08.12.2012

Горчица с шоколадом. Одежда под маникюр

Часто я покупаю лаки под цвет одежды. Но иногда - одеваюсь под цвет маникюра. Во вчерашнем горчично-шоколадном действии принимали участие: трикотажное шоколадное платье, горчичное пальто с шарфом и два лака Липпманн. 

no more drama and swagga like us



Просто было такое настроение... Насмотревшись на Анютины новогодние маникюры, я поэкспериментировала со своим - в итоге пришлось одеваться соответственно)

no more drama and swagga like us

Шоколадный No More Drama и дуохром Swagga Like Us

no more drama and swagga like us

шоколадно-золотой маникюр

шоколадно-золотой маникюр


шоколадно-золотой маникюр

шоколадно-золотой маникюр

шоколадно-золотой маникюр

шоколадно-золотой маникюр


шоколадно-золотой маникюр

шоколадно-золотой маникюр

шоколадно-золотой маникюр

шоколадно-золотой маникюр

шоколадно-золотой маникюр

шоколадно-золотой маникюр


шоколадно-золотой маникюр

шоколадно-золотой маникюр

56 комментариев:

  1. Мы с тобой ранние пташки))) Очень красивое сочетание, Леночка!!! Цвет платья приятный. А маникюр...ну просто "Вах!!! Пэрсик"...))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ранние)) Спасибо! Мне тоже нравится цвет теплого молочного шоколада)

      Удалить
  2. Шоколадный лак понравился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо - я знаю, что ты блестящие не любишь))

      Удалить
  3. Леночка, комбинированный маникюр очень понравился! И цвета лаков мажду собой очень красиво сочетаются, и с одеждой гармонируют! Очень изыскано получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Это Анюткина идея была, я просто под себя трансформировала)

      Удалить
  4. Очень красиво все получилось!

    ОтветитьУдалить
  5. Ух ты!!! Как здорово! Такое интересное сочетание - мне ооочень понравилось! Я все целюсь повторить френч с цветом, но всё руки не доходят:))
    Твой вариант возьму на заметку! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я ни разу так не делала - но, посмотрев на Аню, решилась)

      Удалить
    2. а я умудрилась пропустить её пост, благодаря тебе увидела, что идея от неё пошла:))

      Удалить
    3. теперь сразу два поста увидела))) пойду читать ленту блогов, а то я с домашними делами тоже многое, думаю, пропустила - не обижайтесь на меня)

      Удалить
  6. Очень теплый маникюр,если можно так сказать

    ОтветитьУдалить
  7. Такой интересный полу френч - красво, особенно кончики более темным цветом:)

    ОтветитьУдалить
  8. Лаки просто необычайно красивы. Маникюр выше всяких похвал.

    ОтветитьУдалить
  9. Самые красивые посты о лаках - у тебя! Понравилось ВСЁ! Особенно платье.
    А дуохром так похож на Шанель Перидот)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что платье понравилось, приятно) Да, он очень-очень похож!

      Удалить
  10. Очень красивое сочетание лаков! Платье тоже восхитительное!!! Я тоже люблю шоколадные цвета. Все очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, шоколадные тона - они и для блондинок, и для брюнеток, очень хорошие!

      Удалить
  11. Леночка, тааааак стильно получилось! Очень благородный праздничный маникюр *_* Кра-со-таааа!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Мне понравилось сочетание, тепло и уютно, но и праздничное настроение передает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! есть немного праздничного уже)

      Удалить
  13. очень красивое сочетание! идеальный маникюр на праздники!

    ОтветитьУдалить
  14. Потярсный маникюр, тааак хорошо сочетаются эти два лака, будто созданы друг для друга, кстати, "жука" на фоне коричневого даже не узнать :) Так все идеально подоброно, вкус у тебя отменный :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, это твоя идея, спасибо! Только в теплых тонах - как и мой цветотип))))))) Да, на фоне коричневого и - в бОльшей степени - горчичного пальто дуохром по-другому смотрится!

      Удалить
  15. Маникюр очень понравился, такое сочетание изысканное получилось!
    Очень нежно и в тоже время празднично!

    ОтветитьУдалить
  16. вааау шикарный маникюр!очень празднично и креативно=)

    ОтветитьУдалить
  17. Изумительно красиво получилось! сочетание такое изысканное и утонченное :)
    А как у тебя получилось так ровно накрасить? Восхищена и снимаю шляпу

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! не знаю - я вообще на скорую руку делала, поздней ночью, но вроде ровно намазюкала))) случайно, наверное...

      Удалить
  18. Очень здорово!А может еще на ногтях цвета бронзовки кончики сделать шоколадные?

    ОтветитьУдалить
  19. Какая красота..золотой лак очень красив!

    ОтветитьУдалить
  20. ooooooooooox kakaya krasoten', gor4ica na shokolade eto 4to-to, nelyubya takie blYAstyashie laki, takoy variant nu o4en' krut!!!!
    kak zhe ya xo4u etot lak..... =(

    ОтветитьУдалить
  21. маникюр шикарный)
    отличное сочетание)

    ОтветитьУдалить
  22. Анонимный9.12.12

    Вот как мне нравится,когда в образе все продуманно и выверено до мелочей!)У меня редко получается поразмыслить и сделать абсолютно гармоничный микс из одежды -аксессуаров-макияжа-маникюра.А ты,Лена ,молодец! Сегодня ровняюсь на тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за комплимент! Мне очень приятно. На самом деле я недолго продумываю - просто как одежда, так и лаки покупаются самых любимых моих цветов, поэтому пары косметика-вещи из шкафа вытаскиваются быстро))

      Удалить
  23. Цвет молочного шоколада просто ах!))) хочется съесть прям! Маникюр очень красивый!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое! мне приятно)

      Удалить
  24. маникюру 100 баллов!!! просто загляденье))
    а платье больше всего зацепило. и фасон, и цвет. особенно цвет.... обожаю такие тона..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, это здорово, что тебе понравилось мое платье!

      Удалить
  25. Маникюр просто шикарный, потрясающе выглядит!:)

    ОтветитьУдалить
  26. Ууух тыыы!!! Какая здоровская идея!!! Так празднично, стильно!! Не могу скрыть свой востооорг!!! ^_^ Хочу такой жеее, и такие абалденные ноготочкиии!!! *_*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое! Идея была Анюткина, я просто цвета под себя изменила)

      Удалить
  27. Красивое сочетание цветов. А как подходит невероятно под платье - идеально!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что тебе понравилось!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...