10.11.2012

Beauty Shopping in Moscow. "Косметический улов" этой недели

На этой неделе я несколько раз выбиралась на "косметическую рыбалку" по трем московским "озерам", где водится очень много всего интересного.

фото



Вот что удалось поймать рыболовными снастями и наживками от консультантов, а также благодаря советам одного очень хорошего человека (ну и пара товарищей приплыла ко мне  сама посредством многострадальной и многострессовой EMS Russia чтоб ее):

покупки ГУМ, ЦУМ, ИДБ

покупки ГУМ, ЦУМ, ИДБ

покупки ГУМ, ЦУМ, ИДБ

покупки ГУМ, ЦУМ, ИДБ

покупки ГУМ, ЦУМ, ИДБ

Посмотрев на двух "липпманнов", вспомнила любимые изречения про российскую EMS:
"И пусть весь мир подождет!"
"Почта России: вас много, а я - одна"

Но были и очень приятные моменты: консультант Burberry в ЦУМе меня совершенно покорил, потому что я давно не встречала такого профессионально подкованного, разбирающегося не только в косметике, но и в цветотипах и стиле, а самое главное - доброго и внимательного незнакомого человека. Все-таки я - "Осень".

А вот консультант Lancome в ИДБ на Маросейке положила мне не ту пудру-хайлайтер, о чем я узнала уже приехав домой... И на кассе никто не открыл и не проверил упаковку. Но мое разочарование длилось не дольше получаса: присмотревшись к La Roseraie 001, я в итоге решила, что все делается к лучшему, и она даже интереснее их предыдущей "сверкалки", по ошибке не попавшей в мою покупку. Поэтому менять ее я не стала) А в пятницу уже успела ей попользоваться, и - мне очень понравилось, ошибка консультанта оказалась удачной. 

Потихонечку буду делать обзоры "выловленных" средств. 

Всем хорошего настроения, приятных случайностей и толковых и добрых консультантов!

53 комментария:

  1. Какие хорошие косметические обновки!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена сколько всего!!! Поздравляю с удачным и приятным шоппингом!
    Теперь буду ждать когда ты будешь про все это рассказывать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое) Сейчас готовлю отзыв о кремовых тенях Bobbi Brown в оттенке #8 Antique Gold - темная олива или хаки с мерцающими искрами)

      Удалить
  3. сколько же всего))вот это шоппинг))

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, это ты хорошо закупилась) Поздравляю!
    А я нашей почтой довольна, мне все посылки приходят быстро, и работники у нас на почте вежливые очень и добрые - независимо от размеров очереди))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ник, я имею в виду именно EMS - когда курьеры приезжают. В большинстве своем это обманщики и хамы - за очень редким исключением. И проще отправлять обычной почтой, и самой потом идти туда забирать - тогда да, более-менее хорошее отношение, а вот EMS - это просто что-то с чем-то. Очень много негатива про них с сети, это не только мое мнение. Из них посылки приходится буквально выбивать. А когда обыкновенной почтой идет - никакой нервотрепки, хотя у моих знакомых бывали и с ней сложности... вот такие дела

      Удалить
    2. Да, с такими лучше не сталкиваться, я даже не знаю, что это за служба)))

      Удалить
  5. О да, в ЦУМе консультант-мужчина отличный, внимательный такой, все расскажет и покажет, подарков вручит. Я ушла тогда от стенда под приятным впечатлением, а вот у DG консультант-девушка совсем не понравилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. !!! Мы с тобой об одном и том же человеке говорим! Его зовут Олег. Он действительно меня поразил знаниями и подходом! А до DG я не дошла - хотя я хотела попробовать у них новые помады Volupte, ты пробовала, как там цвета - все очень ярко ложатся?

      Удалить
    2. DG лучше в ИДБ смотри, если есть 25% скидка. Есть стенды в магазинах на м.Аэропорт и на м. Киевская точно. Помады Volupte не пробовала)

      Удалить
    3. Лен, а он тебе пробник помады дал?

      Удалить
    4. Да, в ИДБ 25% у меня. Спасибо!
      Он дал мне пробник помады Rosewood, а купила я Copper 202 - мне очень понравилась! Хочу к нему вернуться еще яркую взять, которую он тоже мне советовал, но я что-то яркости побоялась. А теперь думаю, что зря

      Удалить
    5. это не 208? У меня она, я про неё отзыв писала даже. Знаешь ещё что: помнишь разговор был про фордовские ароматы, типа где заказать. Так что я выяснила, в ИДБ продаются за 7400, а со скидкой 5550, так можно за такую цену и покупать. А ещё и в клиентский день, когда с 2000 р 500 р в подарок.Кстати, сегодня тестила Tobacco Vanille, зацепила...И спасибо тебе за наводку Ваниль Тонка от Николаи.

      Удалить
  6. Ого - кто-то обогатился - с покупками!! заинтересовало Make up Forever, Burbery и Bobbi Braun

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! MUFE персиковые с шиммером, Burberry - помады Copper и минька Rosewood, Bobbi Brown - Antique Gold кремовые, о них сейчас пишу)

      Удалить
    2. Жду обзор - давай поторопись:))

      Удалить
  7. Лена,вот это ШОПИНГ,мои поздравления!

