06.11.2012

Томная нега дурмана - “Datura Blanche” Keiko Mecheri


Сегодня я хотела бы поделиться впечатлениями от волшебно-чарующего аромата дурмана - “Datura BlancheKeiko Mecheri. В посте будет очень-очень много моих фотографий, потому что эти духи вызывают у меня приятные воспоминания о первых днях после рождения малыша.


Datura Blanche Keiko Mecheri


Datura Blanche Keiko Mecheri

Datura Blanche Keiko Mecheri

Datura Blanche Keiko Mecheri

Описание от Mecheri (мой вольный перевод): Незнакомый город, тихий и закрытый от чужих взглядов сад марокканского риада светится в сиянии Луны. Идеальная алхимия сновидения. Роскошная композиция из почти наркотических нот наделяет звучание парфюма Datura Blanche всеподчиняющей силой.




Пирамида композиции: 



Японская традиция и первые звуки. У японцев есть необычная традиция - выбирать для ребенка особый флакончик с ароматом и давать его нюхать в моменты радости. И когда человек вступает во взрослую жизнь, ему на совершеннолетие дарят эти самые духи, несущие в себе воспоминания о счастье. Чтобы в моменты грусти и печали он мог вдохнуть заветный аромат и… улыбнуться, вновь почувствовав себя счастливым. Как в детстве… Через неделю после того, как я стала мамой долгожданного малыша, мы гуляли около красивого католического собора по парку, в котором цвели деревья с огромными белыми перевернутыми «колокольчиками», - деревья дурмана, и воздух наполнялся их сладковатым и нежным ароматом. И этот запах казался мне настоящим воплощением счастья – средиземноморских солнечных дней и долгожданного материнства. Вот тогда действительно хотелось сказать: «Остановись, мгновенье, ты прекрасно!»


Basilica da Estrela
Basilica da Estrela

Basilica da Estrela

Парк Эштрела
Парк Эштрела

Datura Blanche, или «Белый дурман» – это нежный, женственный и мягко опьяняющий аромат бесконечного счастья. Первый всплеск - и тебя окутывает бархатное облако дурмана и гелиотропа, мелодичного дуэта двух свежих и слегка сладковатых цветов. Секунды спустя, из тени, отброшенной колокольчиками дурмана, выходит тубероза – но не та мощная и убийственная, к которой мы привыкли в парфюмерии, а тубероза «японизированная» - осторожная, вежливая и покорно склоняющая голову перед солирующим дуэтом. Она придает аромату глубину и добавляет томности, тихо подпевая на заднем плане, в то время как дурман и гелиотроп звучат весело, солнечно и ярко.




Кормим птиц в парке Эштрела

Олеандр в цвету


Ну а дальше начинается второй акт пьесы: Datura Blanche раскрывается, словно кто-то пролистывает альбом из последовательных фотокадров распускающегося дурмана. Яркий цветочный всплеск рассеивается, и аромат становится заметно более теплым, как будто он нагрелся на южном солнце. Но при этом в нем нет ни приторности, ни удушливости, а только бесконечная сладостная нега нежность. Запах стелется и струится по коже чувственной и томной дымкой. Гелиотроп с туберозой отступают, и на авансцену выдвигается Его Величество Дурман – вот где начинается настоящее маняще-гипнотическое опьянение. Им невозможно надышаться, в нем хочется раствориться, утонуть. А все потому, что к зазвучавшему во всей своей красе дурману добавляются бобы тонка с ванилью и капелькой миндаля. О, это уже не летний день в саду – это ночь любви.


Отель Tivoli
Отель Tivoli. ДР мужа и 4 мес беременности)

Это платье из лилового бархата, которое соскальзывает с плеч в полумраке комнаты… Чувственность Datura Blanche задурманивает сознание и заставляет прикрыть глаза, раствориться мыслями и ощущениями в его облаке. Воссозданный во флаконе живой запах раскрывающихся в южной ночи цветков дурмана заставляет предвкушать сладкую негу. Глубокий, томный и чарующий, он лишен сладкой банальности - его сладость таинственно-бархатная, это сладость предвкушения, сладость ожидания. Как прикосновение к коже любимого человека.


Мальдивская ночь

Шлейф и стойкость.  Шлейф от Datura Blanche - как у королевского свадебного платья! Он буквально заставляет некоторых прохожих оборачиваться и принюхиваться, а тех, которые посмелее - даже спрашивать, как называются эти духи. То же самое могу сказать и про стойкость – на мне аромат держится долгие часы, на блоттере «прожил» дольше суток, осев нежным и бархатистым послевкусием.

Интересный факт о Mecheri. Вчера я была в ГУМе в надежде найти среди большой коллекции от прекрасной Keiko еще что-нибудь такое же красивое, как и полюбившаяся мне Datura. И консультант марки рассказала, что, оказывается, такая необычайная нежность и сдержанность многих ароматов связана с тем, что Мечери начала создавать духи, когда ждала малыша. И фактически ее ароматы были духами для беременных – они создавались, чтобы украшать моменты счастья и не отталкивать, и не вызывать тошноты. Мне кажется очень милой и красивой эта история.


3 мес беременности. Парк Эдуарда VII


Спасибо всем, кто сейчас разделил эти воспоминания вместе со мной. 

34 комментария:

  1. Обожаю ассоциации. У меня такое правда с книгами и музыкой. Могу читать книги и слушать какую то группу-композицию и она так четко засядет в голове, что в следующий раз услыша музыку эту я подумаю о том, что под нее читала...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, про музыку и книги у меня тоже такое бывает! Обычно это с моими любимыми группами происходит. Например, музыка The Cure у меня ассоциируется с Бодлером, Камю и Кафкой. А у тебя какие ассоциации?

