02.10.2012

M.A.C – 3 мерцающих пигмента

Перед семейной фотосессией мне делала макияж визажист MAC, которая предложила использовать пигменты вместо теней. Нам очень понравилось, как она меня накрасила – но это только полдела. Помимо того, что макияж хорошо было видно на студийных снимках (часто мощная вспышка «съедает» нанесенную косметику), он продержался не только всю съемку в закрытом и теплом помещении, но и весь день до самой ночи! Оставшись таким, каким его нанесли. Я была поражена этой стойкостью и решила отправиться за чудо-пигментами.


MAC Pigment Frozen white, Pink opal, Naked

Относительно цветов – в итоге я выбрала не те тона, которыми меня красили перед съемкой (подобные у меня есть в других марках), а тона «для души», на которые упал глаз – Frozen White, Pink Opal и Naked. Выбрала за их нежное мерцание и свежесть.

1. MAC Pigment Poudre Eclat Frozen White

MAC Pigment Frozen white

MAC Pigment Frozen white

MAC Pigment Frozen white

Белые тени люблю за то, что они освежают взгляд, и использую очень часто. А эти белые пигменты плюс ко всему еще и с изюминкой – голубовато-фиолетовым мерцанием. Настоящий морозный иней, очень нежный и искрящийся. Пигменты невероятно мягкие, как пыльца цветов на крыльях бабочки, идеально ложатся, очень легко растушевываются. Можно с легкостью регулировать интенсивность мерцания – если нанести на веки чуть-чуть, то пигменты кажутся больше белыми, с проступающими голубыми искорками. Если нанести более плотным слоем – отчетливо проявится голубовато-фиолетовое свечение.

MAC Pigment Frozen white


2. MAC Pigment Poudre Eclat –  Pink Opal

MAC Pigment Pink opal

MAC Pigment Pink opal


MAC Pigment Pink opal

Он напоминает мне перламутр. Мягкий белый цвет с нежными розовыми отсветами. Сказочно-волшебный. При изменении угла зрения начинает переливаться - постаралась поймать эти розовые переливы на камеру, хотя камера их практически убивает (особенно на веках). Делает взгляд легким и свежим, глаза не выглядят заплаканными за счет того, что основная тональность – белая, мерцающая, а розовые – лишь отсветы и переливы.

MAC Pigment Pink opal


3. Пигменты MAC Pigment Poudre EclatNaked
MAC Pigment Naked

MAC Pigment Naked

MAC Pigment Naked

Цвет шампанского с искрящимися пузырьками. Очень красиво смотрится в баночке и на пальце. Если нанести легким слоем на веки, то на моей светлой коже его практически не видно, остается только приятное и освежающее (ну очень хочется свежести во взгляде после бессонных ночей) мерцание, золотистые искорки. Если же сделать слой более плотным, то начинает проступать шелковая нежность бежевого. Мне кажется, такой благородный, спокойный оттенок, с легким налетом романтики. Или не с легким) Влюбилась

MAC Pigment Naked

Ну и все пигменты вместе:

MAC Pigment Frozen white, Pink opal, Naked

MAC Pigment Frozen white, Pink opal, Naked

MAC Pigment Frozen white, Pink opal, Naked

8 комментариев:

  1. такие яркие, искристые!! Лен они осыпаются на реснички? или ты сперва их красишь, а потом наносишь пигмент??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. они не осыпаются сами по себе - просто когда я покрашу ресницы, мне начинает казаться, что я мало пигмента нанесла, и я добавляю еще, и попадаю по ресницам)

      Удалить
  2. ааа. просто так кажется. а ты попробуй потом ресницы красить))

    ОтветитьУдалить
  3. Обожаю такие перламутровые космические переливы)) Красивые цвета, ничего не скажешь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое! я тоже люблю, чтобы мерцало и переливалось!

      Удалить
  4. ууууу!! *.* Какие красивые пигменты!!! влюбиииилась!
    первый вообще покорил

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. рада, что было интересно! первый и правда очень красив

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...