27.12.2012

Косметическо-парфюмерное пополнение

То, что я давно хотела: попробовать профессиональную косметику Ellis Faas, новую тушь Estee Lauder и обрести еще один сводящий с ума сахарный аромат для зимних праздников...





Наконец-то добралась до этой марки - Ellis Faas, которая меня очень давно интересовала. Мне невероятно симпатична ее создательница, а сотрудничество с Карлом Лагерфельдом, брендами Фенди и Шанель на фотосессиях для самых известных модных журналов внушает доверие и уважение. Буду пробовать ее помаду - винно-красную глянцевую и мерцающие тени-металлик. Сразу скажу - оформление потрясающее! Об остальных ощущениях обязательно напишу.

тени и помада Ellis Faas

Тушь попробовала у мамы и захотела себе такую же - Sumptuous Extreme Estee Lauder (на днях выбросила свою Lancome Dolls Eyes - ужасно осыпается, никогда не было такого у Ланком!). А Diorshow Extase, которую использовала на вечер, стала подсыхать...

тушь Estee Lauder

Как же мне его хотелось! Пробник ушел моментально, потому что аромат совершенно упоительный - особенно для праздничных зимних дней. И вот, наконец, у меня появился тяжелый белый флакон - Sucre d`Ebene нишевой марки Huitieme Art Parfums.  Парфюмер духов - Пьер Гийом, "отец" и другого уважаемого нишевого бренда - Parfumerie Generale. Сахар и лесной орех - ммм...

Sucre d`Ebene Huitieme Art Parfums


41 комментарий:

  1. Эллис Фаас это ко мне) и для меня))))
    Интересно почитать твои ощущения)

    Даешь Ellis Faas в каждый дом)в каждую косметичку

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хахаха)))))) Ты уже многое попробовала у нее?

      Удалить
  2. Ответы
    1. сейчас гляну...
      E301 - металлик

      Удалить
  3. С покупочками! Очень жду обзоров на всю эту чудесную косметику и на парфюм. Про долл гипноз согласна, у меня она не сразу стала осыпаться, а после того как слегка подсохла, я в ней немного разочаровалась, классический гипноз гораздо качественнее в этом смысле.

    ОтветитьУдалить
  4. в первую очередь буду о помаде делать, прямо руки чешутся)) да, неудачный ланкомовский эксперимент с этой тушью, а я их так любила...

    ОтветитьУдалить
  5. с покупками! какое все аккуратное - так и хочется открыть-понюхать-помазать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я тоже люблю открывать коробочки)

      Удалить
  6. Лена, я уже ждуууу! Очень хоечется на Ellic Faas в деле посмотреть! У нас я эту марку даже не видела... а вот эта тушь ЭЛ лично мне оч понравилась и подошла. Недавно закончился второй тюбик, только последний я водостойкую версию взяла.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. про помаду сделала обзор - я от нее в восторге! думаю, тебе понравится она)

      Удалить
  7. Я про Ellis Faas даже и не слышала. Выглядит привлекательно.
    Ну и поздравляю с покупками, а особенно с Сахаром :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ellis меня поразила...в приятном смысле)

      Удалить
  8. С отличными покупочками! Интересно будет прочесть обзор на Ellis Faas!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень все понравилось, про такой парфюм и косметику Ellis Faas не слышала даже, поэтому мне вдвойне интересно читать про что-то новенькое:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. сделала обзор на помаду!

      Удалить
  10. Уау, какое все красивое!!! отличные обновочки!! когда все успеваешь??
    у меня пробник этой туши был -очень мне понравилась, но люксовые не покупаю..
    у аромата флакон обалденный!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. фоткаю, пока малыш спит) выкладываю по ночам)

      Удалить
  11. Ellis Faas просто бомба, у меня помада, ни разу не пожалела о выборе )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я тоже от нее в восторге! а у тебя какой оттенок?

      Удалить
  12. Какие покупочки здоровские!!!
    Как я тебе завидую, что ты находишь свой упоительный аромат!!! я вот никак себе с ума сводящее не могу найти...потрусь понюхаю и беру что-то, а через время бывает даже начинается неприязнь к этому запаху!!! Духи у меня во всех спсках хотелок, но ничего сногшибательного выбрать не могу!((
    а покажи и расскажи потом про тени и помаду))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. если хочешь, могу тебе помочь с выбором аромата)

      Удалить
    2. ООО!! конечно я только за!!!! я прям очень-очень хочу!!! тем более на НГ выбрать что-то этакое!!!!!!!!
      А что надо делать?))

