16.11.2012

Магические шоколадные квадраты

Как и обещала Татьяне, делаю этот пост про LV. Сразу хочу сказать, что я не "раб брендов", не гоняюсь за этикетками, и для меня самое главное, чтобы сумка была качественной и нравилась мне, поэтому она может быть совершенно любой марки. Но есть какие-то такие вещи, которые просто хочется - и ничего с этим не поделать. И их очень приятно получать в подарок. 

Westminster PM в расцветке Damier Ebene Canvas


Думаю, у каждой из нас, есть такие "мечтательные" вещи, которые вот просто необъяснимо хочется - и все тут. Наши маленькие женские игрушки, которые радуют глаз. Мой муж знал, что мне бы хотелось иметь сумку с легендарными шоколадными квадратиками, но правда, не знал, какую именно модель. На мой юбилейный ДР он решил сделать хороший сюрприз: отправился в магазин LV и выбрал мне подарок. Руководствовался он своим знанием моих предпочтений, а именно: я люблю достаточно большие сумки, в которые обязательно должны помещаться листы A4 - мне это необходимо по работе, а вот не нравятся мне нашитые и сделанные в самых видных местах логотипы брендов - все лейблы должны быть спрятаны или неприметны. 


Westminster PM в расцветке Damier Ebene Canvas

Результатом выбора мужа стала модель LV Westminster PM в расцветке Damier Ebene Canvas. Она не самой распространенной расцветки (в отличие от знаменитой Monogram), имеет довольно вместительные размеры 34 см * 24 см * 15 см, две застежки, логотип разглядеть на нормальном расстоянии практически невозможно, листы A4 для работы помещаются в нее с легкостью - словом, все то, что мне нравится. На официальном сайте, конечно, все описано гораздо более подробно - Сумка Westminster PM на официальном сайте . А я пока покажу "живые" ее фото:


Westminster PM в расцветке Damier Ebene Canvas


Конечно, это был всем сюрпризам Сюрприз, и я радовалась подарку, как маленький ребенок. Жаль, что нет фото, с каким лицом я распаковывала огромную коричневую коробку, перетянутую шоколадными веревочками. 

Общий вид

Westminster PM в расцветке Damier Ebene Canvas


Westminster PM в расцветке Damier Ebene Canvas

Westminster PM в расцветке Damier Ebene Canvas

Westminster PM в расцветке Damier Ebene Canvas



А вот так выглядят "внутренности" (линия расцветки Damier Ebene Canvas всегда имеет красную подкладку - у каждой из линий подкладка строго своего цвета):


Westminster PM в расцветке Damier Ebene Canvas

Westminster PM в расцветке Damier Ebene Canvas

Westminster PM в расцветке Damier Ebene Canvas

Westminster PM в расцветке Damier Ebene Canvas
 

Westminster PM в расцветке Damier Ebene Canvas

У каждой сумки обязательно есть свой индивидуальный код, который можно найти внутри, на стыке двух "стенок":

код сумки Louis Vuitton

Ну и по поводу упаковки: я уже говорила об огромной коричневой коробке, перетянутой веревочками. Внутри коробки находится вот такой хлопковый бежевый или желтоватый чехол в виде конверта, а уже в нем - сумка:


чехол от сумки Louis Vuitton


Думаю, что такую универсальную расцветку, как Ebene, можно носить с одеждой практически любых цветов, особенно с классическими костюмами. А я пока покажу повседневный "шоколадный экспромт", который у меня есть на фото, - из коричневого трикотажного платья, кремового шарфа, замшевых перчаток и кофейного лака - так, в разных оттенках коричневого, мне нравится больше всего:

шоколадный наряд

Фото производителя

Или вот так - со старым добрым и уютным пуловером:

коричневая одежда и лак

коричневый пуловер

Спасибо мужу за подарок, а вам  за внимание. Надеюсь, скучно не было. Информация из поста может быть так же полезна для того, чтобы суметь отличить оригинал Louis Vuitton. Возможно, кому-то она пригодится. 

39 комментариев:

  1. Обожаю одежду и аксессуары коричневых оттенков) Сумка просто потрясающая, муж молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Шоколадные и молочные тона - одни из любимых в гардеробе, особенно в осеннее время.

      Удалить
  2. Шикарный подарок!) Сумка - мечта!:)

    ОтветитьУдалить
  3. Красивая сумка!
    Вот и я тоже не люблю бренды "на самом видном месте" - как-то это.. ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я тоже не люблю, и самое главное - чтобы вещь нравилась и радовала, а кто ее сделал, не так уж и важно

      Удалить
  4. Сумка-мечта! И не удивительно, что тебе так хотелось хорошую сумку от известного бренда- это всем нам девочкам хочется :)
    Очень красивая и стильная сумка, и лак для нее ты подобрала отличный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, да не в брендах дело, конечно, но вот сумку все равно очень хотелось) не я одна такая, думаю)
      лак очень подошел)

      Удалить
  5. Муж умничка!! Отличный выбор!
    Мне очень понравилась сумка, а платье особенно в моем стиле! Очень красиво!
    Ты думала ты еще в дикрете..?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Да, он и правда молодец - сам пошел и выбрал, и все точно.
      Я умудрилась сразу после родов полгода проработать - по воле шефа) А сейчас уже да, в официальном отпуске по уходу

      Удалить
  6. Очень классный подарок! Модель сумки понравилась:) У мужа отличный вкус.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Он и правда очень точно модель подобрал

      Удалить
  7. Какая прелесть! И как всегда - всё подобрано с большим вкусом)
    Мужу респект, замечательный сюрприз!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое. Да, я тогда очень удивилась и обрадовалась!

