24.10.2012

White and Grey Coat. Белое пальто с мехом чернобурки

Конечно, это пальто не на каждый день, - я выбрала его для выходов с мужем в прохладную погоду. Бело-серая гамма и меховая отделка привлекли меня сразу.

белое пальто


белое зимнее пальто с мехом чернобурки

пальто мех зима

белое зимнее пальто с мехом чернобурки


Аксессуары, как и в большинстве случаев, подобрались из замши - на этот раз, серой.
серые замшевые сапоги серая сумка


И очень удачным оказался в итоге лак.


маникюр в серых тонах


5 комментариев:

  1. Я представляю какая ты красавица в таком пальто идешь под ручку с мужем....челюсти валяются наверное на каждом метре..причем и мужские и женские!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивое сочетание!

    ОтветитьУдалить
  3. не ну зачем твой блог открыла?)))))) прям соблазнительница. и все у тебя красиво) про твое уникальное чувство вкуса и стиля я уже тебе говорила)) к тебе можно спокойно обращаться за советом))

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо большое за столько комплиментов, мне очень приятно

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...