12.10.2012

Some of Furla

Хорошие отношения с этой маркой у меня сложились уже давно, поэтому среди моих аксессуаров подобралась небольшая коллекция сумок, ремней и шелковых платков Furla. Мне нравится элегантный, не кричащий стиль этого бренда, приятная цветовая гамма и сдержанная оригинальность моделей. 

Голубая Hobo Bag прекрасно подходит к джинсам и одежде в серо-голубых тонах.
голубая сумка Furla
Красную Urban Tote Bag я обычно добавляю к строгой одежде в бежевой гамме - она выступает ярким акцентом и делает образ нескучным.

красная сумка furla

Розовая 'D Light' Tote Bag - моя самая любимая летняя сумка. Ношу очень часто - и с белыми нарядами, и с джинсами и розовыми босоножками, и с серой одеждой. Единственное - стараюсь не брать ее, если надеваю розовое платье или сарафан, чтобы не было перебора.



Оранжевая Piper Satchel подходит и к коричневой гамме, и к бежевой, и к белой. Больше всего мне нравится сочетать ее именно со светло-бежевыми тонами.



Белая Hobo Bag, наверное, самая универсальная летняя сумка. Подходит под любой стиль и практически любую цветовую гамму.



Черную крошку Mini Bag оставляю на вечер.


13 комментариев:

  1. очень красивые сумочки, такие яркие и стильные

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо, это одни из самых любимых

    ОтветитьУдалить
  3. Мамочки....я тоже так хочу!!!...Красную и Оранжевую передайте плиз))))

    ОтветитьУдалить
  4. ))) и в цветах аксессуаров любимых мы с тобой совпали

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивые сумочки! Я бы не отказалась от оранжевой(люблю такую выделку кожи), красной и белой*)

    ОтветитьУдалить
  6. оранжевая почему-то всем больше всего нравится) а у Furla много еще разных комбинированных моделей, в которых присутствует такой цвет

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. люблю этот солнечный цвет))

      Удалить
  7. первая и предпоследняя просто АХ!!! Лен, а они в пределах какой суммы стоят? очень дорогие??))они все из натуральной кожи да?

    ОтветитьУдалить
  8. спасибо) они по-разному стоят, большинство я не в России покупала - в Европе дешевле. Из натуральной, да

    ОтветитьУдалить
  9. Понравилась оранжевая Стильно и строго.

    ОтветитьУдалить
  10. А мне больше всего понравились первые две! Красная - проооосто восхитительна! *_*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. красную очень-очень люблю)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...