19.12.2012

Покупки прошлых выходных


пакет с покупками

Главной покупкой стали темные зимние сапоги шоколадного цвета из простой кожи - в противовес светлым замшевым. Мягкие, лаконичные, очень теплые и удобные. Оттенок выбирала под коричневую сумку и "коричневатые меховые блики" на шубе. Их можно носить с отворотом, а можно - без, высота до середины колена, кожа очень податливая, носок аккуратно закруглен. 

коричневые зимние сапоги Loriblu

коричневые зимние сапоги Loriblu

коричневые зимние сапоги Loriblu

коричневые зимние сапоги Loriblu

Сумка стала спонтанной и неожиданной покупкой: глядя на нее, вспомнила про свои осенние рыжие сапоги-броги - взяла ее для компании к ним. А еще с ней можно делать яркий акцент в бежевом образе. Понравился цвет и мягкая бесформенная податливость.



рыжая бесформенная сумка Chiarini

рыжая бесформенная сумка Chiarini

Не обошлось и без лаков Липпманн, но цвета пока пусть будут скрыты пакетиком - они откроются в отдельных обзорах, так интереснее) К лакам получила пробники крема для рук и для ног - но их пока еще не попробовала. Буклет с обзором всей замечательной коллекции Деборы прилагался.

пакет с лаками
  пробники Липпманн

пробники Липпманн

брошюра про лаки

И поскольку после приятного знакомства с интересной нишевой маркой Mad et Len, которое я начала с Papiers и Chene, у меня остались самые замечательные впечатления, то теперь к ним в компанию добавился еще один черный флакончик - "Русская кожа". У Mad et Len она мне понравилась больше, чем у Chanel. Раздумываю теперь еще и над "мадэленовским" Bois de Sycomore. А тем временем купаю себя в купленном в прошлый раз черносмородиновом Chene, обливаясь им с ног до головы, и пытаюсь переложить восторги на бумагу.

духи в черной коробочке Mad et Len

Спасибо всем, кто заглянул.

47 комментариев:

  1. какие покупочки замечательные! мне тоже такие сумки нравятся! хожу в последнее время с подобной сумкой! очень вместительные!
    буду ждать обзоров лаков! у нас их не купить, так хоть посмотрю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. меня тоже потянуло на мягкие сумки, а обычно я более жесткой формы люблю
      сделаю)

      Удалить
  2. Классные покупки! Особенно сапожки понравились:)

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательный у тебя вкус,Леночка)
    Классные сапоги) я обожаю этот магазин) много выбора и можно подобрать обувь на любой вкус)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! там и правда на любой вкус и цвет найти можно!

      Удалить
  4. С покупками! Вот это шопинг! Мне очень понравились сапожки, очень красивые, стильные и видно, что удобные. Сумочка очень симпатичного и жизнерадостного оттенка, мне кажется, что и весной она будет потрясающе смотреться.
    А лаками заинтригована, так и не терпится увидеть, что же было в том белом пакетике :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сапоги оказались очень теплыми и удобными - я их уже опробовала. Точно - рыжий для весны тоже хорошо будет!

      Удалить
  5. Отличные покупки,сапоги и сумка просто бомба!

    ОтветитьУдалить
  6. Пробники лаков? или меня зрение подводит???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, там пробники не лаков, а крема для рук и крема для ног от Липпманн

      Удалить
    2. Ого - то то я удивилась:))

      Удалить
  7. С отличными сапожками, Лена! Моя коллекция тоже на неделе пополнилась, там же (в рандеву) сапожки мерила такой же фирмы как у тебя, только на каблуке (а так один-в-один). Но выбор остановился все-таки на nando muzi - сапожках с таким же каблучком, как у тебя, мысочек тоже аккуратный. Так что вдвойне разделяю твое приобретение :)
    И со всеми остальными покупочками!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, на каблуке квадратном я тоже мерила, но они как-то не очень аккуратно смотрятся из-за более массивного носка, а эти аккуратные. Но самое главное - у этой марки голенище сапога шире, чем у других, поэтому выбор был предопределен) Я хочу и на брюки их надевать тоже.
      Спасибо большое!

      Удалить
    2. На квадратном высоком? Да, что-то было в них не то..)) Голенище действительно шире, но мне подходят мои и на брюки :) Хотя зимой чаще юбки-платья ношу - люблю их под плотные колготки.

