочка - кулончик, где такой взять?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Это бижутерия - Swarovski из какой-то летней коллекции, муж подарил. К нему еще сережки-висюльки с крыльями бабочки - их за моими волосами не видно просто)))

      Удалить
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...