    ОтветитьУдалить
  8. Шопинг,так шопинг! С уловом!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. с обновками! а это не улов - это уловище!!!!
    а у нашей почты слоган - С ответственностью о доверенном (чистое вранье :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а у нашей даже и не знаю, какой официальный слоган, но те два ей бы точно подошли)

      Удалить
    2. нашей почте подошли бы те слоганы, что ты написала! у них по-моему главный критерий выбора работника, который не разбирается в компьютерах и еще имеет наглость наезжать на клиента. Мне последняя посылка тоже пришла EMS'ом, так мне мало, что ее не доставили домой, еще и забыли извещение принести...

      буду ждать посты о всех покупочках!
      а что ты себе из МУФЕ приобрела?
      вам такие пробники дают замечательные, у нас такие не достать

      Удалить
  10. Лена, сколько покупок! Обо всем-всем-всем хочу почитать у тебя! :)) Burberry все-таки приобрела - клаааасс))
    Кстати, ты в Артиколи все это добро словила (Липпман, Burberry)? И все-таки на Маросейке нет последнего?)
    Чудесно, что ошибка оказалась "в тему" ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Burberry я словила в ЦУМе, они только там, как оказалось. Долго выбирали, но консультант там отличный, очень помог. Липпман есть и в ГУМе, и в ЦУМе. На Маросейке ни того, ни другого нет) Но там есть Bobbi Brown и MUFE

      Удалить
    2. Значит, атакую ЦУМ))

      Удалить
  11. С обновочками! Первыми в глаза бросились красивущие лаки!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! очень люблю ее "творения")

      Удалить
  12. Поздравляю с покупками! Глиттер в воздухе люблю очень и часто использую :) и рубинштейновский блеск у меня, похоже, этот же :) жду обзоров на все! А тебе - удачно и с удовольствием носить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я его еще не попробовала, но, думаю, мне очень понравится. Блеск HR у меня 36 Beverly Tanned, у тебя этот же тон? Его откуда-то из самых закромов доставали))

      Удалить
    2. Извини, что-то я поздно увидела, что ты мне ответила. У меня не этот тон, но очень похожий. Люблю эти блески, как и многое, что Рубинштейн выпускает

      Удалить
  13. Ммм...лакоманьяческий шоппинг)) Тебе награда - http://sunnyeri.blogspot.com/2012/11/the-liebster-blog-award-part-2.html#.UJ7F3W8xpgg

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. дебораманьячный)))) Спасибо большое! Я уже несколько раз отвечала на вопросы, но все равно очень приятно))))

      Удалить
  14. Леночка, вот молодец - порадовала себя, столько позитива, представляю! С прекрасными обновками тебя, Ленусь! Рассматривала фотографии и все такое интересное, жду, как и все девочки, новых обзоров!
    Пусть тебя радует каждая покупка и желаю только приятных встреч, эмоций и сюрпризов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка! Больше всего позитива было от общения с консультантом Burberry. Сейчас с удовольствием пользуюсь помадами - моими первыми у этой марки. Думаю, скоро снова вернусь туда за еще одной помадой яркого цвета, которую он советовал. Потихонечку обзоры уже начала готовить)

      Удалить
  15. Богатства!) И фото очень красивые!

    ОтветитьУдалить
  16. s pokupo4kami Leno4ka!!!! k stati na dnyax tol'ko podumala po4emu lena ne delaet posts o pokupkax.... ;-)
    vse takoe krasivoe i laki mne tvoi o4en' imponiruyut!
    ko mne na ndyax popali probniki Burberry.... teper' xo4etsya priobresti rosewood pomadku!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое, Анютка! Честно, я даже не собиралась посты о покупках писать, но мне одна подруга посоветовала - сказала, что ей и другим было бы интересно. Вот я и сделала первый) рада, что понравилось!

      Удалить
  17. С покупочками! Столько всего интересного!
    В тему консультантов: сама когда-то была им, только в других сферах, и теперь очень придирчиво отношусь к знаниям любого конса и с большим уважением к знающим и развивающимся - сама всегда была подкованным человеком в своем деле;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Я уверена, что ты была замечательным консультантом, с которым очень приятно общаться. Я к большинство отношусь нейтрально и не раздражаюсь, если они не разбираются, а просто вежливо благодарю и говорю, что хотела бы выбирать сама. Но вот когда кто-то действительно очень меня впечатляет, тогда у меня просто море положительных эмоций!

      Удалить
  18. Да, консультанты, как и почта - иногда просто повод для песни, грустной.
    Какие лаки бесподобные... Буду ждать обзора)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже лаки очень понравились, сижу довольная) потихонечку сделаю обзоры.
      Почта - это просто заупокойная песня)))

      Удалить
  19. Отличные покупки!
    Буду ждать отзывы)

    ОтветитьУдалить
  20. Оооо!!! Сколько всего интересного! ) Поздравляю! ))) Будем ждать обзора )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! буду потихонечку их делать)

      Удалить
  21. Вот это улов, так улов. рыбак бы из тебя получился бы отличный)))
    жду с нетерпением всех отзывов!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Жень, буду делать понемногу)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...