15.11.2012

Полусапожки из бежевой замши и пара рубашек

Периодически я пересматриваю свой гардероб и составляю список того, что нужно в него добавить или обновить. Кому интересно, какие полусапожки и рубашки добавились туда вчера, добро пожаловать под кат.

рубашка с орнаментом пейсли


Список помогает мне не покупать ненужных вещей, которые в данный момент не с чем будет комбинировать. И, конечно, очень экономит время. А поскольку прогуляться по за покупками у молодой мамы есть возможность не всегда, то нередко я пользуюсь услугами проверенных интернет-магазинов. В этот раз мне нужны были официальные рубашки и бежевые замшевые полусапожки на классическом каблуке. 

Замшевые - потому что я очень люблю этот материал, бежевые - потому что мне нравится этот спокойный "кофейно-с-молочный" цвет. И мне нужны были именно полусапожки на классическом каблуке, чтобы носить с бежевым шерстяным костюмом-двойкой (брюки и жилет), а в casual-дни - с бежевыми вельветовыми брюками и бежевым кардиганом. Кажется, я снова возвращаюсь к моноцветным образам...

полусапожки из бежевой замши на каблуке

полусапожки из бежевой замши на каблуке

полусапожки из бежевой замши на каблуке

полусапожки из бежевой замши на каблуке

полусапожки из бежевой замши на каблуке

полусапожки из бежевой замши на каблуке

полусапожки из бежевой замши на каблуке



Мне также была нужна простая серая рубашка обыкновенного классического покроя, чтобы комбинировать с серыми вельветовыми брюками. И - с серыми классическими из шерсти. Совсем "простой рубашки" не получилось, потому что мне больше понравилась не однотонная, а разрисованная восточным орнаментом "пейсли", на который меня очень тянет в последнее время. Материал - хлопок с эластаном, поэтому блузка сидит по фигуре, но при этом не слишком сильно обтягивает. 

серая рубашка с орнаментом пейсли

серая рубашка с орнаментом пейсли

серая рубашка с орнаментом пейсли

Классическую белую рубашку "без всего" я хотела, чтобы носить с синими чуть потертыми джинсами и ботинками в мужском стиле. А-ля "бойфренд" - такая была изначальная идея. Но белая однотонная, без всяких рюшей и орнаментов, мне не очень понравилась. И в итоге я остановилась на рубашке с комбинированными вставками. Мне кажется, она очень хорошо подойдет к синим потертым джинсам. Материал - тоже хлопок с эластаном, чтобы не садилась "мешком".

белая рубашка с синими нашивками

белая рубашка с синими нашивками

белая рубашка с синими нашивками

белая рубашка с синими нашивками



51 комментарий:

  1. Полусапожки прекрасны!с покупками

    ОтветитьУдалить
  2. Даааа, у сапожек прелестный дизайн! Я вполне себе даже представила, как изящно они будут смотреться на ноге *_* И рубашечки тоже красивые! Тоже отметила, что ты по восточным принтам сейчас волю даешь :-))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Они вроде и простые, но очень аккуратно на ноге смотрятся - "обтекаемо") Рубашки такие очень с джинсами обтягивающими хорошо, ну и с классическими моделями тоже. Вообще мужской немного стиль нравится. И да, на принты восточные очень потянуло)

      Удалить
  3. Опять твоя любимая замша))) Я её не очень люблю, но их головы не выходят твои серые сапожки к шубке...и теперь мне хочется зимние ботфорты именно из серой замши))) Лена, ну так же нельзя))))))))) И эти сапожки чуесные))) Рубашки прелесть. Особенно синие вставки понравились)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, замшу я очень люблю. К шубе сапоги тоже бежевые, не серые, но они еще более светлые. Спасибо, я люблю официальные рубашки

      Удалить
  4. С покупками Леночка!
    Очень понравились полусапожки! Цвет такой красивый и заметила, что из замши обувь как-то изысканнее смотрится.
    Я сейчас тоже замшу предпочитаю

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. точно, из замши лучше как-то смотрится!

      Удалить
  5. Сапожки просто ВАууу.. прям щенячий восторг у меня от них)) хочу-хочу-хочу... такие красивые, нежные, элегантные и цвет обалденный!!
    Лен я после твоих постов так замшевые сапожки захотела. ой..
    рубашки клевые. особенно первая. я б такую и глазом не моргнув носила)) поищу подобное тоже. спасибо за наводку))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я рада, что тебе понравились. Они очень простые, но милые. И главное - колодка удобная при таком каблуке
      спасибо!

      Удалить
  6. Очень интересные и симпатичные получатся образы и комбинации. Последняя рубашка будет действительно отлично смотреться с джинсиками:)

    ОтветитьУдалить
  7. Красивые обновки! И сапожки, и рубашки очень понравились!

    ОтветитьУдалить
  8. Сколько всего красивого! Мне полусапожки безумно понравились))) Бантики просто очаровашки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Анют! Я все-таки их купила - появился мой размер наконец-то, всего одна пара у них была!

      Удалить
  9. Сапожки супер! Цвет очень красивый:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое! очень люблю такие тона

      Удалить
  10. С покупочками!
    полусапожки отличные! бантики на них очень милые!
    и рубашки супер!

