01.11.2012

Deborah Lippmann - «Sweet Dreams»

Сладкие мечты…сахарные сны…

Deborah Lippmann - «Sweet Dreams»


Deborah Lippmann - «Sweet Dreams»

Deborah Lippmann - «Sweet Dreams»

Deborah Lippmann - «Sweet Dreams»


Sweet dreams are made of this. Who am I to disagree?
I travel the world and the seven seas. Everybody's looking for something…

А я ищу интересные яркие оттенки. И этот – только для любителей розового. Дебора на своем сайте называет его «засахаренным розовым» и 3D-гологрфиком. Я бы еще назвала его «беспардонно-розовым». Он очень-очень яркий. По консистенции это – настоящее розовое желе, в котором утоплена разноцветная слюда, причем в большом количестве – золотая, желтая, зеленая тоже имеется. Первый слой ложится не очень ровно – а даже с проплешинами, но второй меняет ситуацию, делая покрытие однородным. Хотя однородность тут своеобразная. Только после нанесения второго слоя я поняла, почему Sweet Dreams – «засахаренный». Большое количество слюды при высыхании делает желе шершавым и бугристым – как засахаренный сироп. И даже после слоя топа INM эта необычная засахаренность  все равно ощущается. Лак интересно рассматривать под разными углами – он искрится и переливается. Дерзкий, девчачий и блестящий. Мне нравится.
Что касается стойкости, то у меня он продержался без сколов 5 дней. Снимала фольгой.

Deborah Lippmann - «Sweet Dreams»

Deborah Lippmann - «Sweet Dreams»

Deborah Lippmann - «Sweet Dreams»

Deborah Lippmann - «Sweet Dreams»

Deborah Lippmann - «Sweet Dreams»

Deborah Lippmann - «Sweet Dreams»

Deborah Lippmann - «Sweet Dreams»

Deborah Lippmann - «Sweet Dreams»

Deborah Lippmann - «Sweet Dreams»


Искусственный свет + вспышка

Deborah Lippmann - «Sweet Dreams»

Deborah Lippmann - «Sweet Dreams»

***
Как обещала, добавляю фото кисти этого лака - для сравнения с размером кистей в других лаках Липпманн. 









Найти лаки Lippmann с прямой доставкой в Россию можно на:
http://www.ausliebezumduft.de/ - доставка EMS Russian Post стоимостью 24 евро
http://www.beautybridge.com/ - доставка Почтой России стоимостью 12$

34 комментария:

  1. очень красивый :)))не банальный розовый лак.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Анюткин! он и правда необычный - хорошо его с леденцом кто-то сравнил)

      Удалить
  2. Hot pink! I love this color!

    I follow you now to keep in touch, and would be happy if you would like to do the same, xoxo
    http://lavenderloafers.blogspot.co.nz

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Very Hot:) It seems that we like the same things - and bags as well)
      I`ve just joined your blog!

      Удалить
  3. Аж в глазах зарябило)) вот это розовый! всем розовым розовый! "Дерзкий" это в точку!
    Маникюр хорош!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хахаха - точно, я как раз думала о том, когда перебрасывала фотки на комп, что будет рябить в глазах - особенно от фото при искусственном освещении)

      Удалить
  4. Не скучный симпатичный оттенок, очень красиво лежит на ногтях)

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, такая красота во флаконе - можно просто его разглядывать))
    Красиво, яркая нежность. Я чем ты его будешь носить, если не секрет? Меня розовые всегда ставят в тупик с одеждой, поэтому у меня их очень мало, всего парочка))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Ника! Да, во флаконе он еще красивее, мне кажется.
      Ярко-розовые лаки никогда не ношу с розовой одеждой - это, наверное, мое основное правило. Чаще всего делаю такой маникюр, когда надеваю белое и все светлое - молочное, бежевое, например. Вот сегодня я в белом тонком свитере и светлых твидовых брюках, сумка тоже светло-бежевая. И все это спокойствие взрывает ярко-розовый лак)))

      Удалить
  6. уу, прикольный такой. на самом деле, как засахаренный))
    на белом фоне особенно впечатляет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. точно - все в сахаре) мне он понравился на белом, поэтому ношу его с белым свитером)

      Удалить
  7. Лена, лак очень красивый, прям разглядывала его и любовалась, очень люблю такие цвета!
    Еще он очень необычный, не просто обычный розовый, а слюда добавляет ему невероятную красоту.
    Маникюр смотрится изумительно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое! слюда сделала его похожим на леденец - одна девочка замечательно сравнила)

      Удалить
  8. Ух, смелый товарищ, хороший акцент даст в общем виде!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. смелый - это точно. Как яркий акцент и правда хорошо смотрится

      Удалить
  9. Такой яркий! И действительно не банальный :)
    Какая у тебя коллекция большаааая..))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! собрала некоторые интересные ее лаки)

      Удалить
  10. Такой лак волнующий, прям вау! Такой яркий и глубокий желешки я еще не видела, так жаль что он бугристый такой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. яркий - это да) Мне нравится, а шершавая фактурность - она на любителя)

      Удалить
  11. Он, действительно, сахарный! Прелесть! *_*

    ОтветитьУдалить
  12. Беспардонно-розовый, классно сказано)))Лак красивый, и слюда его очень украшает и придает изюминку!

    ОтветитьУдалить
  13. Очень нравятся бутылочки ДЛ, лакие еще не тестила их..... в живую их у нас не видела, а на заказать не созрела пока..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне все нравится - и бутылочки, и лаки)

      Удалить
  14. какая красотища!
    мне очень надо, я слаба к розовым, да еще и к таким сахарным))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я тоже очень люблю яркие и эффектные оттенки!

      Удалить
  15. прямо Барби! класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Точно - он красив, как куколка! И с каждым днем нравится мне все больше и больше!

      Удалить
  16. Wow this is so awesome!! Why is mine untried?!?!?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. I`m totally crazy about this shade and golden glitter! You should try it - you`ll love!

      Удалить
  17. Принимайте новичка в свои ряды подписчиков :)
    Лак прекрасный, особенно мне понравился при искусственном свете.Вообще люблю розовый с золотом, на глазах тоже.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет! Очень рада новым знакомствам! Спасибо большое. Я тоже люблю такие яркие, с золотом, не похожие на других)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...