20.11.2012

Shopping of the day: Tom Ford. Chanel. Lancome

Главным героем сегодняшнего дня стали духи, которые я очень давно и сильно хотела. Но в сумке покупок они не остались лежать в одиночестве)

Shopping of the day: Tom Ford. Chanel. Lancome

Shopping of the day: Tom Ford. Chanel. Lancome

Shopping of the day: Tom Ford. Chanel. Lancome

Shopping of the day: Tom Ford. Chanel. Lancome

Очень рада, что теперь этот магически-гипнотический и окутывающе-дурманящий аромат добавился в мою коллекцию.

Tom Ford Tobacco Vanille

Tom Ford Tobacco Vanille

Tom Ford Tobacco Vanille

Предновогоднее настроение побудило взять румяна Chanel Star Dust, которые планирую использовать и в качестве теней, и в качестве хайлайтера. Очень понравилось, как сегодняшняя девушка-консультант Cahel назвала их "стардуст". Так что буду краситься "дустом")))

Chanel Star Dust

Chanel Star Dust

Вместо недавно приобретенных и оказавшихся полнейшим разочарованием кремовых теней Bobbi Brown Antique Gold выбрала монотени  Lancome с красивым названием Erica - металлизированный хаки с серым подтоном. Кажется, они из новой коллекции.

Lancome Erica

Lancome Erica

Lancome Erica

На бегу захватила дорожный набор кистей Sephora + плоскую кисть с коротким ворсом этой же марки.

набор кистей Sephora

Ну и в завершение - скудный и нещедрый улов пробников. Могли бы положить что-нибудь поинтереснее...

пробники к покупке

пробники к покупке

Больше всего радуюсь "табачной ванили".  Этот аромат - невероятной притягательности и красоты...

46 комментариев:

  1. С покупочками! Все такое классное, а особенно тени и "дуст" :)))))))))))))))
    Аромат этот я не знаю, но очень интересно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анютка! Аромат просто с ума сводит, не могу нанюхаться! Да, "дуст" весь искрится и сияет)

      Удалить
  2. А от Диор что за пробник? крем?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, Нин, крем дали - попробую, что за зверь, хотя интуитивно уже чувствую, что вряд ли подойдет...

      Удалить
  3. Отлииииичные покупки, Лен!
    Шанелевский "Дуст" прямо таки рассмешил :-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, "дуст" просто великолепен! претендует на фразу недели))) я даже улыбку не сдержала, когда девушка это произнесла)

      Удалить
  4. Ух ты сколько всего) поздравляю!
    Интересные румяна)
    Прости,может немного странный вопрос,но ты не в России живешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! да, румяна нежные и очень блестящие - как раз к НГ)
      сейчас пока в России)

      Удалить
  5. Отличные покупки Лена ! Так захотелось попробовать этот аромат от Тома Форда))
    А на румяна отдельный обзор сделаешь?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Про аромат обязательно напишу. А на румяна сделаю пост сразу на 2 оттенка - на предыдущие бежевые и вот на эти розовые блестящие.

      Удалить
    2. Отлично, тогда буду ждать особенно, эти два поста! Очень люблю румяна и посты сравнялки

      Удалить
  6. Красота какая, поздравляю! :) И Ваниль и Эрика :) надеюсь, что ты ими будешь пользоваться с удовольствием
    И румяна, мне кажется, должны тебе пойти

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Ваниль вместе с Эрикой - моя предпраздничная смесь)Мне тоже кажется, что румяна будут хорошо сочетаться

      Удалить
  7. опять столько всего интересного!
    с покупочками тебя!

    ОтветитьУдалить
  8. Классные покупки! Поздравляю!
    Духи ТФ моя навязчивая идея...после первого прочитанного описания, мечтаю послушать..**
    А мужские Шанель Аллюр мне очень по вкусу - брала мужу такие ;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! У меня эти духи тоже были навязчивой идеей)Да, мужские хорошие духи

      Удалить
  9. С Фордом тебя! Я по-прежнему, считаю этот аромат самым лучшим в своем сегменте.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Согласна с тобой

      Удалить
  10. Леночка привет!! с покупками тебя)) наконец аромат твой да?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, наконец-то он все-таки мой)

