14.11.2012

Покупки вчерашнего дня: Chanel, Guerlain, Shiseido, Decleor etc

покупки guerlain chanel




Это был стремительный полет шмеля по двум магазинам - с небольшим списком, чтобы не отвлекаться ни на что лишнее и не отнимать время у романтической прогулки по центру вечерней Москвы. 

beauty shopping in moscow

beauty shopping in moscow


Первым номером в списке были румяна в бежевых тонах, чтобы носить с нежно-шоколадной помадой Burberry 202 Copper. Выбирала между Chanel Mocha (их не было), Imprevu (слишком интенсивные), Fandango (очччень мощные для меня) и Orchid Rose -

chanel blush orchid rose

К покупке дали крохотный пробничек Chanel №5. Сейчас совершенно по-иному ощущаю этот аромат, и он мне даже стал нравиться, словно в нем открылись какие-то новые грани.

chanel blush orchid rose


На замену завершающемуся светло-розовому блеску Lancome #33 Pamplemousse решила взять нежный и искрящийся герленовский:

guerlain kisskiss gloss rose

guerlain kisskiss gloss rose loccitane handcream

В пакетик к блеску положили небольшие, но приятные подарки от Guerlain. Снова успела набрызгать на блоттер и надышаться манящим Gourmand Coquin, но буду ждать на него скидки.

guerlain gifts


guerlain gifts

guerlain gifts

Нужен был крем для рук, чтобы носить все время в сумочке в холодное время, - остановилась на плотном и интенсивном L`Occitane с маслом каритэ для сухой кожи:

L`Occitane

L`Occitane

L`Occitane Tsubaki Gehwol

Еще нужна была гигиеническая помада и SOS-спасение для губ на зиму. Выбирала между белой L`Occitane - кажется, с пальмовым маслом, и Decleor с эфирными маслами:


В списке были и моя любимая маска для волос с интенсивным питанием Shiseido, а также шелковая инфузия Chi из классической линии, которая вся в белых прозрачных тюбиках в отличие от привычных серо-красных.

L`Occitane Tsubaki Gehwol

chi silk


Ну и питательный крем с глубоким увлажнением для ног, чтобы кожа не становилась сухой и не грубела в зимнее время:

L`Occitane Tsubaki Gehwol

Вот и все. Спасибо за внимание. На отдельные продукты, думаю, напишу отзывы.

59 комментариев:

  1. Какие приятные покупки!поздравляю

    ОтветитьУдалить
  2. эх, мне бы до конца месяца без покупок продержаться, а то ты такую красоту показываешь!!! и я не устою, пойду же и накуплю себе косметики :))) (вчера уже была близка к этому)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. женщине сложно удержаться) сама все время что-то хочу)

      Удалить
  3. Покупки супер, впрочем, как и пробники с покупкой! Мне очень нравится Chanel №5 Premier:)
    Шампунь и бальзам Tsubaki мне нравятся, а вот маску не пробовала. Интересно почитать отзыв о шелковой инфузии для волос Biosilk

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. герленовские средства по уходу я еще ни разу не пробовала, кажется, поэтому они меня порадовали. И духи тоже, хотя обычно прошу не класть пробники духов. Постараюсь написать о Chi Biosilk и сфотографировать волосы. О маске я уже писала - она действительно очень действенная, беру в который раз

      Удалить
  4. Приятный полет шмеля :) Я бы с удовольствием посмотрела-почитала про румяна, не могу определиться какие купить на замену Фреске.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ) Постараюсь сделать о них пост. Фреска тоже очень красивый тон, но он более персиково-рыжеватый такой. Или мне так кажется, потому что на моей коже многие румяна и тени меняют тон (я очень светлая). Ты как раз можешь Imprevu посмотреть - они очень красивые, мне понравились. И в духе фрески, как мне кажется.

      Удалить
  5. Столько интересностей, с покупками!!заинтересовала маска "Тсубаки" и средства Деклеор

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Про маску я писала отзыв - там и фото волос после нее http://pintarmundo.blogspot.ru/2012/11/shiseido-tsubaki-damage-care-hairmask.html

      про Деклеор, возможно, напишу. Очень приятная помада и с невероятно интенсивным питанием-увлажнением.

      Удалить
  6. Отличные покупки!! А что за "шелковая инфузия Chi"? для волос?
    я, кстати, крем от L`Occitane как-то не заценила...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оо, Chi - это наша с Аней легенда))) Шелковый восстановитель кончиков волос без парабенов. Аня вообще от него без ума)) ну и я не отстаю
      а мне очень понравился вишневый крем - по запаху, а каритэ - по эффекту

      Удалить
    2. ясно, будем искать))
      у меня оба есть - ничего сверхестественного...