      Удалить
    2. Я тогда запоем читала "Сумерки" про вампиров:)) поэтому книги ассоциируется у меня с английским красавчиком Gareth Gates :)) всегда как его слышу столько эмоций...

      Удалить
    3. даа, это точная ассоциация!! Я вообще очень люблю все ассоциативное, всякие символы и параллели)

      Удалить
  2. Лена, очень интересно было почитать. Завидую людям, который чувствуют в ароматах все ноты))
    Ты очень хорошо об этом пишешь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ника, спасибо тебе большое!

      Удалить
  3. :) Ароматы для беременных, очень интересно :)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за коммент в моем блоге. Предлагаю дружить блогами :)
    http://shoppingepisodes.blogspot.com/2012/11/another-new-sweater-from-tally-weijl.html?m=1

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Я с удовольствием - я на вас уже подписалась)

      Удалить
  5. прочитала твой пост на одном дыхании!
    как всегда твой пост как сказка! и ассоциации такие красивые!
    а я даже не знаю где у нас не "масс-маркет" ароматы купить..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое! Но у вас-то вообще Европа - наверняка есть, и даже больше выбор, чем у нас)

      Удалить
    2. насчет выбора не соглашусь, мы такие маленькие и незначительные, что до нас мало что довозят :)))
      есть один магазин с ароматами мимо которого я постоянно хожу мимо и все никак не загляну, скорее всего есть там что-то из тех парфюмов, о которых ты пишешь

      Удалить
    3. надо тебе обязательно туда на разведку сходить!

      Удалить
    4. надо будет, только мужу я обещала, что больше ничего косметического/парфюмерного в этом месяце покупать себе не буду.. зато день рожденья мой не за горами, тогда разгуляюсь :)))

      Удалить
    5. да, ДР будет отличным поводом!

      Удалить
  6. Какое удовольствие Вас читать! Даже хорошо знакомые ароматы открываются с новой стороны :)
    На фото Вы совершенно прекрасны! очень в духе Боттичелли

    А как сколько и куда Вы наносите аромат? (вопрос рожден упоминанием прохожих, проявивших к нему интерес)
    Не оставьте томиться в неведении :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Сравнение с одним из любимых художников немного смущает, поэтому просто не знаю, что ответить...

      По поводу количества нанесения - не могу сказать, что наношу слишком много, но и что лишь слегка - тоже... Туда, где пульсирует кровь,- на запястья, на шею, за уши, при этом немного растирая,- словом, все, как обычно, ничего нового. Да, иногда могу провести пальцем по пробору на волосах. А вам кажется, что он не очень шлейфовый?

      Удалить
  7. прекрасные фотографии, такие яркие и тёплые! Читать очень интересно, я почти почувствовала этот аромат, когда читала)))
    Заходите в мой блог, буду рада новым читателям и смотрителям!)
    http://mycozypage.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, мне очень приятно! С удовольствием зайду прямо сейчас!

      Удалить
  8. Какая красивая подача, Лен!
    О парфюмах нелегко писать, но именно у тебя это лучше всех получается!

    Интересно было узнать о японской традиции :-) и живоотик на 3-м месяце впечатлил! Можно спросить, сколько твой малыш весил? :-) Я родилась довольно крупной девочкой - 4200 гр!

    ОтветитьУдалить
  9. Сижу на работе...скучно...и тут открыла твой пост....такой глоток свежего воздуха или ключевой воды)))) Все слова как речкой льются...и как так получается красиво писать)))))) Буду у тебя учиться)))
    Интересная традиция у японцев. Задумалась какой аромат вызывает у меня хорошие воспоминания...Diamond Musk от Oriflame. Это вообще мои любимы духи. Покупаю их всегда. Но сейчас они вызывают у меня воспоминания знакомства с любимым..))) именно ими я пользовалась тогда)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у всех получается красиво писать, когда вспоминаешь о приятных моментах) Очень понравилась твоя ассоциация! У каждого есть свой аромат счастья) и это замечательно!

      Удалить
    2. Даа)) Именно так)) Фотка ножки ребеночка умиляет просто. Такая мааасенькая))))

      Удалить
    3. спасибо, одна из моих любимых фотографий!

      Удалить
  10. Мне очень понравилась японская традиция! Так мило)
    И ароматы для беременных это полезная вещь) хотя я ни разу не испытывала признаки токсикоза..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже она запомнилась.

      А про токсикоз - у меня он был в, наверное, худшей форме: на определенном сроке меня начало тошнить от запаха мужа...Мне казалось, что от него пахнет железом) вот такая была "завихреня в голове") Хорошо, что это продлилось недолго!

      Удалить
    2. да уж)) у беременной женщины очень много тараканов в голове обнаруживается)))

      Удалить
  11. Это самое классное описание духов, которое я когда либо видела! Ты просто умничка! /снимаю шляпу/ ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за такие хорошие слова, мне приятно)

      Удалить
  12. Описание класс=)))Духи для беременных выдумано здорово...надо поискать где можно ознакомиться с этими ароматами

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Света! Мечери есть в ГУМе, есть в интернете у Вуксы - там и пробники можно заказать.

      Удалить
  13. Татьяна11.11.12

    очень красиво описан аромат! я обожаю Passiflora от нее. Не знала, что они в ГУМе продаются. Я покупаю обычно в Майской Ярмарке, что в Новинском пассаже. Они, по-моему, как раз дистрибьюторы Мечери.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, мне приятно! Да, в ГУМе они есть - сейчас их переместили прямо напротив входа со стороны 3, кажется линии, поближе к Lalique они теперь.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...