22.11.2012

Случайные покупки сегодняшнего дня: MAC, Sephora, Clarins

Сегодня я совсем не собиралась за покупками. По плану было сходить в салон на стрижку горячими ножницами, маникюр и педикюр, что уже заняло немало времени. Но на обратном пути так получилось, что я на минутку забежала в магазин косметики. 

MAC

Получился небольшой экспромт в шоколадных тонах. И ароматах тоже. 

MAC Sephora Clarins

MAC Sephora Clarins

Неожиданно решила все-таки взять и собрать свою шоколадную палетку MAC. Жалко, что у них не бывает "пустышек" на 6 или 8 тонов, а идут на 2, потом на 4, а потом сразу на 15! А 15 - это слишком много, мне бы на 6-8... И еще сделала большую глупость: пока девочка вставляла магнитные кругляшки в палетку, я забыла ей сказать, чтобы не выбрасывала от них картонки, на которых написаны названия цветов. А теперь я из всех 4 цветов помню только название самого темного - Mystery. И все. А хочется знать все. 

моя самосборная палетка MAC

моя самосборная палетка MAC

И снова получилась путаница с цветотипами... Эта визажист, с которой я уже общалась, считает, что я все-таки Весна, а не Осень (как думает Олег из Burberry). Не криминально, конечно, но хотелось бы окончательно определиться. Я сама все же склоняюсь к Осени. Кто видел мои полные фото, что можете сказать на этот счет?

моя самосборная палетка MAC

моя самосборная палетка MAC

Вспомнила, что заканчивается ванильный гель для душа, и в руках оказался шоколадный сефоровский и еще крем для тела - тоже с ароматом шоколада.

Sephora Chocolate

А потом ко мне подошла консультант Clarins. И она была очень настойчива. Но вместе с тем - приятна и мила. И вот у меня зачем-то появился этот блеск, хотя из декоративной косметики Clarins нет больше ничего. Только крем для глаз - но это уже из уходовой. Дома попробовала его - и вроде не жалею: он такой шоколадно-сиреневатый получается на губах, с очень сильным глянцем. По вкусу и аромату напоминает черничные конфетки. В общем, вроде неплохой. Называется "Сладкий инжир".

Clarins Gloss

Clarins Gloss

Забыла сказать, что меня замечательно обработали горячими ножницами. Мыли-ополаскивали и взбрызгивали кератином снова от марки Chi. Убрали 1 см длины - мастер сказала, что волосы не секутся, поэтому больше срезать и не нужно.  На маникюр и педикюр пришла со своими лаками Deborah Lippmann - на ногах сделали Cleopatra in NY, а на руках - Stairway to Heaven без подложки. получилось очень нежно. Мастеру невероятно понравилась моя Клеопатра. 

Записалась на чистку лица к новому косметологу. Я все еще в поиске своего идеального "доктора лица")) Посмотрим, что из этого получится. И малыша тоже на первую в жизни стрижку записали. Надеюсь, что после нее наши упругие "пушкинские" кудряшки не исчезнут - мы с мужем их очень любим...

49 комментариев:

  1. поздравляю с покупками!
    очень понравились тени и блеск!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, тени, кажется, очень "мои") а блеск - случайность, но вроде ничего так)

      Удалить
  2. С покупками, Лена! :)
    Сефоровский гель для душа должен быть очень классным!)
    Я кстати тоже стригусь горячими ножницами - чувствую и вижу эффект, мне нравится.
    Интересно посмотреть на губах блеск ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. от них так уютно и сладко пахнет шоколадом!
      Я тоже все время горячими. Но не часто - раз в 2-3 мес примерно. Да, я потом покажу на губах. Он немного в сливу уходит. Слива с шоколадом - как шкурка у инжира)))

      Удалить
    2. Мммм, слива с шоколадом - звучит вкусно!)

