21.11.2012

Помады Burberry Lip Mist #202 Copper и Burberry Lip Cover #04 Rosewood



Помады Burberry Lip Mist #202 Copper и Burberry Lip Cover #04 Rosewood





Помады Burberry Lip Mist #202 Copper и Burberry Lip Cover #04 Rosewood

Помады Burberry Lip Mist #202 Copper и Burberry Lip Cover #04 Rosewood


Помады Burberry Lip Mist #202 Copper и Burberry Lip Cover #04 Rosewood

1.              Сияющая помада Burberry Lip Mist #202 Copper

Помада Burberry Lip Mist #202 Copper


Помада Burberry Lip Mist #202 Copper


Помада Burberry Lip Mist #202 Copper


Помада Burberry Lip Mist #202 Copper

Помады из серии Lip Mist дают не плотное, а легкое и полупрозрачное покрытие. Самым большим их плюсом является потрясающая нежная текстура и входящие в состав масла, которые прекрасно увлажняют губы и создают приятное ощущение комфорта на коже. Проводить таким стиком по губам очень приятно: на вид он кажется обыкновенным матовым, но от соприкосновения с губами начинает подтаивать и давать глянец. В результате финиш у помады получается сливочный, губы кажутся влажными.

Я взяла оттенок 202 Copper. Но сама никогда бы не обратила внимание на тон с таким названием – просто посчитала бы слишком рыжим. Оттенок помогал подбирать консультант-визажист, который меня буквально потряс своими познаниями цветотипов и комбинаторики тонов не только в макияже, но и в женской одежде! И когда я вернулась домой и смогла получше рассмотреть себя в зеркало с нанесенной 202 Copper, то поняла, что он был полностью прав. Этот тон очень подходит к светлой коже, светлым волосам и зеленым глазам. В стике он кажется нюдовым, бежевато-розоватым с медным подтоном.  На губах имеет цвет сливочной помадки, придает легкий оттенок. В общем образе губы с 202 Copper выглядят ухоженными, а глаза кажутся более выразительными (именно так и проверяется, подходит Вам помада или нет). Перекус она, конечно, не выдержит – придется подправлять, но я от нее особой стойкости и не ждала. Самое главное – питание и увлажнение губ в холодное время. Ну и подходящий оттенок, конечно.

Помада Burberry Lip Mist #202 Copper


Помада Burberry Lip Mist #202 Copper

С выключенной вспышкой








 Дневной свет + вспышка

губы ню


Помада Burberry Lip Mist #202 Copper



губы ню

Помада Burberry Lip Mist #202 Copper

2.              Burberry Lip Cover #04 Rosewood (пробник)

Помада Burberry Lip Cover #04 Rosewood


Помада Burberry Lip Cover #04 Rosewood


Помада Burberry Lip Cover #04 Rosewood


Помада Burberry Lip Cover #04 Rosewood

Помады из серии Lip Cover дают более плотное покрытие с глянцево-сливочным финишем. Они нежные и немного маслянистые, когда проводишь ими по губам. Ощущения оставляют самые приятные: губы с ними увлажненные и ухоженные.
Изначально я ехала именно за оттенком 04 Rosewood. «Розовое дерево» - спокойный и приглушенный коричневато-розовый оттенок, приближенный к натуральному цвету губ, в нем также присутствует мельчайшая золотистая пыльца. На губах она совершенно не ощутима, а лишь создает едва заметное мерцание. Теперь я понимаю, что, несмотря на всю красоту оттенка, он не мой, – так и говорил мне консультант, убеждая взять вместо «Розового дерева» 202 Copper. И хотя Rosewood меня вроде и не портит, но  все равно кажется для полного образа темноватым. Да, на мне он выглядит именно так... а жаль, потому что цвет действительно очень приятный… Думаю, он многим подойдет, но мне нужно что-то более светлое или яркое.

Эта помада уже более стойкая, чем «сестры» из серии Lip Mist. Чашечку кофе выдерживает неплохо, за контуры не растекается – и это с учетом того, что карандашом для губ я не пользуюсь. И опять – увлажняет кожу, не стягивает ее, что очень приятно ощущать. Собираюсь купить полноценную помаду из серии Lip Cover, но в другом оттенке.