    ОтветитьУдалить
  11. Лен, рубашка первая понравилась:) Полусапожки суперские, но такие сама не ношу из-за каблуков, не люблю я каблуки...удивила?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. тоже любишь восточные мотивы) Удивила ли меня, что не любишь каблуки? Я люблю и на плоской подошве тоже. Люблю разную обувь в зависимости от ситуации и настроения. С малышом в них гулять я, конечно, не пойду. А вот с мужем в кино или кафешку - самое то)

      Удалить
  12. Лена, с прекрасными покупками! Полусапожки очень понравились, наверное, очень изящные ножки в них))
    Рубашки тоже хороши, тебе не откажешь в прекрасном вкусе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое! мне очень приятно от тебя это слышать, Ника!

      Удалить
  13. Не буду оригинальной и скажу, что мне полусапожки тоже очень понравились. Они такие изящные и в тоже время игривые за счет милых бантиков. Я в последнее время отдаю предпочтение полуспортивной обуви, но от такой чудесной обувки я бы тоже не отказалась)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спортивную обувь я тоже люблю, а также в стиле альпинистов на рифленой подошве, в мужском стиле опять же. А эти - они просто для других моментов)

      Удалить
  14. Полусапожки очень понравились! И цветом, и материалом,и каблучком. Я не любитель рубашек, но с орнаментом очень понравилась, да так, что и сама задумалась, а может и мне рубашечку прикупиь?! Так что, Леночка, искусительницей оказалась ))) С отличными покупочками!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое! здорово, что рубашка тебе так понравилась)

      Удалить
  15. Нравится мне твой вкус! Выбор отличный! Такую обувь я давно не носила, но очень мне по душе этот закругленный носик и тонкий каблучок:))
    А рубашки - это вообще отдельная тема))я их обожаю! когда работала, я очень часто носила только их (с брюками и джинсами) и покупала всевозможные расцветки и материалы, а сейчас чаще в теплое время года ношу легкие варианты)) так вот, первую, если бы увидела - взяла бы не раздумывая))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! я тоже рубашки обожаю! Хотя и по работе их много - под официальные костюмы, но и под джинсы тоже ношу. Наверное, уже по привычке))

      Удалить
  16. Полусапожки класснецкие!)

    Сюрприз сюрприз!
    Сегодня стартует мой первый GIVEAWAY совместно с компанией OPI, популярной и любимой нами девочками маркой косметики для ногтей и тела!
    ПРИЗ - набор из 6 лосьонов Avojuice Skin Flavour Pack 'SWEET THINGS'
    для тела и рук разных сочных "вкусов"
    Выиграть может каждый, условия предельно просты.
    Думаю, тебе будет интересно! Подробности у меня в блоге: 4-trendy.com

    ОтветитьУдалить
  17. О да - полусапожки просто шикарррныя:)))

    ОтветитьУдалить
  18. С покупками! ) Полусапожки очень миленькие, Леночка, они как раз в твоем стиле )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое! Да, мне тоже кажется, что они хорошо вписываются в стиль)

      Удалить
  19. С покупками=)))Все очень красивое=))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Света!

      Удалить
  20. Какие сапожки...обожаю замшу в обуви...и цвет такой люблю на втором месте после белого..
    тЫ ТАКАЯ МОДНИЦА...!
    Я такой каблук не ношу...суставы не позволяют..но хоть посмотреть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И белый я тоже люблю) Ну, мы с тобой - как всегда)
      До родов я вообще только на каблуках и ходила, а теперь 50% на 50% - и на плоской очень много обуви появилось. Сейчас красивой очень много даже с маленькими каблуками или вообще без них

      Удалить
  21. Леночка, всё такое красивое, мне очень нравится! Ты умница, вкус шикарный! Я бы себе выбрала все то же самое, уверена! Полусапожки какие здоровские, я бы короткую замшевую куртку на молнии и с воротником стойка под них искала ... Замшу люблю, вещей пока не так много, но самые обожаемые - легкая куртка, сумка и туфли. И всё, конечно же, черное - я ж обожаю черный цвет! Вот хоть убей, черных вещей не бывает много :) в черном чувствую себя комфортно. Ленусь, хвастаюсь, что я с малым сегодня купила себе под-всё-носибельные черную и белую рубашки-блузки - вот тоже было такое рубашечное черно-белое настроение. Может, потому, что у нас очень похолодало, днем только +14. Зима и к нам сюда дошла ...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, это настоящая зима +14)))))) я помню наши такие зимы - мы же недалеко от вас были))) Базовые блузочки - они ведь всегда нужны, их мало не бывает. А ты купила однотонные черную и белую или тоже с аппликациями и орнаментом? Тебе черный и правда очень идет. Мне не так, чтобы очень, а моему цветотипу вообще не советуют его носить, как оказалось! Хотя черный смотрится очень стильно.
      У меня замшевая курточка, как ты описала, - коротенькая и тонкая, но она чуть более желтоватая, ближе к цвету camel, а вторая такая же, но шоколадная. Получается, они не совсем попадают в тон этих полусапожек...но я к ним лоферы и броги обычно ношу

      Удалить
  22. Очень понравились полусапожки!!! И цвет и фактура! Поздравлю!

    ОтветитьУдалить
  23. Серая блузка - какая же она красивущая, Лена! С удовольствием посмотрела бы на тебе ;))
    Полусапожки очень милые - люблю, когда классика сложная, не банальная :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Снежанна! Сделаю наряд дня как-нибудь)
      Мне тоже нравится, чтобы классика была с "изюминкой"

      Удалить
  24. Очень милые сапожки)
    Зашла к тебе в блог, очень понравился. Подпишусь))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Мне это очень-очень приятно!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...