      Удалить
  3. Леночка, я тебя вижу весной! Осени шикарно идут темно-коричневые и теракотовые помады (у меня мама осень), и осень будет смотреться с розовыми румянами глупо (а ты в розовых румянах как солнышко) ... Если ты читала (а ты наверняка читала) о цветотипах, то ты могла бы заметить, что для осени не подойдут сиреневые и розовые оттенки, а вот для весны они прекрасно подходят!
    Тем более осень и весна это 2 теплых цветотипа, у них у обеих в волосах золотистый оттенок, от шоколадного до медного и даже до пшеничного.
    Думаю если ты все же снова заглянешь в Барбери, разузнай у него что он думает о тебе в розовых румянах и сиреневом блеске (заявись в таких оттенках) думаю, что он пересмотрит свою точку зрения :)

    И самое главное! С покупочками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анютка, спасибо тебе за мнение! Я что-то не обратила внимания, подходят ли осени розовые и сиреневые, но мне в них точно очень хорошо - как в одежде, так и в макияже. Волосы у меня пшеничные. Розовые румяна хорошо на мне смотрятся - надо и правда в Олегу в них заявиться и спросить, что он думает) В прошлый раз ему не понравились мои тени Estee Lauder - двушки, тауп и белый (http://pintarmundo.blogspot.ru/2012/10/estee-lauder-eyeshadow-duo-pure-colors.html): он посчитал их слишком холодными для меня...
      Спасибо!

      Удалить
    2. Но вот в розовых румянах и с сиреневым блеском ты его запутаешь, однозначно. Осени не идут такие оттенки, а на тебе они как родные, отлично смотрятся. А вот в темно-коричневой и кирпичного оттенка помадах я тебя не представляю, хотя каждая осень будет в них чувствовать себя комфортно. Очень интересно будет его мнение, обязательно потом расскажи, что же он скажет.

      Удалить
  4. Люблю тени мак! Мне кажется, что правая тень вверху ricepaper. Лена, не расстраивайся из-за названий, рефилы можно вытащить из палетки и посмотреть название на обороте. В углублениях палетки есть еще выемки, если аккуратно нажать пальцем на край тени, то другой край приподнимется (надеюсь, понятно объяснила))
    Блеск нестойкий, но в целом замечательный :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо тебе огромнейшее! Я и не знала, что их оттуда снова вытащить можно! Поковырялась немножечко и вот все выяснила - от светлых к самому темному: Nylon, Retrospeck, Patina и Mystery. Так здорово, знаю теперь их названия точно!
      А блеск будет растекаться за контур или просто съедаться моментально?

      Удалить
    2. Patina и Mystery у меня есть, активно ими пользуюсь :)
      Блеск растекаться не будет, глянец быстро исчезает, остается намек на блеск.

      Удалить
  5. с покупочками! я тоже жалею, что такие палетки у МАС, у меня тоже купляна на 4 теньки.
    я тоже думаю, что ты Весна. Осень более смуглая, кожа с оливковым отливом ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Ты представляешь - я вот о тебе подумала сегодня, когда ко мне девочка от MUFE подошла, мы с ней очень долго проговорили, и в итоге она мне предложила со скидкой большой под заказ покупать всю продукцию MUFE!!! Дала визитку свою. Мне кажется, очень интересное предложение! Может, у них палетку тоже собрать можно? А что ты думаешь про их искрящиеся блески, про подводки и блестки?
      Спасибо за мнение в пользу Весны))) надо голосование устраивать)))

      Удалить
    2. я не знаю как в Москве, у нас можно палетки МУФЕ собрать на 3, 4, 6, 10, 25 и 26 теней. У меня на 26 магнитная и осталось место только на 1 теньку :))). Блеск у меня был только один, очень нравился на летний период, запах у них очень приятный светочный. Подводка мне нравится водостойкая, не подвела меня и в 30 градусную жару и под дождь в ней попала :)
      в общем, люблю я косметику МУФЕ. у меня только не сложились отношения с весенней лимитированой палеткой La Boheme, запеченые тени не впечатлили совсем.
      А МУФЕ еще и лаки для ногтей выпустили, правда не покупала их, но девочки из МУФЕ говорят, что лаки долго держатся

      Удалить
    3. Спасибо тебе за советы! Мне та девочка сказала, что вот только пустую палетку не может мне продать - надо за ней в центральный магазин MUFE ехать, а все остальное может. Я бы на 10 взяла. Надо посмотреть, где в Москве этот центральный магазин, про который она говорила. Подводка мне очень понравилась с блестками - темно-зеленая и фиолетовая - обалденные совершенно. И несколько блесков понравились. А уж со скидкой 50% - тут точно надо брать))) Лаки вряд ли буду пробовать - я Дебору продолжаю любить))))

      Удалить
  6. Спасибо за обзор!)
    Люблю смотреть и читать ваши посты про покупочки) Столько всего интересного,того что не всегда встретишь в наших магазинах)
    Вот тут на блоге glambox у них был конкурс и они показывали девушкам какие бывают цветотипы. Может на наглядном примере вы поймете какой у вас)
    http://blog.glambox.ru/?p=3062

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сама все еще не знаю какой у меня. Для меня это тяжело выбрать и понять.