      Удалить
    3. я тоже больше люблю платья и колготки цветные и с узорами, но хотелось, чтобы и на брюки надевались. У меня после лыжного прошлого икры перетренированные, поэтому не все сапоги подходят)

      Удалить
  8. Соскучилась по твоим постам :)
    Покупки отличные! Сумки из кожи такой выделки мной нежно любимы и с удовольствием носимы. Сапоги просто роскошные! Так что очень разделяю твою радость
    Жду отзывов на ароматы :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе за приятные слова)
      Мне тоже нравится мягкость и податливость такой выделки. Про ароматы - про первые два - уже доделываю)

      Удалить
  9. Анонимный20.12.12

    отличные покупки!
    красивые сапоги,да-эдакий и жокейский стиль! абсолютно мой вариант)) мне кажется они тоже составят прекрасный дуэт новкупленной сумке.
    Засекреченные Липпманны))))))))))Лена, ты просто мастер волнующих интриг!))))
    С нетерпением буду ждать парфюмерный пост! Пол -года назад я приобрела себе их Petits Papiers Nobile
    в восторге от аромата,пленяет своей необычностью) Ревниво делю его с супругом)))Ужасно интересно почитать твое мнение относительно других ароматов этой марки

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Парфюмерный пост уже почти готов - последние штрихи в виде дополнительных впечатлений. Papiers и Petits Papiers Nobile - родные братья. Я тоже в восторге от этого аромата - необычного и прекрасного. Приятно, что кто-то еще разделяет мои ощущения!

      Удалить
  10. какой приятный пост! с покупками!

    ОтветитьУдалить
  11. Лена, с покупками! Сапожки красивые, тоже люблю обувь в рандеву выбирать, сколько не ходила, все равно туда вернулась)
    И конечно очень интересно посмотреть на лаки, классно ты придумала, оставить их в тайне;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! У меня было так же - все равно вернулась туда, потому что разные марки в одном месте, а я долго магазины не выдерживаю, мне надо быстренько взять - и на свободу))
      Лаки обязательно покажу!

      Удалить
  12. Хорошие сапоги, надо брать ))) Когда же я уже лаки от Деборы куплю? )) Очень хорошие покупки, поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Обязательно купишь)

      Удалить
  13. Отпадные сапожки, обалденная сумка))) очень стильные вещи!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Леночка, я ждала твоих постов. правда несколько дней не была интернета)
    покупки отличные, сапоги клевые!! сумка супер!! я тоже начала тяготеть к не большим - надоели эти большие сумки честно. но пока нет возможности купить - да и не знаю даже где посмотреть. хочется уже качественную и кожаную))
    ух, как интересно что там в пакетике)) какие оттенки ты выбрала на этот раз))
    ждем постов...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое! буду потихонечку делать посты в свободное время)

      Удалить
  15. Ааа, какое всё классное. Сапоги вообще улёт!

    ОтветитьУдалить
  16. Покупки замечательные, с обновками тебя!

    ♡blogspot
    ♡Twitter
    ♡Bloglovin

    ОтветитьУдалить
  17. Лена, Mad et Len уже заинтересовал потому, что ты там немало интересного нашла, жду отзывов с нетерпением! И сапоги, я прямо чувствую нежную их кожу, качество заметно невооруженным взглядом, можно даже и не щупать их)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сама не ожидала, но у этой марки мне много ароматов понравилось!
      Сапоги и правда нежные такие, но очень-очень теплые, как ни странно)

      Удалить
  18. Ууу, какой хороший зимний шоппинг! Поздравляю, Леночка! Представляю,как ты порадовала себя ^_^

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! особенно порадовалась, когда ударил мороз под -20, а ногам - тепло и уютно))

      Удалить
  19. С покупками! Сумка очень понравилась! Как мне нравится рыжий цвет! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! я тоже рыжий люблю)

      Удалить
  20. Восхитительные покупки..Жду рассказов о духах и свотчей новых лаков

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Буду делать потихонечку!

      Удалить
  21. Леночка, рада тебе!
    С обновками! Смотрю твои покупочки и каждый раз ловлю себя на мысли, что, однозначно, я бы выбрала себе то же самое! Всё очень красивое, стильное, со вкусом, умница, я очень рада за тебя, это приятно и надо себя баловать.
    А заинтриговать ты умеешь :) Жду с нетерпением новых постов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе большое! Мы с тобой совпадаем во вкусах - это точно!

      Удалить
  22. Отличные покупки! Поздравляю! Сумочка и сапожки классные - в моём вкусе)
    А лаками как заинтриговала - жду с нетерпением! Ты развила во мне дикий интерес к этой марке!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое! буду потихонечку делать обзоры)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...