07.11.2012

Lancome Teint Idole Silky Mat #010 Beige Porcelaine


Хотела бы рассказать о матирующем креме для светлокожих от Lancome.

Lancome Teint Idole Silky Mat #010 Beige Porcelaine



Lancome Teint Idole Silky Mat #010 Beige Porcelaine

Описание от производителя: 18 часов невесомой матовости. Сужение пор. Естественный и свежий макияж. SPF 16. Впервые тональный крем обладает стойким матирующим эффектом и свежей шелковистой текстурой, не создающей на коже ощущение плотного пудрового слоя.


Особенности оттенка. Тон #010 Beige Porcelaine – самый светлый в линейке тонального крема Lancome Teint Idole Silky Mat (вместе с тоном #01 Beige Albatre). «Бежевый фарфор» хорош тем, что его бежевый подтон очень мягок и не уходит в желтизну. Я вижу в этом цвете нечто среднее между бежеватым и розоватым. Скорее, он нейтрально-телесный. А значит, подойдет и тем, кто легко и часто краснеет (как я), и тем, у кого кожа просто светлая. В общем, тон #10 – «без перегибов», ни в желтый, ни в розовый. Для меня это как раз то, что нужно. 


Lancome Teint Idole Silky Mat #010 Beige Porcelaine

Lancome Teint Idole Silky Mat #010 Beige Porcelaine


Текстура. Очень и очень легкая, жидкая, ее приятно ощущать в ладонях и на лице. Сразу понимаешь, что такой легкий, струящийся из тюбика тональный крем никогда не ляжет маской или толстым слоем. Но самое главное – он волшебным образом, буквально за несколько секунд, сливается с тоном моей кожи и становится незаметным!

Выдавила каплю из тюбика

Lancome Teint Idole Silky Mat #010 Beige Porcelaine

Жидкая текстура - и капля растекается

Lancome Teint Idole Silky Mat #010 Beige Porcelaine


Быстренько растерла и - 

Lancome Teint Idole Silky Mat #010 Beige Porcelaine


Крем не виден ни под каким углом

Lancome Teint Idole Silky Mat #010 Beige Porcelaine

Lancome Teint Idole Silky Mat #010 Beige Porcelaine


А теперь на макро - капля крема

Lancome Teint Idole Silky Mat #010 Beige Porcelaine


И быстренько втерла в кожу -


Lancome Teint Idole Silky Mat #010 Beige Porcelaine



Особенности нанесения и вида на лице. Благодаря текстуре наносится очень и очень легко. Сразу после нанесения имеет немного пудровый финиш, который затем переходит в сатиновый, приближенный к естественному, а не намертво заматированному виду. Никаких сложностей с распределением по лицу у меня не возникало. И не надо было торопиться в страхе, что «вот сейчас  крем подсохнет и его уже будет не распределить» - как это у меня часто случалось с другими матирующими тональниками.  Ну а поскольку распределяется крем просто и тон подобран удачно, то границ его на коже не видно. Да и его самого, как мне кажется, тоже. По крайней мере, на фото и в зеркале он в глаза не бросается. В поры не проваливается и их не подчеркивает – а наоборот, скрывает. Мой естественный цвет кожи он не изменил, не сделал темнее или светлее и не зажелтил – по крайней мере, такое у меня сложилось впечатление.

Матирование. И вот встает извечный и «до боли риторический» вопрос… На 18 часов матовости я никак не надеялась, конечно. Мой идеал – найти тональное средство, которое удерживало бы кожу матовой в течение 6-8 часов. Lancome Silky Mat продержался 4 часа, потом блеск все же появился, но не криминальный. По истечении 6-8 часов вид крема на лице оставался таким же, каким я его сфотографировала после 4 - с небольшими  отблесками на лице. Ну а дальше я его уже смыла)

Lancome Silky Mat #010 сразу после нанесения - пудровый финиш

Lancome Teint Idole Silky Mat #010 Beige Porcelaine


Примерно через 2 часа после нанесения - пудровость ушла

Lancome Teint Idole Silky Mat #010 Beige Porcelaine


Примерно 4 часа спустя. Он и дальше останется вот таким - с некоторыми проявившимися на лице отблесками

Lancome Teint Idole Silky Mat #010 Beige Porcelaine


По фото видно, что блеск в итоге все-таки есть, но, как мне кажется, не очень большой. Особенно, если сравнивать с моими предыдущими тональными кремами Chanel, - и жидким в стеклянной баночке, и плотным в черном тюбике.