      Удалить
    2. Все забываю,что хотела написать) Про тени MAC,может посмотреть на сайте какие это номера?

      Удалить
    3. Спасибо огромное за ссылку! Сейчас пойду изучать! Мне выше Наташа посоветовала, как их достать и посмотреть названия, и я уже все сделала! Написала тоже выше, как мои оттенки называются)

      Удалить
  7. Люблю четверки МАС - сама такой сейчас активно пользуюсь, оттенки тоже не знаю (нежно розовый, серебристо-серый, темно-синий и фиолетовый)!!
    И да - с покупками!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Теперь и я буду их любить, а то я в основном пигментами и отдельными большими их тенями пользовалась!

      Удалить
  8. Какой у тебя получился насыщенный день, Лен! Покупки хорошие домой "пришли" :-)
    Из палетки у тебя 2 матовых и 2 шиммерных оттенка? или все шиммерные? не разглядеть так :-)

    У меня есть 2 блеска от Clarins 03 и 05, кажется. Недавно пробовала один. После хорошего обеда на губах остались его "остатки" и немножко даже оттенок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Самый темный - матовый, а остальные три - шиммерные, я такие больше люблю. Потому что большинство матовых на мне смотрится пятном.

      Буду пробовать блеск, потом расскажу, как он мне. Ты меня успокоила, что у тебя тоже такие есть. Я никогда у Clarins не брала декоративку, а тут конса обижать совсем не хотелось - надо было хоть что-то купить у нее)
      Да, день насыщенный вышел. И немного смешной. Пришла я в салон, села в кресло и смотрю в зеркало - у меня волосы ниже пояса, а сзади меня перед зеркалом сидит мужчина средних лет и тоже разглядывает себя, а мастер над ним кудахчет, что-то феном укладывает, гелем, а у дяди - стрижка ну оооочень коротким ежиком. А с ним возились по времени чуть меньше, чем со мной))) я еле улыбку сдерживала)))

      Удалить
    2. Ха :-))))) А этому дяде не распевали диферамбы о том, какая прекрасная шевелюра у него на голове? :-)))) Может еще советовали какой-то особый уход? :-))))
      ...видела я такие картины, Ленчик! Тоже было очень смешно и я еле сдерживалась от прыска :-)

      Ну ты возвращайся поскорей! Надеюсь, все пройдет ок и ты вскоре будешь снова с нами!

      Удалить
  9. Леночка, ну чтоль опять с покупками тебя!!))))) я себе заказала тени кремовые с Америки, на новый год подарок)))
    собрать палетку Мас для меня пока мечта))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо большое! Сейчас пойду тебе напишу. Сегодня как раз смотрела для тебя кое-что.

      Удалить
  10. не отказалась бы от таких теней)) в последнее время тянет на такие оттенки!

    ОтветитьУдалить
  11. С покупочками!!! Тени оболденные!

    ОтветитьУдалить
  12. Какой насыщенный день! Релакс, кайф и счастье в один день:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. кстати, о кудряшках - у моей старшей малышки пропали сразу же, как только остригли волос в первый раз((
      так что подумайте..только если есть в кого - могут остаться..

      Удалить
  13. Арздравляю с покупками!
    Нейлон маковский очень люблю, да и остальные цвета чудесные :)


    Смеюсь насчет лаков, я тебе уже в письме написала, про абсолютное сходство нашего с тобой маникюра и педикюра сегодня :)

    И с оттенком блеска совпадение, но не совсем - у меня их помада-блеск есть тоже в фиговом ) оттенке, тоже что-то ягодно-коричневато-вкусное

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! а какие тебе еще из рефильных теней у мак нравятся?

