10.10.2012

Red and White Cocktail Dress. Разбавляем красным официальный стиль

Это платье было куплено для одного торжественного приема. Поэтому длина и силуэт у него классические, а вот расцветку решила подобрать поинтересней, чтобы не было официально-скучно)

красное платье

Меня покорило в нем машинное шитье - оно напомнило мне детство, когда мама шила для меня, маленькой, наряды. Что-то очень теплое есть в этих воспоминаниях... И, конечно же, мне понравилось празднично-радостное сочетание красного и белого. 

красное вечернее платье red evening dress


красное вечернее платье red evening dress

красное вечернее платье red evening dress
красное вечернее платье red evening dress
красное вечернее платье red evening dress


На прием к платью я подобрала красные аксессуары - так посоветовал муж)


8 комментариев:

  1. твой муж молодец, хорошо посоветовал, мне нравится твой образ

    ОтветитьУдалить
  2. он все время советует) а я - ему)

    ОтветитьУдалить
  3. Красный цвет всегда выделяет из толпы, а сочетание с белым еще более выигрышное!
    Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо. Правда, не для всех мероприятий уместно. Для "слишком официальных" слишком ярко. Но мужу нравится...

    ОтветитьУдалить
  5. красивое)) мы тоже с Женей всегда советуемся друг с другом.

    ОтветитьУдалить
  6. мне кажется, никто, лучше мужа, не скажет, что тебе действительно идет, а что - нет. Даже подруга может из вежливости промолчать)

    ОтветитьУдалить
  7. Очень классное платье=)))))А для меня пока лучшей советчицей является мама=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое! Мама - отличная советница)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...