Теперь о степени покрытия недостатков кожи. Поскольку прыщей и акне у меня не появилось, то снова будем пробовать на черной и ярко-розовой карандашных точках на руке – насколько крем их перекроет. Эксперимент снова честный: выдавливаю немного крема, а потом похлопывающими движениями переношу его на руку, аккуратно вбивая в точки. Вот что у меня получилось:

Карандашные точки


Lancome Teint Idole Silky Mat #010 Beige Porcelaine


Розовая перекрыта полностью, черную осталось видно. И надо еще учитывать, что по нарисованным точкам было сложно растушевывать крем


Плюсы Lancome Teint Idole Silky Mat #010
Нежная и очень легкая текстура
Не заметен и не ощущается на коже 
Маскирует поры
Не сушит кожу
Отличный тон, который полностью сливается с цветом кожи
Наличие фильтра SPF 16


Минусы
Матирует не так долго, как хотелось бы в идеале


Итог: В общем и целом, кремом Lancome Silky Mat я осталась довольна. Плюсов у него подавляющее количество, а недостаток один – матовость держится не идеально долго. Пока это лучшее, что мне удалось найти. Но я еще хочу попробовать матирующий тональный крем Shiseido - кто с ним уже знаком, буду признательна за мнения. 


22 комментария:

  1. :) хороший тональный крем, лучше бы ты первым делом сюда о нем написала)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) я только сегодня разобралась, наконец, как водяные знаки на фото проставлять! надо будет и на старый пост про пудру поставить)

      Удалить
    2. Что за водяные знаки???))) Просвяти деревню)))))

      Удалить
    3. я сама только просветилась) Копирайт, что фото с лицом защитить, мне девочки советовали еще в других постах. Picasa автоматически может при загрузке на все или не все фото добавлять

      Удалить
    4. Ааа..вот оно что)) ну защита конечно это хорошо. Чтоб никто не спёр фотки))

      Удалить
  2. интересный тональный крем! а как насчет отдушки? сильно на лице ощущается? а то это для меня проблема..
    хочу новый тон YSL попробовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. очень легкая она, практически не ощущается, но все же есть. А я люблю, когда пахнет)

      Удалить
  3. Надо будет попробовать, заинтересовал) Я сейчас пользуюсь матирующим тональным Givenchy Éclat Matissime - очень нравится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А он долго держит матовость кожи и какой у него финиш - пудровый?

      Удалить
    2. Сразу после нанесения слегка пудровый, но он довольно быстро проходит. Кожа очень естественно выглядит - крем не придает "неживой" матовый эффект. Матовость долго держит - у меня небольшой блеск в т-зоне появляется через часов 7-8. Об этом креме я тут писала: http://summerbreezebeauty.blogspot.ru/2012/04/eclat-matissime-givenchy.html

      Удалить
  4. А расскажи на счет типа кожи которому он подходит???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нин, он для смешанного и жирного типа кожи, насколько я понимаю. У меня - смешанная, Т-зона поблескивает.

      Удалить
    2. А для нормальной, но с жирной Т-зоной пойдет?

      Удалить
    3. Нин, это надо пробовать, но мне кажется, что должен подойти, потому что он не сильно матирует, не намертво, а еще не сушит совсем - он гладенький и сатиновый такой. Мне вообще думается, что он именно нормальной коже как раз хороший вид даст. Ты лучше попроси пробник - и походи на лице, чтобы знать наверняка, а то у нас же разная с тобой кожа, не хочется ввести тебя в заблуждение!

      Удалить
  5. Лена, полюбовалась на милую часть твоего личика)))
    Я пока тональные не рассматриваю к покупке, но тестировать всё равно буду. Хотя этот не для сухой кожи, как я поняла?
    Кстати, тоже на днях разобралась с Пикаса, класнючая штука оказалась))) Только с водяными знаками не решила, нужны они или нет. А как на старые фото добавлять, снова перезагружать фото?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!
      Он для смешанного типа кожи и для жирного.
      Чтобы поставить на старые фото, надо загружать их заново - Picasa начальные файлы не трогает...это минус, конечно)

      Удалить
    2. Вот, я так и думала) Спасибо!

      Удалить
  6. Очень понравился результат от этого тонального, ты отлично показала его, кожа прямо бархатная стала и даже по фото видено))
    Я сейчас тональными не пользуюсь, но раньше все подобрать не могла, не хватало вот таких показательных отзывов))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Он не идеальный, конечно, но так трудно найти что-то нормальное, что он пока мне кажется лучшим)

      Удалить
  7. Не могу оценить как таковой тональный - не пользуюсь и, как следствие. не разбираюсь никак)
    Но то, что я вижу - мне определенно нравится (после нанесение и спустя какое-то время после) :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, а потом уже идет блеск, но с другими обычно еще хуже: у меня до него был Chanel Mat Lumiere в стекле - это вообще кошмар и ужас, так он еще и темнел и желтил - самый светлый тон, 20. А до него был Chanel Double Perfection крем-пудра - и вроде ничего поначалу, но она такая плотная, таким тяжелым слоем ложится, и все равно блеск потом есть. И темнеет тоже через неск часов)

      Удалить
    2. Ничего себе - тогда действительно этот очень даже тональный! :)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...