      про маникюр - это вообще просто мистика) А сейчас у меня свежевыкрашенный Glitter in the Air, а на ногах пока еще Клеопатра осталась))

      блеск просто ужасный по качеству! успела убедиться за несколько раз использования на неделе. Мало, конечно, пользовалась, но он вообще не держится! За одну поездку в одну сторону впитывается - и следа от него не остается, ужас.

      Удалить
  14. Леночка, с покупками! Какой день у тебя интересный! Люблю рассматривать и читать о твоих покупках, спасибо тебе, что поделилась с нами в любимом блоге!
    Цвет теней мне очень понравился! Блеск Clarins такого красивого цвета выбрала, Лен! У меня был когда-то блеск этой марки и растекался за контур губ в жару, но любила его за красоту цвета и глянец. Совсем не факт, что у тебя убежит, всё индивидуально, на мне и Диор может в жару убежать без прозрачного защитного карандаша. Зато очень красивый цвет у Clarins и в Москве холодно, так что точно будет тебя радовать и украшать :)
    Ленусь, про цветотип согласна с девочками в том, что ты - Весна. Ты меня хорошо знаешь и я, ведь, точно Осень. Вот и сравни нас :) В чем-то да, мы с тобой похожи и совпадаем, но все равно разные! На мне, например, немыслимы оттенки, которые изумительно тебя украшают - розовые и сиреневые, малиновые или фиолетовые. У меня волосы темнее и глаза, кожа лица вот только далеко не оливковая, а синяя :))) Интересная это тема, конечно, бесконечная даже :) Ты - нежный весенний цветок, точно!
    Ленусь, стрижка малыша - целое дело! Успех зависит от профессионализма мастера - надо ведь максимально быстро и точно делать своё дело, да еще чтобы ребенок не испугался ... Мой сыночек вопил на весь салон при виде приближающихся ножниц, боялся даже пошевелиться и смотрел в зеркало на себя :))) Малыши смешные и, конечно, все разные. От души желаю, чтобы получилась красота и всё прошло удачно! Да и вот, кудряшки, может, не совсем уж так и надо состричь ... жааалко :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кудряшки и правда очень жалко стричь. Но они у нас такие упругие - поэтому, может быть, не уйдут совсем? Ну, Весна так Весна) Надо будет еще заход к Олегу сделать и узнать, почему он меня все-таки Осенью считает? Спасибо тебе большое за комплименты.
      Блеск Clarins и в холод растекается на контур, впитывается в губы - в общем, ерундовый блеск, как не брала у этой марки, так ничего и не буду больше брать.

      Удалить
  15. у меня даже в носу запах шоколада от этих фото теперь)

    ОтветитьУдалить
  16. Очень красивые оттенки теней!

    ОтветитьУдалить
  17. С покупками ) Очень красивые тени и блеск понравился )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое! блеск только по качеству - жуткий...

      Удалить
  18. Все такое классное=)))А вот по цветотипам я не советчик, я сама до сих пор не могу определиться кто же я=))))

    ОтветитьУдалить
  19. Очень красивые тени, манящие такие оттенки)
    Кларинс-много читала об этих блесках. Все-таки пока мне их уход нравится, значит и в декоративке можно разгуляться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      В декоративке надо быть аккуратнее - блеск плохого качества: растекается за контур, впитывается в губы, исчезает без всяких перекусов...

      Удалить
  20. Добрый день! меня зовут Сабина, я работаю в Берлине в компании GLG. Ваш блог очень заинтересовал нас. У нас есть идея, как помочь друг другу завоевать больше читателей ;)
    Пожалуйста, свяжитесь со мной и в письме укажите ссылку на ваш блог.
    Вот мой e-mail: sabina@mirbonus.ru
    Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  21. Привет, я передаю награду вашему блогу
    http://ishenka.blogspot.ru/2012/11/httpdreamsofdream.html#more

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Мне очень приятно!

      Удалить
  22. Привет!

    Спасибо за пост! Хочется увидеть свотчи маковской палетки! Ну или макияж!
    А вообще добавляюсь к вам в ПЧ! Давайте дружить! Меня зовут Мила :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет! Мне очень приятно, что понравился этот пост) Сделаю обзор маковской палетки обязательно. С большим удовольствием, я - Лена)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...