31.10.2012

The Liebster Blog Award


The Liebster Blog Award - это награда, которая дается одним блоггером другому блоггеру. Своего рода "спасибо" за проведенную в блоге работу. Ее дают начинающим блоггерам с менее чем 200 подписчиков.




Если Вы получаете эту награду, то должны написать 11 фактов о себе и ответить на 11 вопросов, заданных Вам тем блоггером, который Вас номинировал. Вы можете передать эту награду 11 другим блоггерам (дайте им знать о том, что они номинированы) и задать им 11 вопросов. Номинировать того, кто номинировал Вас, нельзя.


Спасибо за номинацию, Troya! И сегодня узнала - спасибо за еще одну номинацию от  Beauty Life - Nataliia ! И теперь уже спасибо за третью номинацию Anchanel !

Номинацию от меня получают: НинаВика СнежнаяILKNURSnejannaTanserb , PrincessajanaFragrantdream , Ольга ЧикуроваTatyana 



Мои ответы на вопросы от Troya:

1. Назовите 5 слов, которые характеризуют вас.
Улыбка. Эмоции. Путешествия. Ароматы. Горы.

2. Сколько постов вы уже написали? 
Это будет 72ой)

3. Ваш любимый фильм?
Их несколько. "Живая плоть" Альмодовара,  "8 женщин" Озона, "Небо.Самолет.Девушка" с Литвиновой, "Нет вестей от Бога" Янеса, "Целитель Адамс" Шедьяка, "Таинственный лес" Шьямалана, "Грозовой перевал" Космински.

4. Закат или рассвет? 
Закат - если на Санторини. Рассвет - если после полярной ночи.

5. Музыка. Как часто вы ее слушаете?
Всегда, когда есть музыкальное настроение.

6. Продвигаете ли вы как-то свой блог?
Он продвигается сам)

7. Ваше любимое время года и почему?
Зима. Я в ней выросла.

8. Есть ли у вас домашние животные? 
Нет, из-за частых разъездов, но очень люблю больших собак.

9. Что вам больше всего нравится в блоггерстве? 
Знакомство и общение с новыми интересными людьми и их миром.

10. Ваш любимый интернет-магазин и почему? 
Aus Liebe Zum Duft - редкие красивые духи.

11. Ваша любимая книга? 
Она не одна.  "Невыносимая легкость бытия" Кундеры, "Мария Стюарт" Цвейга и его новеллы,  "Сто лет одиночества" Маркеса, "Единорог" и "Море,море" Мердок, "Письма к Милене" Кафки, "Ада" Набокова и путеводители по некоторым странам...


Мои ответы на вопросы Beauty Life - Nataliia :

1. Какая ваша любимая косметическая фирма?
По каждому направлению в косметике она разная.

2. Ваше любимое блюдо?
Суп том ям и калду верде. Шанфана. Манговое чатни с сырными чапати. Морепродукты в разных вариациях. 

3. Занимаетесь ли вы спортом?
Занималась лыжами и акробатикой.

4. Какое косметический продукт у вас самый любимый?
Духи и блеск для губ.

5. Кем вы себя видите через 10 лет?
Исполнившей большую часть того, о чем мечтаю сейчас.

6. Ваша любимая книга?
Дополню свой ответ на такой же вопрос от Troya. Люблю поэзию Лорки, нравятся добрые рассказы О`Генри, стихи Гумилева, Брюсова и Ахматовой, зачитывалась ирландскими сагами и скандинавским эпосом. 

7. У вас есть домашние животные?
К сожалению, нет, но очень бы хотелось собаку. Большую.