      Удалить
  11. Ленусь, с покупками тебя! Всё такое классное, сижу и рассматриваю ... Ленусь, краситься "дустом" - это просто шедевр :) нарочно не придумаешь
    Как ты меня соблазняешь ароматами, если б ты знала! Я еще вся в мечтах о Кейко Мечери и, вот еще хотелка Cuir Beluga Guerlain (ты знаешь этот аромат?), а ты еще Тома Форда напомнила - этот аромат тоже в хотелках. Жду твои отзывы на все покупочки и заинтересовали кисти. Ленусь, тени Эрика - мои незаменимые любимки в данном оттенке уже года три. В сентябре купила вот уже третью упаковку. Тени идеальны даже на нижней водной линии, как кайял, я писала об этом пост. Выбор ты сделала очень удачный и мы снова с тобой совпали!!!!!!!!!!!!! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно, дуст теперь будет легендой) Да, Эрика очень красивые и подойдут и блондинкам, и брюнеткам))) Знаю, но мне у Герлен больше "гурманская шельма" нравится))) и переводить их именно так нравится - муж очень любит это слово))) Ой, забыла кайял купить! Очень хочется герленовские попробовать. Надо записать, чтобы не забыть потом

      Удалить
  12. Hi!! thanks for your comment!
    very interesting your blog, follow you ;)
    I`ve a new outfit, I hope you like it!
    kisses
    http://cristalips.blogspot.com.es/

    ОтветитьУдалить
  13. Жду отзыв на парфюм. Я маньячу по ванильным нотам, поэтому интересно почитать отзыв *живого юзера*)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, я тоже маньячу по ванильным) обязательно напишу!

      Удалить
  14. С покупочками! Тени шикарные!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Классные покупки!:) Аромат захотелось попробовать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Обязательно о нем напишу. Он очень необычный и притягательный

      Удалить
  16. О, Лена, круто! Аромат тоже захотелось послушать))
    Буду ждать отзывы на румяна и тени - оттенок прекрасный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Обязательно напишу и про аромат, и про румяна)

      Удалить
  17. Леночка, приветик!У меня стоит целая бутыль 250 мл табачной ванили...это не духи, а просто колдовские чары...
    Поздравляю с покупочками...обязательно покажи тени..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Точно - настоящие чары, все время утыкаться в него носом хочется

      Удалить
  18. Над "дустом" посмеялась)Прекрасные покупки! А я так ничего из Рождества и не купила... Кстати, тоже уже давно мечтаю о Tom Ford, правда, о Violet Blonde.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дуст скоро станет легендой))) А девушка-консультант очень милая и добрая, очень хорошо мне во всем помогала... Под НГ самое время мечтам сбываться) а то я уже очень давно эту ваниль хотела...

      Удалить
  19. Я тоже, когда за чем-то конкретным прихожу, ухожу с полными пакетами))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. точно, мне кажется, у многих такая ситуация)

      Удалить
  20. Лена, с покупками! А я себе неделю назад на ebay 4 мл. заказала Tobacco Vanille, на флакон пока не решилась. Он завораживает, обволакивает, но что-то там меня отталкивает, пока буду разбираться, но нос тянется к рукаву:). А ещё, представляешь,набор Моны пришлось у Вуксы перезаказать, не эсензе выслали без неё, не смогли дождаться поступления к ним.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, он очень необычный. Думаю, есть люди, которым он совершенно не нравится. В нем какие-то такие ноты есть, которые вполне могут оттолкнуть. Но мне он очень нравится и на блоттере, и на коже. А с предыдущим набором - ты его отменила и у Вуксы по новой?

      Удалить
    2. Не, от эсензы ко мне едет все кроме набора (вообще радуют, сами предложили варианты на выбор: или ждать набор или отправить без набора), а у Вуксы вчера заказала монин набор и Vanilla Tonka, ну и 10 пробников:)

      Удалить
    3. очень понравилось выражение "монин набор"))))) буду с нетерпением ждать подробного отзыва на ее ароматы - мне очень интересно! Ваниль Тонка часто пользую) но сейчас вся в Форде - вживаюсь в табачный образ (я уже 2 с лишним года не курю, но запах этих духов очень нравится) А какие интересные пробники к тебе едут? Есть что-то восточное и гурманское?

      Удалить
  21. Прекрасный покупки, Лена! Поздравляю! Стардуст просто прелесть :) И с желанным парфюмом!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...