16.11.2012

Deborah Lippmann – Through the Fire

Сквозь стену огня…с бокалом Merlot

Deborah Lippmann – Through the Fire


Deborah Lippmann – Through the Fire

Deborah Lippmann – Through the Fire

Deborah Lippmann – Through the Fire

Deborah Lippmann – Through the Fire

Deborah Lippmann – Through the Fire

Deborah Lippmann – Through the Fire

Deborah Lippmann – Through the Fire

Through the Fire – новый лимитированный лак из предрождественской коллекции Deborah Lippmann, созданный парой с Cleopatra in New York. На официальном сайте он кратко описывается как «искрящееся мерло c шиммером». Во флаконе Fire действительно напоминает цвет хорошего вина в бокале – густой, насыщенный, темный и глубокий. На пальцах же превращается в огненный, пылающий оттенок с красивыми переливами и глянцевым финишем, по-испански страстный. Конечно же, он не уникален, и подобные цвета есть и в других марках. Наиболее приближенные, как мне кажется, - это Illamasqua Scarab, Chanel Red Dream, OPI Royal Rajah Ruby – думаю, знающие люди смогут продолжить этот список. Но я взяла его парой с Клеопатрой и совершенно не разочарована! Он очень эффектный, праздничный и контрастный – особенно на фоне светлой кожи.

По текстуре Through the Fire приближен к лакам с перламутром – он достаточно жидкий. Наносится очень просто, и вполне хватило бы одного слоя. Не «полосит» и не ложится проплешинами, в отличие от некоторых перламутров Chanel. По ногтю распределяется очень легко, да и с удалением проблем тоже не возникает. Нареканий к нему нет.

Deborah Lippmann – Through the Fire

Deborah Lippmann – Through the Fire

Deborah Lippmann – Through the Fire

Deborah Lippmann – Through the Fire

Deborah Lippmann – Through the Fire

Deborah Lippmann – Through the Fire


Deborah Lippmann – Through the Fire

Deborah Lippmann – Through the Fire

Deborah Lippmann – Through the Fire

Deborah Lippmann – Through the Fire

Deborah Lippmann – Through the Fire

Найти лаки Lippmann с прямой доставкой в Россию можно на:
http://www.ausliebezumduft.de/ - доставка EMS Russian Post стоимостью 24 евро
http://www.beautybridge.com/ - доставка Почтой России стоимостью 12$

42 комментария:

  1. Лена, игра цвета волшебная! На сколько я не любитель подобных тонов - этот восхитил.
    Кстати, по твоим уветам я выбираю, какие себе приобрести из Деборы :) Уже нацелилась на Русалку и Ray of Light

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Я его просто за компанию к Клеопате взяла, а он в деле оказался красавцем, я очень порадовалась)
      Русалку целиком и полностью поддерживаю! А для Луча света нужен очень-очень хороший глянцевый топ, иначе он у тебя получится почти матовым и не особо...с ним сложно. Он у кого-то в синий уходит, у кого-то - в сиреневый. Если ты из сиреневых хочешь, что лучше у DL посмотри Private Dancer (я его скоро покажу тоже), Call ne Irresponsible или Dark Side of the Moon (этот совсем темно-лиловый).

      Удалить
    2. Мне как у тебя - безумно понравился! Если будет синий или сиреневый - от обоих в восторге буду! Но, право, жду с нетерпением твой пост ;) У тебя как ни у кого другого получается показать эти лаки во всей красе! Ты меня и загорела - я давно хотела, но никак не добиралась, а тут теперь целенаправленно!)

      Удалить
    3. Снежанночка, спасибо тебе большое за добрые слова! Я тоже когда-то случайно загорелась лаками DL - и пошло-поехало) Меня еще очень их стойкость привлекла: большинство из них на простой базе CND держатся по 7 дней, что я считаю вообще фантастикой!

      Удалить
    4. Я вот загорелась (сейчас уже пылаю) после твоих постов наверняка! Так скоро-скоро в цум, а таааам.. ))

      Удалить
  2. Лена, страсть на ногтях:) Почему-то в голову пришли испанские танцы с их юбками в пол, огненные и черные цвета. Ух!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже испанские страсти на ум пришли - я поэтому за севильский веер и схватилась)))

      Удалить
    2. И у меня такая мысль пришла в голову)) Кармен)) Супер цвет лака!!!))))