8. Ваш рецепт красоты?
Хорошее настроение - самое главное

9. Как вы относитесь к насекомым?
К разным по-разному. Некоторых не люблю

10. Вы сова или жаворонок?
Сова - и всегда ей была

11. У вас есть песня которую вы знаете наизусть?
Windmills of your mind - Dusty Springfield
Fragile - Sting
Friday I`m in Love и еще несколько песен The Cure



Мои ответы на вопросы Anchanel : 1. Где бы вы хотели встретить свою старость?
Вместе с мужем и приезжающими в гости внуками - в обвитом цветами собственном домике с садом, в одной из Средиземноморских стран

2. Есть ли у вас дом. животные?
Нет, но очень бы хотела большую собаку

3. Сколько хотите детей?
Если сложится - то еще и дочку

4. Сколько косметики нужно для счастья?
Для счастья косметики не нужно

5. Скольким молодым людям вы разбили сердца?
Прошлое осталось в прошлом

6. Топ 7 абсолютных фаворитов в косметике, которые вы будите покупать снова и снова?
Блески Lancome, лаки Lippmann, духи Montale, тушь Lancome, крем для тела Collistar, шампунь Shiseido, средства для рук и ног Gehwol

7. Сколько у вас помад в арсенале?
Мало - я любитель блесков

8. Ваши вредные привышки?
Пусть это останется моей маленькой тайной

9. Куда бы вы хотели поехать в отпуск?
Самая-самая мечта для нас с мужем - Французская Полинезия

10. Сколько лет за рулем?
12 лет, но до сих пор боюсь водить в Москве


Мои ответы на вопросы Дарины:
1.Если бы снимали фильм о вас, какая актриса сыграла бы главную роль?
Задумалась. Возможно, Жюльет Бинош. 
2.Идеальное место для отдыха?
Вместе с мужем и малышом на далеких и тихих островах.
3.Верите в дружбу между мужчиной и женщиной?
Не очень. Но иногда она все же случается. Хотя всегда балансирует на грани.
4.Когда последний раз были в театре? Что смотрели? 
Больше полугода, кажется. Оперу "Евгений Онегин".

5.Как вас мама называла в детстве.
Аленой.
6.Ваш муж (любимый) он-зайка, котик, мурмышка или все же по имени?
У нас несколько смешных домашних прозвищ, но с животными они не связаны.
7.Черный кот и пятница 13 -это плохо?
Сами по себе они плохого не приносят.
8.«Ты» или «Вы»- как вы определяете кому говорить «вы»?
По общепринятым нормам.
9.Что послужило толчком для ведения блога?
Совет подруги.
10.Блюдо, которое получается лучше всего. Желательно с рецептом, я записываю:)
Один из вариантов - Пивной пирог
11.Чьи фотографии украшали стены вашей комнаты, когда вы учились в школе.
The Cure

Мои ответы на вопросы Лены - http://beaute-vie.blogspot.ru/:

1. История появления Вашего блога. 
Это был совет подруги.

2. Косметика для Вас - это ...

Приятное увлечение.

3. Что из косметики больше всего по душе и чего никогда не бывает много?

Блески для губ и духи.

4. Приверженность косметическому бренду.

Для каждого продукта - отдельный бренд. Лаки - Lippmann, румяна - Chanel, блески - Lancome и т.д.

5. Секрет красоты.

Хорошее настроение.

6. Отдых - это ... 

Уехать всей семьей в тихие места.

7. Другие хобби.

Путешествия, языки и страны, кино, опера и оперетта, блюда разных стран

8. Фирменное блюдо.

Их несколько. Caril de mariscos и bacalhau espiritual, пивной пирог и влажный шоколадный торт

9. Идеальная одежда - это ... 

Когда ты чувствуешь себя собой.

10. Любимый макияж.

В тонах пепельной розы. Или в шоколадных. Или с белыми мерцающими тенями и блеском. 

11. Любимые духи.

Список прилагается)))

    Мои 11 вопросов к блоггерам:
  1. Самая простая вещь, которая делает Вас счастливой?
  2. В какой стране Вы бы хотели жить?
  3. Место, где Вам уютно и спокойно?
  4. Фильм, после которого Вы плакали?
  5. Идеальный дом - какой он?
  6. Любимая нота в духах?
  7. Отдых - на пляже, на экскурсии или на горных лыжах?
  8. Самое хорошее качество в человеке - это... ?
  9. Случались ли в Вашей жизни настоящие чудеса?
  10. Что делать, когда идет дождь?
  11. Если бы можно было родиться другим человеком, кем бы Вы выбрали быть?







