08.11.2012

Итоги Giveaway косметики Lancôme - завершен

Часы пробили полночь, и пора попросить генератор случайных чисел выбрать номер победительницы в розыгрыше косметики Lancôme, которая станет обладательницей  лака для ногтей Lancôme Vernis In Love и блеска для губ Lancôme Juicy Tubes.


В Giveaway участвуют номера с 1 по 93. Итак, счастливым числом становится...






Номер 66 - сейчас посмотрим по списку...


Дорогая Snejanna, поздравляю тебя с выигрышем!
Свяжись со мной по aiokaiemanja@gmail.com 

Девочки, спасибо всем за участие! Мне очень приятно было познакомиться с новыми интересными людьми и стать постоянной читательницей их страниц. И не расстраивайтесь, чей номер не выпал сегодня на генераторе случайных чисел, - в этом блоге будут еще и другие Giveaway. В жизни ведь очень много праздников!

Обновлено: приз доставлен победительнице! Она выбрала замечательные оттенки блеска и лака Lancome. Отзыв можно посмотреть здесь.





23 комментария:

  1. Поздравляю Снежанночку! Рада, что она выиграла!

    ОтветитьУдалить
  2. oy Snezhik primi moi pozdravleniya!!!

    ОтветитьУдалить
  3. подравляю с выигрышем!

    ОтветитьУдалить
  4. Снежанна, поздравляю!!

    ОтветитьУдалить
  5. Снежанна, поздравляю!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кажется, Снежанна не знает еще о своем выигрыше - на связь она пока не выходила))

      Удалить
  6. Поздравляю Снежанну)) она этого достойна!! Очень рада за нее!!

    ОтветитьУдалить
  7. Снежанна, поздравляю с выигрышем!

    ОтветитьУдалить
  8. Мои поздравления победительнице!!

    ОтветитьУдалить
  9. поздравляю,Снежанну)))

    ОтветитьУдалить
  10. Ух ты, как приятно!) так как в подобных розыгрышах (на удачу) еще не выигрывала - так вообще дебют!!!))
    Леночка, спасибо за розыгрыш :))
    Пишу тебе на почту тогда ;)

    Девушки, всем огромное спасибо за поздравления :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже еще ни разу нигде не участвовала и еще ничего до этого не разыгрывала - так что у меня тоже дебют. Жду тогда от тебя письма - внимательно копируй мой сложный адрес)

      Удалить
    2. :) Как только написала коммент, сразу письмо и отправила ;)

      Удалить
    3. И я присоединяюсь с поздравлениями, Снежанн! ;-)

      Удалить
    4. Спасибо, Ань ))

      Удалить
  11. Снежанночка, с выйгрышем тебя!!!! Очень рада, что приз достался тебе!

    ОтветитьУдалить
  12. Ой поздравляю с выигрышем=)))Мдааа а я неудачник как обычно Ибо блога нет=) Зато...благодаря этому розыгрышу я нашла твой блог и в восторге от того заряда позитива который получаю

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, я тебе уже написала, что ты - играла! Я тебе все равно дала номерок - вдруг бы повезло) Но еще много розыгрышей будет, не переживай!

      Удалить
    2. Да мне в принципе не везет...я уже наверное в розыгпышах 30 участвовала....и не разу=)

      Удалить
  13. Классно! От всей души поздравлю победительницу! А вот мне в конкурсах никогда не везет(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне тоже не везло, ни разу! Только к тех, в которых надо отвечать правильно на вопросы - это я умею)) Сейчас впервые - и так приятно!

      Удалить
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...