      Удалить
    3. все синхронно подумали)))

      Удалить
  3. Очень симпатично бы оттенок смотрелся с каким-нибудь маленьким черным платьем и аксессуарами)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. тоже так думаю) он вечерний)

      Удалить
  4. уже на косметисте оставила комментарий, но повторюсь, лак очень красив, просто глаз не оторвать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое! да, он неожиданно оказался очень красивым)

      Удалить
  5. ах, какой красавец)

    ОтветитьУдалить
  6. Меня последнее время тянет на такие глубокие красные шиммерные лаки. Лена, как вы вовремя его показали, включу в заказ :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Давай на "ты", хорошо?
      Неожиданно его взяла, но в итоге очень рада)

      Удалить
  7. Шикаааарный!!!!! Безупречный маникюр )

    ОтветитьУдалить
  8. Лен, ДЛ выше всяких похвал!!!
    ...я сейчас, кстати, с похожим оттенком на ногтях, только у меня Скинфуд! :-))) В воскресенье своего красавца покажу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! мне он очень понравился, хотя не ожидала)
      буду ждать скинфудовца - они отлично смотрятся!

      Удалить
  9. Девушка, да Вы вампирша явно:)) кроваво-красный - отличный!!

    ОтветитьУдалить
  10. Цвет изумительный! люблю подобные оттенки
    Но больше всего меня восхитила форма и длина ногтей! на мой вкус безупречно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо огромное! да ногти самые обыкновенные...

      Удалить
  11. Глаз не оторвать - шикарный маникюр! Оттенок лака просто сногсшибательный! У меня с красным оттенком отношения осторожные, я с ним на "Вы" ты знаешь, но вот именно такой красный мне нравится и, если бы была возможность, купила бы сразу. Смотрю на твоей белоснежной руке - очень благородный, изысканный, страстный и горячий, как настоящая испанская синьора. К нему просто необходимо маленькое черное платье, уложенные волосы, стильный макияж и украшения, высокий каблук и обязательно влюбленные глаза напротив ...
    Очень удачное приобретение! Ты прелесть, Леночка, спасибо за приятные моменты с тобой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо тебе большое! Мне почему-то стали нравится вот такие контрасты темных лаков и светлой руки. Раньше бы и не подумала, что буду их носить) По поводу образа ты совершенно права: я сразу вспомнила свое "беременное" платье из черного бархата - лаконичное, но милое: прямое, чуть облегающее, с полукруглым вырезом средней глубины и аккуратными рукавчиками. Я в нем встречала 2010/2011 НГ. Тогда я была не на каблуках, а в замшевых черных балетках и огромными атласными бантами, но лак бы все равно туда подошел. Платье я уже подарила кому-то)))

      Удалить
  12. Лена, маникюр у тебя загляденье и лак такой красавец, такой нарядный и праздничный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Наташенька!

      Удалить
  13. Hi, passing by to say hello. Beautiful colors.
    Have fun!

    kisses

    ОтветитьУдалить
  14. Очень красивые фото! На таких ногтях любой лак будет прекрасен!)

    ОтветитьУдалить
  15. Такой красивый и глубокий цвет!! вот именно завораживает такой контраст с твоими белыми пальчиками))) Прелесть!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо большое! Кожа у меня и правда слишком белая... но вот контрастом очень хорошо идет к лакам такого типа)))

      Удалить
  16. Такой ммм...мне так представляется кровь созданий света как ее описывает детский автор Д.Емец
    Такая вот цитатка:" Она была алая, переливающаяся множеством крошечных огней. Так выглядела кровь созданий света." Помоему очень точно подходящее для этого лака сравнение

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это просто потрясающе! Никогда не читала ничего подобного! Очень красивое сравнение...

      Удалить
    2. Забей в поисковике Д.Емец Мефодий Буслаев или Таня Гроттер....почитай...хоть книги расчитаны на средне школьный....но в них есть какой-то изюм

      Удалить
    3. спасибо большое за наводку! Мне это будет очень интересно, а то из современного я уже давно ничего не читала, кроме как про метро)))

      Удалить
    4. Да я тоже....я просто поклонница Емца лет с 15...первая книга меня купила с потрохами настолько что я приобрела их все

      Удалить
    5. Ничего себе! Я так самозабвенно только Лорку люблю и Цвейга...

      Удалить
    6. Я в принципе поклонница всего этого....ведьмы вампиры маги волшебники оборотни...и прочая шушера.....я например давнишняя поклонница сериала Секретные материалы и одноименных книг, теперь моя цель найти их все

      Удалить
    7. я под настроение тоже люблю такого плана кино. Но вот "Секретные материалы" - совсем не мое. И еще не люблю сагу "Сумерки" - совсем не люблю... По мне лучше Брэм Стокер))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...