      Удалить
    3. да ничего особенного не нужно - просто попробуем) Ты никогда не бери духи, пока их не поносишь на коже. Либо проси пробник и разнашивай несколько дней. Ну а если не достать пробник, что пшикай на кожу и смотри, как аромат будет раскрываться на тебе.

      Ты из нишевых хочешь что-то выбрать или из других? Какие запахи любишь - цветочные, древесные, фруктовые, зеленые, сладкие, насыщенные, винтажные, шипровые? Чем хочешь пахнуть - например, сиренью, розой, медом, карамелью, жасмином, вишней и т.п.?

      Удалить
    4. Нишевые духи, я знаю позор, но совсем недавно стали для меня открытием, и благодаря тебе)) поэтому я в них вобще не разбираюсь и подозреваю, что у нас в городе их и нет((? Хотя с удовольствием поискала бы, знать бы токо что!
      Пользовалась до этого обычными, даже сказала бы попсовыми парфюмами: щас ношу Дольче Г.Императрицу №3, люблю , Мандарину Дак - Cute Pink, Эмилио Пучи - Вивара, Версаче Брайт Кристал, Нина Ричи- Лав ин Париж, Парадиз де Нина, но нет таких чтобы "ах! люблю на века!"
      В целом можно сказать люблю цветочно-древесно-морские и зелено-фруктово-цитрусовые, но чтоб запах был не резким и навязчивым (как DKNY - Зеленое яблоко), но и не незаметным и прозрачным, который неощущаю совсем...такой насыщенно нежный (из меня фиговый описатель запахов)))
      Не переношу гвоздику, жасмин, жожоба, лилию, классическую розу, ваниль (не всю, типо как в Лакосте и Кензо), а кстати, из арома масел люблю - Герань, Иланг-Иланг, Розовое дерево, Алельсин/Лимон и немного Корицы.
      Конечно, я очень хочу что-то из нишевых (правда прям очень дорогое не потяну щас) и из обычных!!
      А с пробниками вобще бяда - был пробник Шанель Чанс Тенд, просто улетала от него, в магазине нюхала так хотела купить, но совсем непонравился! Я в магазинах тоже особо не могу разнюхать, бумажек вобще не признаю, все себе)) как понабрызгаюсь, все смешивается в одну кучу!!
      уф, ну я понаписала, поди ты и читать то устала, сорри))) и спасибульки!!!

      Удалить
    5. Марин, это не попсовые парфюмы, а очень хорошие. Необязательно быть нишевым, чтобы считаться хорошим ароматом. Везде можно найти отличный запах! Я тебе обязательно попытаюсь помочь что-нибудь интересное подобрать. Давай переместимся в почту - напиши мне на aiokaiemanja@gmail.com

      Удалить
  13. супер!!!! Ellis Faas хочу не могу, но в продаже пока не встречала, наверное придется заказывать через интернет(( и ждать((
    не знаю как свои хотелки систематизировать, их у меня столько, что дырища в бюджете грозит :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня тоже хотелок очень много, понимаю)

      Удалить
  14. С прекрасными приобретениями!
    Уже хочу прочитать про духи, люблю твои аромо-поты:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и до духов доберемся) ночи зимой длинные)

      Удалить
  15. Лена, расскажи про Ellis Faas, очень интересно твой мнение узнать. И про духи тоже))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. обязательно! про помаду уже готово)

      Удалить
  16. Поздравляю с покупками!
    У парфюма флакончик - сплошное тактильное удовольствие :)я их щупала как они только вышли, реально обдумывала покупку из тактильного удовольствия :) тк представленные на тот момент запахи на душу не легли. Надо будет твой понюхать - так вкусно ты его охарактеризовала.
    Тушь люблю эту, очень достойная. Периодически с ней изменяю любимым Хелене Рубинштейн с кружевами и Армани объемной.

    Жду твоих впечатлений от помады и теней :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, у HR тоже очень хорошая тушь. А духи замечательные совершенно! Они единственные, какие я люблю у Гийома...

      Удалить
  17. Да, да, да - давай про пульки поподробнее:))

    ОтветитьУдалить
  18. Буду очень-очень ждать про духи...Хоть орехи и сахар не совсем мое..но тем не менее

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошо, я обязательно напишу о них!

      Удалить
  19. Отличные покупочки! Тушь EL хорошая...у меня была такая же )))

    ОтветитьУдалить
  20. Тушь от Эсти - моя первая люксовая тушь. Мои ресницы любили ее полгода. Шикарна)
    Это точно моя будущая закупка!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...