      Удалить
    3. а какой у тебя самый любимый крем? Мне еще нравится виноградный Caudalie

      Удалить
    4. меня полностью устраивает бюджетный вариант от Avon Care "глицериновый для рук и ногтей с витамином Е" и "интенсивное питание" - это лучшее, что я пробовала в соотношении цена/качество;)
      ИМХО L`Occitane не намного лучше;)
      давно в черновиках пост висит - пора доделывать))

      Удалить
    5. Доделывай обязательно пост - очень интересно будет твое мнение почитать. А мне пока вот больше всех нравятся два названных - каритэ и виноградный. Ну, еще против трещин мажу геволевским - я тебе говорила уже, что у меня на моющие средства и латекс аллергический ужас начинается.

      Удалить
    6. Вот у меня тоже, особенно на латекс!
      Я пол в перчатках мою, так когда снимаю их - кожа на руках сначала приобретает очень сухой вид, а потом, на следующий день на ладошках облазит :-\\\ и такое состояние длится около недели... ужс...

      Удалить
    7. Девчонки мойте лучше пол без перчаток)) на фиг такую аллергию.
      это если мыть несколько раз в неделю, то вообще сыпь не пройдет никогда))

      Удалить
    8. Ань, у меня тоже самое! Я все по дому в перчатках делаю - даже пыль протираю. И они вроде с хлопковым покрытием изнутри, но, видимо, слабеньким, потому что руки моментально становятся сухими и кожа начинает слазить иногда...

      Жень, если без перчаток мне на руки моющее средство попадает, то ту вообще такой кошмар начинается...что потом очень тяжело это убрать

      Удалить
  7. Лена, с покупками! Столько много всего, аж глаза разбегаются) мне будет очень интересно почитать твой отзыв о румянах

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! Да, о румянах я обязательно напишу)

      Удалить
  8. Вот это покупки)))) Красота)) Поздравляю)))Так нравятся пакетики от шанель))) Очень хочу духи Шанель Фрэш..надеюсь они попадут в какую нибудь хорошую акцию и я куплю их со скидочкой)))) ииииии))))
    Про L`Occitane уже много начитана, но у нас в городе не видела в продаже...интересно что же за крем такой)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! А я тоже жду скидок на духи - мне хочется одни из редкой линейки Герлен. Может, будет какая-нибудь акция, кто знает) НГ ведь скоро)
      Он очень интенсивно питает, запах едва-едва заметен, приятный, не маслянистый - руками ничего не испачкаешь

      Удалить
    2. Я думаю скидки будут после Нового года))) В прошлом году в летуале в марте были хорошие скидки. Я тогда по сути тысячи на 3 набрала, а заплатила всего 1300))) Будем надеяться в общем))))))
      Какой интересный крем. Я читала что он сразу впитывается и можно сразу браться смело за документы, но как то верится))) Наверное пока не попробую не изменю мнение))))

      Удалить
    3. Значит, будем ждать посленовогодних! А может, и раньше какая акция будет)
      Крем и правда моментально впитывается, и никакой жирности!

      Удалить
  9. Ой, Леночка, поздравляю с приятными покупками))
    это всегда так радует)
    мне кажется это своего рода болезнь, когда постоянно что-то хочется купить. ну у меня точно диагноз)
    пиши отзывы))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! Да я только по списку брала, ни на что больше не отвлекалась. Надо еще нежно-розовые тени купить и собрать шоколадную палетку. И тогда - все. Наверное)

      Удалить
  10. Ой, тут еще нового поста про тени нет? :-) Я уж было примчалась комментировать :-)))

    Покупки получились "то, что нужно"! Хочу на твои румяшки посмотреть ^_^

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, сейчас как раз собираюсь выложить - вчера уже сил не было и времени))
      про румяшки напишу, хотя на моей светлой коже...

      Удалить
  11. Леночка, с покупками!!! ))) Шанель и Герлен так приятно глаз радуют ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, они радуют)))) спасибо!

      Удалить
  12. С покупочками! Вот это урожай косметики!!! У меня точно такие же румяна от Шанель, оттенок нежнейший, я их просто обожаю :)
    Буду ждать отзывы на все все все :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! О, если тебе эти румяна подошли, то и я могу не переживать - у нас кожа вроде бы одинаково светлая)

      Удалить
  13. Фига!!!! Кто-то сииииильно обеднел:)) классные покупки!

    ОтветитьУдалить
  14. С шикарными покупочками!!! Леночка, свотчики румяшек и блеска покажешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Танюш, покажу обязательно!