Помада Burberry Lip Cover #04 Rosewood


Помада Burberry Lip Cover #04 Rosewood


Помада Burberry Lip Cover #04 Rosewood


Помада Burberry Lip Cover #04 Rosewood

Дневной свет без вспышки







Дневной свет + вспышка

губы ню


Помада Burberry Lip Cover #04 Rosewood


губы ню

Помада Burberry Lip Cover #04 Rosewood

57 комментариев:

  1. Лена, обе помады шикарные! Я в восторге - какие оттенки, как лежат на губах. А уж про упаковку вообще молчу...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Мне тоже по качеству они очень понравились!

      Удалить
    2. Леееена! Фото просто отпад! ...и помады, конечно, тоже очень понравились! Первая прям как мороженко тает *_*

      Удалить
    3. Спасибо! Первая и правда тает, как мороженое! Мне очень этот эффект понравился!

      Удалить
  2. Какие помады!! Оформление, тиснение, цвета!!!
    Первая смотрится как блеск))
    а вторая красива за счет сияния. я б такую взяла) очень интересная. ну для тебя она носибельна Лен? или ты постоянно думаешь, что не идет тебе?
    почему то написала сообщение первая и оно отразилось в комментариях, а потом смотрю и нет его( странно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне они очень-очень понравились!
      Первая и правда смотрится практически как блеск. Вторая для меня слишком темная) Можно представить, насколько я белая))) Может, ты случайно на удалить нажала?

      Удалить
    2. ага, так интересно. в тюбике - помада, а на губах - как блеск)))
      Белоснежка ты наша)))
      а мне вот вторая нравится именно сиянием и тем, как на губах смотрится. как-будто поверх помады нанесли ещё блеск. удивительные какие-то текстуры))
      и вообще что-то меня тянет в последнее время на темные оттенки. раньше на ногтях и представить не могла черный лак, а сейчас спокойно ношу и балдею)) и помаду вот хочу темную)))) что это? может состояние души отображается))))))))))))))

      Удалить
  3. У меня 208 Mist, я очень полюбила эту помаду за отменное качество, кстати, меня этот консультант предупредил, что в жару эту мерию лучше не носить с собой, они плавятся в тюбиках и был прав...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, меня он тоже предупредил) но мне все равно очень нравится, что она такая маслянисто-сливочная)

      Удалить
  4. Какие благородные оттенки ! А превосходное качество проступает даже через фото ))) С удовольствием бы разжилась этой маркой, но пока не нашла, где бы приобрести...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне первая больше подошла, а ты там разгуляться бы смогла по полной с интересными яркими оттенками)

      Удалить
  5. Такие помады чудесные!!!))) А первая удивила конечно))) В стике смотрится действительно матовой, а на губках как блеск)) Цвета приятные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И кстати, Леночка зайди в почту пожалуйста))) давно ответа жду;)

      Удалить
    2. уже зашла - письмо из-за большого потока ушло на 3ю страницу))
      да, когда ей мажешь, она из матовой от тепла губ превращается в сливочную!

      Удалить
  6. обе помады замечательны!
    Отлично лежат на губах и цвета очень интересные

    ОтветитьУдалить
  7. Леночка, помады замечательные, выбор удачный! По твоим, в самом деле, профессиональным фотографиям вижу, что тебе идут обе - и первая нежная, легкая и милая, и вторая - она более выразительная, получились четко и красиво очерченные губы. Они обе совсем разные - под разные случаи и разный макияж глаз, и обе заслуживают быть в твоей коллекции красоты :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Вторая для меня непривычная - из-за плотности, немного темной на мне смотрится. Я себя привыкла с полупрозрачными губами видеть))) Смотрела вчера еще блески Диор золотые, но так и не решила, нравится ли мне больше новый термоядерно-золотой или старый - белый с золотыми вкраплениями... А помады у них рождественские - шикарные! для брюнеток)

