30.11.2012

Румяна из рождественской коллекции: Chanel Joues Contraste Powder Blush #73 Star Dust

Румяна из рождественской коллекции: Chanel Joues Contraste Powder Blush #73 Star Dust


Дневной свет без вспышки

Chanel Joues Contraste Powder Blush #73 Star Dust

Chanel Joues Contraste Powder Blush #73 Star Dust

Chanel Joues Contraste Powder Blush #73 Star Dust

Chanel Joues Contraste Powder Blush #73 Star Dust

Chanel Joues Contraste Powder Blush #73 Star Dust


Дневной свет + вспышка

Chanel Joues Contraste Powder Blush #73 Star Dust

Chanel Joues Contraste Powder Blush #73 Star Dust

Chanel Joues Contraste Powder Blush #73 Star Dust

Chanel Joues Contraste Powder Blush #73 Star Dust

Chanel Joues Contraste Powder Blush #73 Star Dust


Мне очень-очень хотелось иметь эти румяна. Еще до затеста они казались мне невероятно праздничными и новогодними. А какое название! Оно так и манило к себе…

#73 Star Dust  имеют очень нежный розовый оттенок, щедро сдобренный той самой «звездной пылью», - сверкающими частицами разного размера, которые и создают предпраздничный рождественский и предновогодний настрой. Яркого розового тона румяна не дадут ни на руке при интенсивном наложении, ни на щеках – везде будут смотреться нежными, розово-лепестоквыми и звездно-пыльными. Ради эксперимента я специально очень интенсивно нанесла их на руку – можно посмотреть на фото ниже.

По текстуре румяна легкие и сыпучие, свободно набираются на кисть. Только в их случае уже надо иметь в виду, что некоторое количество мерцающих частиц может оказаться не только на щеках, но и в других частях лица. Кого-то это, возможно, остановит от покупки, но меня – нет. Мне нравится этот сверкающий и искрящийся праздник. Визажист Шанель порекомендовал накладывать #73 Star Dust не только на скулы, но и на веки, - по крайней мере, в моем «бледнолицем случае» это смотрится хорошо, мне очень понравилось. Так я и планирую использовать эти румяна в дальнейшем – как пудру, и как тени: иногда в комбинации с белыми тенями, а иногда в сочетании с коричневыми во внешних уголках глаз, а может и все вместе) Хотя снова должна заметить, что мерцающие частицы при нанесении на веки могут легко оказаться и под глазами – не целым «звездопадом», конечно, но все-таки надо это иметь в виду.  

Дневной свет без вспышки 
Chanel Joues Contraste Powder Blush #73 Star Dust

Chanel Joues Contraste Powder Blush #73 Star Dust

Chanel Joues Contraste Powder Blush #73 Star Dust

Chanel Joues Contraste Powder Blush #73 Star Dust

Дневной свет + вспышка 
 Chanel Joues Contraste Powder Blush #73 Star Dust

Chanel Joues Contraste Powder Blush #73 Star Dust

Chanel Joues Contraste Powder Blush #73 Star Dust

Chanel Joues Contraste Powder Blush #73 Star Dust

В макияже

Chanel Joues Contraste Powder Blush #73 Star Dust

Chanel Joues Contraste Powder Blush #73 Star Dust



Ну и напоследок - снова совместные фото румяна Chanel Joues Contraste Powder Blush #15 Orchid Rose и #73 Star Dust (последние - светлее):


Румяна Chanel Joues Contraste Powder Blush #15 Orchid Rose и #73 Star Dust

Румяна Chanel Joues Contraste Powder Blush #15 Orchid Rose и #73 Star Dust

Румяна Chanel Joues Contraste Powder Blush #15 Orchid Rose и #73 Star Dust

И со вспышкой:




Ну и чуть не забыла про блеск YSL, который очень-очень сильно похож на румяна #73 Star Dust:

Chanel #73 Star Dust и YSL Golden Petal

Спасибо всем, у кого хватило терпения досмотреть до конца)

22 комментария:

  1. Очень красивые румяна, Леночка, тебе розовые румяна к лицу, и блестки такие веселенькие, я вот все думаю над их покупкой, пока еще не решила наверняка, но на тебе очень понравились :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анютка, спасибо! Мне кажется, они тебе очень хороши будут! У тебя ведь тоже очень светлая кожа, и нежные тона тебе к лицу)

      Удалить
  2. Лена, я вот посмотрела твой пост и вспомнила, как я в магазине тестировала эти румяна)) Такие красивые блёстки, даже не блёстки, а искорки безумной красоты! На тебе прекрасно смотрится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе большое! Ты же знаешь, как я люблю блестки, а уж под НГ меня еще больше на них тянет)

      Удалить
  3. Ура-ура!!!! Блог заработал!!! ^_^

    Не поленюсь повториться и снова написать - каааак же красиво они на тебе лежат*_* Безумно красивые румяшки, Лен!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе огромное! Мне очень приятно!

      Удалить
  4. Румяшки - сама нежность!!! Леночка, тебе они очень идут!

    ОтветитьУдалить
  5. Красивые румяшки! У меня есть похожие от Пупа )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Нелли! Ты тоже нежно-розовые тона любишь)

      Удалить
  6. На втором фото в макияже на глазах тоже они?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, тоже они - в компании с белыми атласными тенями вокруг

      Удалить
  7. Потрясающий оттенок, очень нежный и при этом праздничный. Вам очень к лицу. Может и мне надо...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Конечно, это больше игрушка, чем румяна, но на мне они очень прижились)

      Удалить
  8. Леночка, как я рада тебе!
    Тебе очень идут эти румяна, так нежно и празднично смотрятся, просто прелесть! Мне очень-преочень нравится на тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет! Вернулась немного раньше, чем планировала)
      Спасибо большое! Мне тоже этот цвет и блестки очень нравятся)

      Удалить
  9. ну до чего де красиво, Лен!
    Мне эти румяшки в упаковке напоминают планеты... Откуда эта ассоциация с космосом? )))
    Тебе невероятно красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Наверное, блестки и сам кругляшок вызывают такие ассоциации)

      Удалить
  10. Очень красивые!!! Навевают праздничное настроение))

    ОтветитьУдалить
  11. Настоящие праздничные румяна - очень сверкалистые и красивые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сверкалистые - точно! И новогодние)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...