      Удалить
  8. Ура-ура-ура!!! Дождалась пост про сумку)) Лена, она великолепна, она изумительна, она - мечта) Потрясающе красивая и в тоже время сдержанная. Порадовало, что нет огромной лейбы с брендом. Здесь сумка сама говорит о качестве и фирме, поэтому трехметровые буквы LV никому не нужны. Сумасшедший подарок и твой муж настоящая умничка)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сделала, как обещала) Она вроде и простая, и сдержанная - точно, но что-то такое в ней есть. Муж сюрпризом очень удивил, конечно. Я не думала, что он сам сможет пойти и выбрать!

      Удалить
  9. Отличная сумка, строго, качественно и без рюшей, я такое люблю:) И да, квадратики завораживают. Как они свет отражают,эх, красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Простая, но хорошая) спасибо!

      Удалить
  10. На такую сумку можно и лэйбл снаружи не клеить - расцветка говорит сама за него :-)))

    Мне мой мч как-то тоже подарил шикарную сумку "muse" на 18-летие, но я ее практически не ношу. Возможно, если буду иметь какую-то деловую работу, тогда и достану ее, а сейчас пока предпочитаю облегченный повседневный вариант :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я и на работу носила, и не на работу иногда беру сейчас. Но чаще берегу ее))) понимаю тебя хорошо)

      Удалить
    2. Да у меня просто сейчас не тот образ жизни, чтобы носить такие сумки... я в основном учусь и в универ не хочу ходить с дорогой брендовой сумкой... плюс, к тому же, она очень нарядно выглядит... в общем, не к месту...
      Да и климат у нас тут такой, что замшевую сумку не поносишь... хочется материал полегче, попрохладнее, наоборот...
      Ну и самый большой недостаток у моей - она тяжелая сама по себе даже без внутренностей... а с косметичками и кошельками я ее вообще устаю целый день носить :-(

      Удалить
  11. Отличная сумка - немного мешковатости, немного классики, ну и конечно вензеля Луи Вьютона!!! Поздравляю!! Моя мечта Барбери:))

    ОтветитьУдалить
  12. Знатный подарок и изумительная сумка! Как раз в ней верный баланс между узнаваемостью и сдержанностью. Отдельное уважение мужу за верный подарок)))

    ОтветитьУдалить
  13. Девочки, форма ответов почему-то перестала открываться) Отвечу всем тут.

    АняLucky, я с тобой полностью согласна! И я тоже свою сумку возьму не везде, потому что не во всех местах она будет уместна. А уж в жару и на занятия - я тебя понимаю, сама мы брала более простые.

    Нина, спасибо! Я люблю именно большие сумки, чтобы и книги, и журналы, и рабочие листы помещались. Ну, вензеля эти незаметные совсем)

    Ксеня, спасибо большое! Мне тоже кажется, что в ней есть этот баланс. Муж рискнул, но у него получилось)

    ОтветитьУдалить
  14. Леночка, какой отличный подарок преподнес тебе И))
    она БЕЗУПРЕЧНА!!!
    тоже терпеть не могу эти лейблы на показуху. люблю простоту и минимализм во всем. и конечно функциональность)) думаю твоя сумка соответствует всем моим требованиям))))))))) я бы от такой естественно не отказалась)) прыгала бы до потолка)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я все время думаю, как он рискнул сам выбирать) Но риск оправдал себя - я действительно "прыгала до потолка". Она очень функциональная и удобная, вместительная и отлично держится на плече.

      Удалить
  15. Классс=)))Сумка-мечта, восторг=)))))Показушные лейблы тоже не люблю бред какой-то на мой вкус..меня кстати клетка тоже завораживает, но больше такая как у Барберри вот там клетка, всем клеткам клетка=)А как оттенок лака называется?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Да, у Burberry замечательная клетка. Но мне больше нравится она в новом черно-серебристом варианте.
      Лак - Deborah Lippmann No More Drama

      Удалить
    2. Я новый не видела....у меня их ботиночки привезенные откуда-то из Америки и купленные за какие-то смешные для их качества деньги мной с рук.....и они клеееевые в бежевую и черную клетку...а вообще я больше люблю шотландскую клетку с такими зннаешь тоненькими полосочками...она немного мягче смотрится....даже моя любимая юбка такая с бело-голубую шотландскую

      Удалить
  16. Супер. Эта модель у меня тоже в "хотелках" :) Замечатальный подарок!!! Я очень люблю LV, вопреки всей попсовости этой марки :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, про "попсовость" - есть такое дело. Ее слишком растиражировали, очень много гуляет везде подделок - поэтому такое ощущение и создается.

      Удалить
  17. Прекрасная сумка!!

    ОтветитьУдалить
  18. krasivaya i ogromnaya! ulybnula fraza: "...сделанные в самых видных местах логотипы брендов - все лейблы должны быть спрятаны или неприметны. ..." s etoy ne polu4itsya sumka sama "xodya4ij" logotip! =D tut yavno ne skryt' 4to eto LV! =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Огромная - это да, я люблю, чтобы все умещалось полезное, нужное и рабочее)

      Удалить
  19. Какой муж молодец!

    ОтветитьУдалить
  20. Julia Putchenko2.3.13

    У тебя такой замечательный муж))))поздравляю

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...