38 комментариев:

  1. )) Лен, так мило.
    я тоже пью чай только с молоком
    возьму на заметку твои фильмы и книги. "Сто лет одиночества" лежит, готовится у меня к прочтению))
    про Иран и Эфиопию интересно))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Тройе)
      да, с молоком и без сахара!
      это малая толика книг и фильмов, я себя остановила от перечисления - там вообще про одну спрашивали, но одну невозможно назвать, всех любишь по-разному)
      да)

      Удалить
    2. точно-точно, без сахара вообще)))))))
      ну про книги думаю ты еще когда-нибудь напишешь пост. так сказать про те, которые прочитала и советуешь нам. я что-то все взяться не могу за чтение. хотя очень люблю читать.
      а про Иран и Эфиопию будут посты??

      Удалить
    3. не уверена, что про мои любимые книги будет интересно. Да и потом, объем очень большой для поста - у меня филологическое образование, и кроме того, у нашей группы была специализация - культура и искусство. Списки обязательной литературы у нас были километровые, но я всегда любила читать, поэтому меня это не напрягало)И "история кинематографа" у нас была отдельным семинаром - одним из самых любимых, поэтому кино - это тоже моя стихия, тут бесконечно можно разговаривать.
      В Иране и Эфиопии по работе была, поэтому ни к романтике, ни к красоте они не имеют отношения - просто очень мне запомнились как одни из самых экзотических поездок.

      Удалить
    4. ну я так м подумала, что скорее всего эти поездки были по работе) все равно ведь интересно. Иран ведь страшен)
      ну а по книги я наверняка могу у тебя и в личке всегда спросить. но я и эти запишу))

      Удалить
    5. да, про книги лучше в личку - все расскажу и посоветую)
      Иран не страшен - там очень красиво. И кухня у них вкусная)

      Удалить
  2. Поздравляю с наградой, Леночка!
    Мне было очень интересно о тебе узнать, и особенно стало приятно, что любишь тайскую кухню!!! Ае!!! ^_^
    А что за редкий язык, на котором ты говоришь? аж заинтриговала!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо огромное!
      том ям - мой любимый суп) да и вообще очень нравятся остро-сладкие и кисло-острые сочетания, кокосовое молоко со специями)
      я тебе на ушко через личку шепну, а то меня по нему легко рассекретить)

      Удалить
    2. Оооо, и я обожаю том-ям!!! Правда, первые пару лет острого вообще ничего не ела, а потом как распробовала - ммммм!!!

      Ну ты не забудь рассказать-то про язык! ...а то я ж снова напомню - у меня память хорошая ;-)))) хехехе

      Удалить
    3. у вас там вообще разгуляться можно с такими вкусностями! а ты сама готовишь что-нибудь тайское, наверняка уже научилась?

      да-да, бегу рассказывать)

      Удалить
  3. Леночка, хоть мы с тобой общаемся и дружим, уже знаем кое-что о друг друге, но я узнала и новые моменты :)
    Интересная награда, чтобы узнать людей немного поближе. Чай с молоком в детстве обожала, нас поили им в детском саду, но вот дома мне такой чай не делали ни мама , ни муж, а сама себе делать чай я не люблю, все что угодно, но чай чтоб кто-то другой :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот так и выясняется правда))))))
      больше всего люблю чай с бергамотом и молоком

      Удалить
    2. А я от чистого бергамотовoго чая балдею! ^_^

      Удалить
    3. а я побалдею-побелдею от него, а потом - раз и плесну молочка)
      написала тебе на странице в блоге контакты)

      Удалить
  4. Спасибо, Леночка! :) Так приятнооо... Постараюсь скорее написать то же и о себе :))

    Про чай с молоком - ну как же я любила в детстве.. ах.) Бабушка им поила)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я рада, что тебе приятно!

      а я до сих пор люблю)

      Удалить
    2. Я думаю, если мне снова его сделать.. я его тоже до сих пор люблю!))

      Удалить
  5. Заинтриговала редким языком :), хочется узнать, что же за язык!
    очень интересно твои ответы почитать!
    А я самолеты больше при посадке люблю :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!
      мне нравится именно взлетать - эти ощущения и ожидание чего-то нового и интересного!

      Удалить
  6. Спасибо большое за награду!!
    Так интересно узнать друзей ближе! Я, кстати, тоже обожаю чай с бергамотом и молоком!*)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я же говорю, что у нас очень много общего!

