30.11.2012

Румяна Chanel Joues Contraste Powder Blush #15 Orchid Rose


Chanel Joues Contraste Powder Blush #15 Orchid Rose


Дневной свет без вспышки

Chanel Joues Contraste Powder Blush #15 Orchid Rose

Chanel Joues Contraste Powder Blush #15 Orchid Rose

Chanel Joues Contraste Powder Blush #15 Orchid Rose

Chanel #15 Orchid Rose & Burberry #202 Copper

Chanel #15 Orchid Rose

 Дневной свет + вспышка

Chanel Joues Contraste Powder Blush #15 Orchid Rose

Chanel Joues Contraste Powder Blush #15 Orchid Rose

Chanel Joues Contraste Powder Blush #15 Orchid Rose
  Румяна Chanel Joues Contraste Powder Blush #15 Orchid Rose

Мне нужны были румяна в тонах охры, с медным отливом, чтобы комбинировать их с помадой Burberry Lip Mist #202 Copper и макияжем глаз в осенней гамме. Самым приближенным к тону моей новой помады оказался шанелевский оттенок Joues Contraste Powder Blush #15 Orchid Rose. При дневном свете без вспышки румяна выглядят достаточно темными и имеют цвет охры. Однако на скулах, даже при моей очень светлой коже, они смотрятся вполне естественно (при нормальном, не слишком интенсивном нанесении, конечно), и, что очень важно, - не желтят, как это бывает у меня с большинством бронзирующих и скульптурирующих средств. К сожалению, бронзеры зачастую придают моей коже болезненный вид с желтоватым подтоном, поэтому их очень сложно подобрать. Что касается #15 Orchid Rose, то эти румяна уходят в рыжину, приятно оттеняя тон помады и не превращаясь при этом в персиковые. Мне даже кажется, что они совпадают с Burberry Lip Mist #202 Copper практически тон в тон.

Chanel #15 Orchid Rose & Burberry #202 Copper

По текстуре румяна сухие, легкие и сыпучие – последняя характеристика помогает им очень легко набираться на входящую в комплект кисть. Если приглядеться на макрофото, то можно заметить, что в #15 Orchid Rose присутствуют мелкие сверкающие частицы. Сразу скажу, что их заметно только на приближении, а издалека – не видно. Они не блестят и не рассыпаются по всему лицу – в общем, смотрятся повседневно и могут быть использованы в обычном макияже. Корректируются на щеках легко. Для фото я специально нанесла румяна посильнее, чтобы было хорошо видно оттенок. В обычное время наношу их менее интенсивно. 

Дневной свет без вспышки

Chanel #15 Orchid Rose & Burberry #202 Copper

Chanel #15 Orchid Rose & Burberry #202 Copper

Chanel #15 Orchid Rose & Burberry #202 Copper

Дневной свет + вспышка

Chanel #15 Orchid Rose & Burberry #202 Copper

Chanel #15 Orchid Rose & Burberry #202 Copper

Chanel #15 Orchid Rose & Burberry #202 Copper

В макияже

Chanel #15 Orchid Rose & Burberry #202 Copper

Chanel #15 Orchid Rose & Burberry #202 Copper

Chanel #15 Orchid Rose & Burberry #202 Copper

Ну и напоследок - сравнительное фото с рождественскими румянами Chanel #73 Star Dust:

Румяна Chanel Joues Contraste Powder Blush #15 Orchid Rose и #73 Star Dust

Румяна Chanel Joues Contraste Powder Blush #15 Orchid Rose и #73 Star Dust

Румяна Chanel Joues Contraste Powder Blush #15 Orchid Rose и #73 Star Dust

Вспышка

Румяна Chanel Joues Contraste Powder Blush #15 Orchid Rose и #73 Star Dust

18 комментариев:

  1. Лена вернулась) Урааааа!!! Очень красивый оттенок румян. Вначале подумала, что тебе больше к лицу (и к тону кожи) розовые цвета, но Orchid Rose тоже великолепно смотрятся на щечках)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Мне и те, и другие очень нравятся. Розовые, конечно, просто привычнее)

      Удалить
  2. Макияж очень красивый!

    ОтветитьУдалить
  3. Да,да наконец то ты здесь!!) Буду сейчас прыгать от счастья!) Очень,очень рада,что ты снова с нами!) Румяна замечательные) Эти 2 оттенка подходят тебе,мне кажется этот даже больше идет) Может потому,что я люблю такие цвета,поэтому так думаю.
    Не пропадай надолго,мы скучали!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе огромное за такие хорошие слова, мне очень приятно! Мне оба они нравятся, только с розовыми привычнее, а ярко я редко крашусь)

      Удалить
  4. Лена, с возвращением!
    Ремяна такие красивые на твоих щёчках))Интресный оттенок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне тоже они понравились)

      Удалить
  5. А мне от Буржуа понравились - дешево и сердито. Хотя их из упаковки набирать сложно, правда эти тоже думаю кистью для румян будет сложновато набирать:((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Ниночка, они оказались достаточно сыпучими - и на кисть набираются свободно. хотя я до затестов тоже думала, что будут непросто набираться

      Удалить
  6. Мне понравились...смотрятся здорово=)))И к помаде реально очень подходят

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе большое! Я прямо радуюсь, как они с помадой совпали)

      Удалить
  7. Лена, сейчас подмала, что эти румяна мне чем-то мои Малис напоминают, конечно они не одинаковые, но показались мне очень похожи!
    Отличные румяна и макияж такой красивый и нежный, очень тебе идет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Да, и правда есть сходство с Malice! Только твои более красный подтон дают) надо и мне к ним тоже присмотреться - вдруг подойдут

      Удалить
  8. ой румяшки прелесть))) И эти и розовенькие те что посветлее безусловно тебе идут))) На разные случаи жизни прям))) А этот цвет мне близок я люблю загорелые цвета)) Блесточки завораживают))) Ах эти Шанель))) Знают как чем девушек радовать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне тоже с розовыми привычнее, но и рыжие нужны - под помаду) про Шанель согласна полностью)

      Удалить
  9. Это мои любимые румяна ! Для меня они универсальны, сочетаются с любым макияжем.
    С удовольствием бы заимствовала сочетание с помадой - так изысканно и чувственно !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. точно, для тебя они просто идеальны! и оттеняют оттенок волос (пардон за тавтологию). И помада такая тебе бы была очень хорошо, я думаю

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...