      Удалить
    2. Про помады намек понят :) спасибо! Жду уже не дождусь ... Золотой блеск Диор носила все лето, он дает красивый, прозрачный глянец и мелкие золотистые блесточки в нем меня не смущают, а очень даже наоборот. Он может убежать за контур губ (особенно в нашей жаре). Я его носила только с прозрачным контурным карандашом, который держал его на месте. Сейчас не ношу его в связи с "синим цветом лица, как у поганки" :) цитата одного известного тебе молодого человека :))

      Удалить
    3. хахахах рассмешила) помню очень хорошо эту цитату))) Мне тоже золотой блеск очень хочется. Я старый сравнивала с новым, но пока так и не решила. А карандашами я не пользуюсь, хотя, может, уже пора начать? Не зря же все ими пользуются...

      Удалить
  8. Первая помада очень понравилась:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Передаю награду-эстафету вашему блогу:) (или можно на ты?)
      http://dreamsofdream.blogspot.ru/2012/11/blog-post_5001.html

      Удалить
    2. конечно, можно на "ты"! спасибо огромное, мне очень приятно!

      Удалить
  9. Шикарно лежит на губах! И оттенки крайне приятные! Консультанту огромный респект :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, я этого консультанта все время вспоминаю) Спасибо!

      Удалить
  10. Me encanta tu blog tienes mucho estilo y buen gusto preciosa,
    te invito a que pases por el Rincón estoy de Sorteo de un bolso de Mango puedes elegir el que más te guste un besazo y mucha suerte nos vemos pronto

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Muchas gracias! Yo voy pasando por tu blog con mucho gusto!

      Удалить
  11. Офигенское у них оформление - а на сколько дорого? меня заинтересовали:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я еще забыла написать, что там футляры на магните - защелкиваются сами) Стоит где-то примерно 1500 или чуть меньше, если я не ошибаюсь. Ну а пробник маленькой помады - бесплатно)

      Удалить
    2. А ты в ГУМе брала? я не знаю где у нас еще Барбери есть

      Удалить
    3. В ГУМе косметической линии Burberry нет. Я брала в ЦУМе и пока видела только там. Хотя подозреваю, что может еще быть в каком-нибудь из Пассажей.

      Удалить
  12. Оба оттенка потрясающие, Лена! Второй, конечно, явно темнее. Но от этого не менее красив :)
    Интересно, какой мне выбрать из палитры Burberry..))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Второй сам по себе очень красивый, но я для него слишком белая)) Думаю, ты для себя обязательно какие-нибудь интересные тона у них найдешь - там очень большая палитра!

      Удалить
  13. УРА! А вот и пост об этих 2-х красавицах! Они просто шикарные! И футляр просто чудо, и на губах потрясающе смотрятся, мне очень понравились :) Хорошо, что консультант тебя переубедил, есть цвета помад, которые не портят, но и не красят (а это не гуд)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! да, очень красивые, и плащик пришелся кстати удачным фоном для футляров))) Сами футляры на магнитах - первый раз такое увидела) Да, он был совершенно прав. Copper мне очень идет, а второй - нет)

      Удалить
  14. Как верно оттенок подобран, я про себя подумала,что тоже прошла бы мимо Copper.Уже строю планы про визит к Олегу(скажу, что от Лены)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Это будет замечательно, если так и скажешь! Не знаю, вспомнит ли он блондинку, которая приехала за Rosewood, потом долго сомневалась, а взяла по его совету Copper и очень сильно радовалась)))
      Я хочу еще одну их помаду - из тех тонов, что мне как раз советовал Олег)

      Удалить
  15. Наконец-то я дождалась этого поста :)

    На тебе Медный прекрасен. По этим фото мне понятно теперь в какую сторону на тебя меняются оттенки. На мне то роузвуд из разряда "свои губы но лучше", практически нюд :) А ты его не пробовала наносить похлопывающими движениями, а не проводя стиком из стороны в сторону?