      Удалить
    2. здорово! жаль, что находимся далеко..

      Удалить
  7. Лена, очень интересно было узнать про тебя новые моменты! Ты очень интересный и позитивный человек!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое за хорошие и приятные слова!

      Удалить
  8. Леночка, спасибо за награду! Интересно было прочесть твои ответы! Ты выросла за полярным кругом, вот это да!!!! У меня муж жил в детстве в Анадыре, до сих пор с теплотой вспоминает эти холодные места.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не за что)
      я тоже с теплотой вспоминаю Север и сопки и до сих пор их считаю своей родиной, несмотря на то, что родилась в Москве. В Заполярье прошло все детство - чудесное время! На Кольском полуострове)

      Удалить
  9. Ну чтож в который раз убеждаюсь, Леночка...))
    Я тоже люблю чай и именно с молоком, а особенно с бергамотом...
    Сто лет одиночества - респект...)
    Обожаю тайскую кухню и морепродукты под сладкими соусами и глазировками...
    И духи для меня тоже не просто "вкусненько"...это мир...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, я тоже убеждаюсь в этом раз за разом!
      точно, сладко-острое я очень люблю. Манговое чатни еще обожаю! Духи нам с тобой одинаковые нравятся)

      Удалить
  10. Ну надо же, увидела упоминание своих любимых авторов - Цвейга и Маркеса) Читала ответы на вопросы девочек и 11 фактов и поражалась, насколько ты светлый человечек)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень приятно узнать, что тебе тоже нравится Цвейг и Маркес! Новеллы у Цвейга невероятные - у меня любимые "Смятение чувств" и "24 часа из жизни женщины". Ну и "Письмо незнакомки", конечно. Спасибо большое за хорошие слова! я обычный человек с положительными и отрицательными чертами)

      Удалить
    2. А меня у Цвейга еще очень сильно зацепил *Амок*. А *Письмо незнакомки* даже заставило прослезиться, видимо читала его в очень *ранимый* для себя период)

      Удалить
    3. Да, "Амок" тоже мне нравится. Про "Письма" - мне кажется, мало кто слезы сможет сдержать, когда дочитает) у меня так же было)

      Удалить
  11. Чай с молоком - этож вкуснота!!!

    ОтветитьУдалить
  12. ну все, конец диете, хочу пивной пирог!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. здорово, если тебе он понравился! Просто и вкусно)

      Удалить
  13. Леночка, благодарю за ответы на мои вопросы, мне приятно было еще почитать и узнать тебя в каждом ответе. Твои фирменные блюда - с морепродуктами, если я верно поняла, интересно было бы попробовать!!! Пивной пирог от души понравился нашим родителям, спасибо, мама мне летом приготовит и я тоже попробую. Влажный шоколадный торт - звучит уже вкусно :) но мне можно только послушать :))))))
    Для души и по возможности, конечно, ты можешь иногда нас баловать рассказами о твоих кулинарных предпочтениях, так же, как и ароматных, например. Это будет безумно интересно! К фотографиям живописного уголка и аромата, с ним связанного, добавить фотографию блюда, которое тебе понравилось в этом путешествии. Например, читаю твоё волшебное описание аромата в арабском духе и, наряду с другими ассоциациями, сразу видятся арабские сладости, пропитанные медом и флердоранжем, инжир и финики, и даже противный огромный куст приторного жасмина у нашего соседа :))) зеленый тягучий чай с мятой в золотых стаканчиках или чеканный серебряный поднос с крепким кофе с черным перцем ...
    Леночка, с тобой тепло и уютно и могу говорить бесконечно! Спасибо за всё. Обнимаю тебя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про куст жасмина - улыбаюсь сейчас. А мне бы хотелось, чтобы у нас где-нибудь около дома был такой ароматный куст) и от мятного чая того я бы не отказалась, как у вас заваривают! И от кофе тоже!
      Обязательно постараюсь сделать посты про блюда. Но я все время на Дюкане, готовлю сейчас такие вещи не очень часто - когда муж попросит. Морепродукты в кокосе и карри он очень любит, надо их сфотографировать только красиво, они все-таки соусно смотрятся.
      Спасибо большое за все хорошие слова!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...