12.11.2012

Deborah Lippmann – Cleopatra in New York

Звездная зимняя ночь... Starry winter night...








Cleopatra in New York – новый лимитированный лак из предрождественской коллекции Deborah Lippmann. На официальном сайте он кратко описывается как «усыпанный золотом черный глиттер». Мне «Клеопатра» напоминает звездное небо темной зимней ночью, когда на черном фоне светятся мириады мерцающих точек. Потому что в баночке в абсолютно черной базе утоплен золотой глиттер разного размера. Глядя на лак, думаешь о приближающихся зимних праздниках. И мне очень понравилось, как контрастно он смотрится в сочетании с белой кожей. Кому-то он может показаться «чересчур», но я от «Клеопатры» в восторге! А еще такой маникюр очень понравился моему мужу.

По текстуре Cleopatra in New York – желе. Если наносить в 1 слой, то глиттера будет меньше (возможно, именно так кому-то и понравится), но тогда и черная база станет слегка прозрачной. А не густой и темной, как в 2 слоя. Если говорить о нанесении, то особых проблем тут нет, хотя, конечно, рисовать с помощью желе улыбку чуть сложнее, чем лаком-кремом. И золотые частицы иногда приходится подправлять — пододвигая на нужное место палочкой (по линии «улыбки»). По текстуре и внешнему виду «Клеопатра» совершенно в стиле Across the Universe, Ruby Red Slippers и Lady Sings the Blues. Мне все они очень нравятся, но этот последний – особенно.







 












Найти лаки Lippmann с прямой доставкой в Россию можно на:
http://www.ausliebezumduft.de/ - доставка EMS Russian Post стоимостью 24 евро
http://www.beautybridge.com/ - доставка Почтой России стоимостью 12$

56 комментариев:

  1. Красивый лак))) Кроме звездного неба, мне он напоминает блики на фото когда снимаешь против света)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, он много ассоциаций вызывает. Еще на отражение света фонарей в темных лужах он похож)))

      Удалить
    2. Ночь. Улица. Фонарь. Аптека))))))))))

      Удалить
  2. Шикарный лак и великолепный маникюр!!!!!! Могу только мечтать...
    Лен, а на черную подложку не пробовала? так экономичнее))))я бы берегла такое богатство))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Да ладно тебе - у тебя самой он такой же))
      Я этот лак так хотела, и теперь смотрю и радуюсь! А у меня просто черных нет - я не пользовалась никогда, чтобы вот просто черный был (боялась, что на готическое что-то буду похожа)

      Удалить
    2. я о лаке))) хотя твой маникюр, конечно же хорош!))
      пойду золотой глиттер на черный лак накрашу, и буду представлять,что я Клеопатра))))

      Удалить
    3. хахахахаха))) он вызывает у нас шикарные фантазии)))))))

      Удалить
  3. Какая красота! Очень яркий и праздничный лак! )
    С удовольствием присоединюсь к Вашему блогу ;) Спасибо, что Вы ко мне зашли )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Мне очень приятно - я тоже уже присоединилась) Наверное, можно на "ты"? Я Лена, очень приятно!

      Удалить
    2. Мне тоже очень приятно! ) Конечно, Лена, давай на ТЫ ) Я Нелли, как ты уже наверное поняла ;)

      Удалить
  4. Лена, какой чудесный маникюр! Лак надо записать в виш-лист :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! очень праздничный он)

      Удалить
    2. Я только и могу добавить - БОЖЕСТВЕНННЫЙ! Нереальной красоты!

      Удалить
    3. Он бы отлично подошел к тому самому твоему черному шикарному платью - с каплей на спине. Ты бы была настоящей царицей)

      Удалить
  5. вауу,потрясающий цвет!!!

    ОтветитьУдалить
  6. АХ, вот это лак-праздник! Клеопатра всем Клеопатрам))) Мне очень понравилось как лак смотрится, дорого и со вкусом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Я так сильно его хотела, и теперь очень радуюсь его красоте и фантазиям Деборы)

      Удалить
  7. очень красивый цвет! как и все Липмановцы ;)
    у меня сейчас педикюр с OPI Pirouette my whistle на коричневом фоне, похоже выглядит, но блесток не так много

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! Да, Пируэт очень и очень хорошо - тоже мне нравится!

      Удалить
  8. Hello !! I am your newest follower /

    Appreciate if U can FOLLOW me back Please ?:)

    Very pretty and classy, love the look :)
    I follow you now ! Wanna be your friend!
    Follow me back on facebook ,instagram, twitter,and GFC and add me as a friend in GFC
    love you dear :)

    Marcchanelette.blogspot.com
    MarcBelle Chanelene

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Thanks! I`ve just followed you back!Love your blog design)

      Удалить
  9. Такая загадка на ногтях, будто огонь из камина дает отблески на лак.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ооо, потрясающее сравнение! Спасибо)