    Еще мне кажется, из серии лип мист очень твой цвет - сторми пинк. Не пугайся слова пинк, он с явным коралловым оттенком. А из классической серии думаю, блаш тебе будет не только к губам, но и к лицу ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, постаралась побыстрее его завершить для тебя - чтобы ты знала, что я очень и очень довольна этими помадами! Спасибо тебе огромное за совет! А на мне роузвуд темнющий))) Когда общим образом сморишь, совсем не мое. Мне Олег советовал какую-то дерзко-коралловую, но я не решилась. И еще розовую тоже предлагал и убеждал брать, а я побоялась. Но теперь буду слушать его. Роузвуд попробую похлопывающими наносить, чтобы не так жирно было)
      Пойду смотреть свотчи тех помад, которые ты назвала!

      Удалить
    2. Спасибо :) я как раз очень ждала твоего поста!

      Свотчи этих помад чрезвычайно недостоверны, но общее впечатление, надеюсь, составишь :) а названия не записала тех, что он тебе еще советовал?

      У меня из Лип мистов любимый цвет блюберри :) (это чтоб ты представила всю глубину моего падения) страшно темный в стике, а на губах от способа нанесения зависит, но дает либо эффект зацелованных губ либо легкий винный оттенок, словно ты немного отпила вина и на губах осталось

      PS способ нанесения у меня для всех почти помад одинаков - похлопывающими движениями из стика, мне кажется, так они и лежат лучше и держатся прекрасно + не дают излишне четкого контура (мне такая естественная небрежность больше нравится, чем нарочитая прорисовка).
      И карандашами под помады тоже не пользуюсь, тк считаю, что если помада дурно себя без карандаша показывает, то не стоит с ней связываться вовсе.

      PPS еще "розовое перышко" тоже из мистов глянь

      Удалить
    3. Blueberry я тоже очень хочу - как раз по твоему отзыву. Но надо будет с Олегом посоветоваться, как мне будет этот тон. Father посмотрела - вроде красивый. Я тоже не люблю карандаши - мне нравится размытый контур (но не вытекший за пределы, конечно, как у некоторых блесков). А те, что он советовал, я почему-то не записала, хотя обычно все в блокнотик конспектирую) Помню какой-то ядрено-коралловый и еще невероятно розовый. Олег говорил, что они - идеально мои))

      Удалить
    4. Глядя на твои губы, мне кажется blueberry тебе темноват будет. Вот, кстати, и будет повод разобраться с осенью-весной (цвет-то типично осенний)

      Удалить
  16. Лена, помады шикарные, оформление очень нравится, да и по фото видно, что качество на уровне. Оба цвета приятные такие, теплые. На губах сидят идеально.
    И да, пост очень красивый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе огромное! Качество у них действительно на высоте. Мне еще хочется их помад) На губах они очень питательными ощущаются из-за входящих в состав масел, такие гладенькие, самое то - на зиму. Приятно, что пост понравился)

      Удалить
  17. Леночка, обе помады очень хороши! Потрясающий дизайн! Первая помадка по цвету безумно понравилась! Надо будет и себе поискать подобный цвет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Я тоже без ума от первой! Ношу ее теперь каждый день)

      Удалить
  18. Лен, снова попадание...меня тоже консультировали в Барберри...и выбрали мне цвет, который я бы совершенно никогда не взяла...тоже немного рыжеватый с розоватым подтоном...Lip Cover # 28 Devon Sunset, но как он хорош на мне!!!!
    Первая помада просто шикарна на тебе!Носи ее почаще!Просто супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я так понимаю, что в цену помад Burberry входит цена обучения консультанта!:)

      Удалить
    2. Мы с тобой всегда так будем совпадать, мне кажется)))))))) Да, это тоже замечательный тон! Первую ношу каждый день, очень она мне нравится!

      Удалить
  19. У меня для тебя награда! )
    http://donnanelli.blogspot.ru/2012/11/blog-post_22.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нелли, спасибо тебе огромное, мне очень приятно!

      Удалить
  20. Они великолепны=))))Просто восторг=)

    ОтветитьУдалить
  21. жаль, что мне он не идет

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...