      Удалить
  15. Прекрасные покупки! поздравляю :)
    Крем этот с каритэ у меня в каждой сумке и в каждом кармане пальто лежит ) еще и возле кровати большой тюбик для верности + к нему нравится Авеновский с колд кремом

    Скажи, пожалуйста, а бальзам для губ Деклеор ты с чем можешь сравнить?
    У меня зимой проблема с губами, помогает хорошо бальзам Ла мер, но им дома хорошо, тк в баночке. Мне бы и в дорогу что-то компактное надо :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. так смешно про крем - у меня тоже такая тенденция есть, чтобы один крем там, другой в сумке, чтобы одна гигиеническая помада в ванной, другая - в сумке и т.д. И все по два, по три раза)) Я теперь думаю тот большой тюбик для дома взять.

      Деклеор очень похож на Uriage средство от растрескивания "того, чем мы кормили малышей". То есть он вот так же хорошо питает, сильно, почти так же ощущается на губах. Только в урьяжевский надо пальцем лазить в баночку, а тут все в стике. И запах нежно-ароматный, не жиром, а воском - это помада на основе воска. Я хочу еще и локситановскую белую взять, чтобы их сравнить. У меня тоже зимой ужас начинается на губах. Пока очень довольна деклеоровской, но посмотрим, что в холода морозные будет.

      Удалить
    2. У Урьяж есть такое средство? не знала...и как оно на губах? я во время кормления пользовалась меделовским Пуреланом. Хоть и обещали волшебный эффект в тч и на губы, как-то я его не наблюдала.
      Бальзам попробую, спасибо :)

      Удалить
    3. Да, Uriage Bariederm Fissures/Crevasses - в маленькой круглой баночке, только я его брала не в России, но и тут должно быть, думаю. Для "того самого" оно не очень помогло, а вот от трещин на губах и руках - это настоящее спасение! Кстати, забыла тебе сказать, что зимой для малыша тоже пользуемся Avene Coldcream.

      Удалить
    4. Спасибо, полюбопытствую )))
      Ага, авен колд крем хороший, мы его чередуем с мустеловским колд кремом

      Удалить
  16. Покупки замечательные! Поздравляю, Лена! :)
    Расскажешь потом, как бальзам тебе. Мне не понравился совсем(( Пост вот-вот будет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Ты имеешь в виду Decleor? Мне пока очень-очень нравится. И запах, и как ложится и ощущается на губах. Буду ждать твой пост - очень интересно!

      Удалить
    2. Одно могу сказать точно - на губы в хорошем состоянии отлично идет, но на обветренные, сухие и тп - только хуже делает(

      Удалить
    3. ничего себе! вот это да... а каким ты сейчас пользуешься бальзамом?

      Удалить
    4. Я писала о Нутриджине (когда нужно восстановление - отличный), а когда губы в порядке, любой подойдет - Деклеор домазываю)

      Удалить
  17. Дивные покупки=))))Я себе тоже недавно купила топовое покрытие Эссенс, блеск их же и подводку Катрис

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Хорошо, что ты мне напомнила: я забыла купить эссенс основу для глиттерных лаков, которую мне Anchanel советовала.

      Удалить
    2. А у нас вот еще не было новинок...а я так хочу попробовать пигментыыыыы=)

      Удалить
    3. ты имеешь в виду MAC Pigments?

      Удалить
  18. Леночка, приятная прогулка и приятные покупки - что еще надо :) порадовала себя и нас, спасибо тебе! Так интересно посмотреть-почитать твои обзоры-отзывы на всё! Мне нравится и близок твой вкус, поэтому всегда внимательно читаю и жду твои отзывы. Заинтересовал нежнуля-блеск Герлен, я бы такой хотела. L'Occitane давно люблю, покупаю всегда кремы, бальзамы, мыло ... Такой крем для рук, как ты выбрала, у меня всегда есть, он мне идеально подходит. Бальзам для губ с маслом карите люблю, хотя, нравятся также бальзамы в стиках Урьяж и Авен. Рада, что ты нашла всё, что тебе нужно и приятно провела время! Жду новых интересных рассказов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо большое! Да, у нас с тобой очень похожи вкусы)) Блеск обязательно покажу - он нежный и искрящийся, на руке мне очень понравился. Посмотрим, как ляжет на губы. Локситановский крем совершенно замечательный, как и бальзам для губ! Купила его в первый раз - и вроде бы не ошиблась, хорошо на губах ощущается. Урьяж с Авеном я тоже очень люблю)

      Удалить
  19. Напишу тут=))))Не открывается форма ответа=) Пигменты Эссенс

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Там вроде бы очень много красивых оттенков! расскажи потом, какие попробовала

      Удалить
    2. Много да....но к нам пока это много не привезли

      Удалить
    3. думаю, все большие поставки будут под НГ)

      Удалить
  20. Румяшки хочу посмотреть обязательно! Я румяшный маньяк ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хорошо, обязательно их покажу!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...