      Удалить
  10. Hello!
    After visiting your blog, I invite you to join us in the "International Directory Blogspot".
    "International Directory Blogspot" It's 159 Countries and 5920 Websites !
    Missing yours join us
    If you join us and follow our blog, you will have many more visitors.
    It's very simple, you just have to follow our blog, enter your Country and your blog url in a comment, and you will be automatically integrate into the Country list.
    We are fortunate to be on the Blogspot platform that offers the opportunity to speak to the world and to share different passions, fashion, paintings, art works, photos, poems.
    So you will be able to find in different countries other people with passions similar to your ones.
    I think this community could also interest you.
    We ask you to follow the blog "Directory" because it will give you twice as many possibilities of visits to your blog!
    Thank you for your understanding.
    Please follow our blog, it will be very appreciate.
    I wish you a great day, with the hope that you will follow our blog "Directory".
    After your approval to join us, you will receive your badge
    We ask that you follow our blog and place a badge of your choice on your blog, in order to introduce the "directory" to your friends.
    Regards
    Chris
    I follow your blog, I hope it will please you
    To find out more about us, click on the link below:
    http://world-directory-sweetmelody.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  11. О, Лена он восхитителен!! просто Вау..... тебе очень он идет!!
    хочу золотой глиттер отдельно и буду на черный лак наносить. и типа а-ля Дебора)))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет! Очень тебе рада!
      Думаю, похожие лаки будут появляться или даже уже появились - не только у Деборы, поэтому что-то можно обязательно придумать)

      Удалить
    2. нам завезли новую коллекцию Орли - Flash Glam FX, она вся из блесток состоит, советую посмотреть, на черном лаке будет смотрется как Дебора.
      в конце месяца собираюсь купить, будут скидки большие, пол коллекции скуплю :)))

      Удалить
    3. надо будет обязательно посмотреть! Мы сегодня планируем с мужем прогулку по центру, и там снова будет мне искушение с липпманнами...поэтому я даже не знаю, но планирую удержаться пока... Сейчас читаю блоги друзей, к тебе скоро приду))) у меня время только ночью появляется)))

      Удалить
    4. давно заметила, что ты в основном вечером и ночью в сети и еще встаешь рано.. Спать надо больше ;)

      Удалить
    5. хахахах днем я занята, а вот ночью все спят - и я свободна! Только на сон маловато времени остается, это да)))

      Удалить
  12. Ого - как будто крокодильчика в лак запихнули, прям с чешуйками - прикольный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хахахаха молодец, Нин! Пора устраивать конкурс на самое интересное сравнение)

      Удалить
  13. Лена, лак очень красивый, а маникюр просто роскошный, очень нарядно смотрится!

    ОтветитьУдалить
  14. Невероятный красавец! Завораживающий маникюр!

    ОтветитьУдалить
  15. Как ты его красиво сняла и предоставила! Действительно красавчик!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное, мне очень приятно)

      Удалить
  16. Лена, шикарно!! Эти глиттеры вызывают только восторг, да ещё на прекрасном маникюре, восторг вдвойне)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ника, спасибо тебе большое!

      Удалить
  17. Действительно завораживает...с некоторых ракурсов похож на модное нынче покрытие с 18-каратным золотом

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ооо, с золотом? Надо посмотреть в сети, что это за покрытие. Света, я тебе забыла ответить в другом посте, что ты ведь тоже играла в моем Giveaway Lancome - я тебе дала номерок, можешь посмотреть в списке в посте))) За твою скромность) Но выбирал randstuff - случайное число

      Удалить
    2. Написала=))) Ага с золотом такое есть у ОПИ, еще у других марок
      http://makeit-up.ru/blog/news/14851.html - Джессика
      http://makeit-up.ru/blog/news/14700.html - Зоя
      http://makeit-up.ru/blog/news/14570.html - Опи

      Удалить
    3. да, по стилю очень похожи! так интересно было эти ссылки посмотреть. У Деборы только золотинки круглые и шестигранные, и они разных размеров. Но меня даже не это привлекает - а то, что все сразу в одном лаке, а не по отдельности черная основа + золотой глиттер сверху.

      Удалить
    4. Тут да....все таки лаки от Липпман неповторимы

      Удалить
  18. This is gorgeous! Wonderful polish, so unique, and elegant!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Thank you, Natalia! I`m glad that you like it

      Удалить
  19. ммм ... мои комплименты и восторг, Леночка, маникюр красивый, изысканный, дорогой, шикарный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо тебе большое! для меня он очень необычный, и мне очень его хотелось)

      Удалить
  20. Какая красотища! Особенно с представленными тобой фактурами) Получила как всегда у тебя - эстетическое удовольствие от просмотра :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Снежанна, спасибо тебе огромное за комплименты! Мне очень-очень приятно!

      Удалить
    2. Уж как есть ;)

      Удалить
  21. Когда увидела этот лак впервые на просторах инета, решила, что он мне не нужен (черные лаки как-то не совсем моё), но вот сейчас, всмотревшись в твои чудные фото, начинаю понимать, что пора бы поискать мне его ))) Спасибо, что открыла глаза, Ленчик )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я черные лаки тоже не жалую: мне всегда казалось, что мне они совершенно не подходят. Но вот с этим все получилось иначе! Сейчас стерла Air и снова нанесла Клеопатру - и на руки, и на ноги. Очень она мне нравится) Буду ждать твоего поста про этот лак - мне очень нравятся твои фото!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...