21.12.2012

Снова покупки...

Платья я очень люблю - практически во всех их проявлениях. А поскольку начинаю подумывать о том, чтобы через какое-то время, возможно, вернуться на работу, то и выбор мой становится все более строгим и официальным. Хотя... мне все же нравится, чтобы было с изюминкой и интересными деталями...

пакет с покупками


Вот так платье выглядит на официальном сайте марки, ну а я быстренько сфотографировала детали. Все стразы я осторожно отпорю маленькими ножницами. Они, мне кажется, там лишние. А в остальном мне очень понравились и модель, и цвет, и отделка, и "посадка" по фигуре.

бежевое строгое платье с кружевной отделкой

Пояс в тон

бежевое строгое платье с кружевной отделкой

Отделка - манишка из машинного кружева

бежевое строгое платье с кружевной отделкой


Ткань с вплетением сверкающей нити

бежевое строгое платье с кружевной отделкой

бежевое строгое платье с кружевной отделкой

Ну и стразы, которые я собираюсь отпороть. Они, мне кажется, слишком массивные, утяжеляют и упрощают модель.

бежевое строгое платье с кружевной отделкой

Думаю, к нему подойдут и телесные лаковые туфли, и светло-серые замшевые. И еще, возможно, бежево-коричневатые под змеиную кожу на высоком каблуке (правда, я их очень-очень редко ношу из-за неудобной колодки...)

туфли под платье


49 комментариев:

  1. очень элегантно )
    когда же я дорасту до такого стиля)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!
      хахаха как будто это стиль для старых) нет, он просто офисный)

      Удалить
  2. Обожаю людей, кто умеет носить красивые платья. Я к сожалению не из их числа. У меня всего два платья достойных внимания, но я очень редко их одеваю, так как не комфортно себя в них чувствую. Из серии "На меня ВСЕ смотрят")))
    Лена, а дай ссылку на магазин. Люблю я поглазеть на красивое)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое! Главное - чувствовать себя комфортно, поэтому у каждого свои предпочтения. Ссылку - пожалуйста http://www.m-reason.ru/

      Удалить
  3. Ах, очень-очень красивое платье и туфельки, со вкусом подобрано!
    Присоединяюсь к комментатору выше - интереснует ссылка на магазин или сайт этого бренда:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое! ссылку дала) эх, вот еще бы бонусы за рекламу давали))))

      Удалить
  4. Платье безумно красивое!

    ОтветитьУдалить
  5. ООООчень красиво! Мне понравилось и платье и туфли!
    Ты самая роскошная девушка в офисе! Я уверена!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!
      ну, ты скажешь тоже) мы все ведь любим хорошо принарядиться)))

      Удалить
  6. красивое платье! воротник это просто нечто!!!
    очень нарядное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне тоже воротник очень понравился! спасибо

      Удалить
  7. Ткань и кружева очень красивые.

    ОтветитьУдалить
  8. Хо-хо - юбки платья это не ко мне:((
    Но туфли на каблуке люблю! НЕ рискнула на зиму купить себе сапоги на каблуке, поэтому жду весну и одену любимые ботильоны на каблучке:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня все наоборот) а с каблуками похожая история - у меня на каблуке только одни зимние сапоги, а еще несколько зимних пар - на плоской подошве или квадратном каблуке невысоком... а раньше и зимой на шпильке бегала

      Удалить
    2. На шпильках я только стоять могу - сдвинуться не смогу:))

      Удалить
    3. )))) рассмешила меня))))

      Удалить
  9. Леночка, элегантное платье - глаз не оторвать, сама нежность и изысканная простота во всём - ткань, отделка и даже против страз я не против :) только заверните и мне такое платье!
    А еще сразу понравились нежно-кремовые туфли на фотографии в коллаже, прелесть!
    С обновками, Ленуся, себя надо баловать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! Оно вроде и простое, но что-то в нем есть) Мне тоже они нравятся, только колодка тоже не особо у них...

      Удалить
  10. какое оно красивое... нежное.. цвет самый-самый. кружево. ммм...
    я такое бы одела без капли сомнения. Леночка короче потрясное платье))мне кажется стразики даже не мешают.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Стразы все равно отпорю - не люблю я это... блестки только в лаках признаю)

      Удалить
    2. ну это уже дело вкуса...
      платье в любом случае отпад!!! я б такое же выбрала!!! люблю лаконичность и простоту!

      Удалить
  11. Мне текстура платья очень понравилась и цвет,да и крой)))

    ОтветитьУдалить
  12. Очень красивое и нарядное платье, с телесными туфельками будет божественно смотреться!
    Очень интересная модель у платья, да и материал красивый.

    ОтветитьУдалить
  13. Красивое..и правда стразы лишние=)))))А какие туфельки серые=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Стразы совершенно точно отпорю - это совсем не мое) Туфли серые - самые удобные из всех. У меня всего две марки, колодка которых идеально мне подходит, и я могу ходить на их каблуках даже целыми днями на работе, - это Guess и Gloria Ortiz. Ну, еще Marc Jacobs, но на них тут надо скидки ждать...

      Удалить
    2. Везет=)Я пока свои идеальные каблуки не нашла...Думаю на выпускной буду туфли брать танцевальные

      Удалить
    3. точно! у меня были золотые танцевальные босоножки - тоже идеальные ощущения в них. Но есть большой минус: у танцевальных подошва протирается... надо что-то делать с ней, защиту ставить...

      Удалить
    4. Это мне кажется не проблема=)))Просто там платье будет такое что надеть к нему даже горку будет кощунство.....сразу весь шарм уйдет

      Удалить
    5. тогда надо точно танцевальные брать!

      Удалить
  14. Лена, платье очень красивое, офисный стиль, а смотрится так нарядно, благодаря цвету и отделке!
    Я уже сама соскучилась по офисному стилю за год в декрете)) так что пока буду любоваться твоими)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! я тоже уже год в декрете)

      Удалить
  15. Я уже забыла, когда платье надевала...

    ОтветитьУдалить
  16. платье хорошо! и я бы стразики не отпазывала! смотрятся замечательно! да утяжеляют образ, но придают и женственность!
    мне самой пора по магазинам пройтись, купить себе пару платьев! хоть и достаточно в гардеробе, но лишним не будет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. все равно отпорю их - не мое это совсем)
      да, сейчас самое время, только народу много очень...

      Удалить
  17. красивое платье!) мне с моим ростом в платьях не разгуляешься!

    ОтветитьУдалить
  18. интересное платье. деликатное такое

    ОтветитьУдалить
  19. Я платья ношу очень редко. У меня их совсем немного, но всегда восхищаюсь теми, кто умеет их носить :) Понравилось очень и материал интересный. Стразы я бы тоже убрала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Стразы я обязательно отпорю

      Удалить
  20. Лена, со стразами тоже бы так поступила. Платье замечательное), на работу , да и не на работу отлично впишется. Тоже намылилась уже на эту работы выходить в скором времени)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, думаю, оно на многие случаи пойдет. Видишь, как мы с тобой совпали)

      Удалить
  21. Я тоже люблю в последнее время платья носить. Стразы я бы тоже отпорола, они, и правда, дешевят вид платья, а оно такое великолепное и изысканное.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я люблю. Точно - вот именно дешевят, лишние они здесь)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...