21.12.2012

Черная смородина и сахарная бумага в ароматах Chene и Papiers от нишевой марки Mad et Len

Французская парфюмерная марка Mad et Len занимается выпуском необычных нишевых ароматов. Она была создана двумя любящими друг друга людьми – супружеской парой, которая решила воплотить свои эмоции и переживания в духах. Mad et Len родом из Прованса, вся продукция марки создается из натуральных и зачастую уникальных компонентов и производится не в промышленных масштабах, а небольшими партиями, ароматы заботливо упаковываются вручную. Они необычны и завораживающе красивы, и каждый может найти у Mad et Len что-то свое, родное, для души: здесь есть и дымная ваниль со сливками, и чувственный сахар, и сочные ягоды с фруктовым сиропом, и величественная тубероза, и освежающие зеленые листья, и опьяняющий коньяк. Сегодня я хотела бы поделиться впечатлениями от двух ароматов парфюмерного дома Mad et Len – чувственного и будоражащего сознание “Papiers” и сладкого черносмородинового “Chene”. (И этот пост тоже попытались "срубить" на Косметисте - как всегда)

Chene и Papiers от нишевой марки Mad et Len



1. “N III Chene” от Mad et Len

Chene от нишевой марки Mad et Len


Информации по пирамиде аромата нет, но в официальной брошюре Mad et Len заявлены следующие ноты: 

композиция Chene


Несмотря на то, что название этих духов переводится как «Дуб», в их сердце для меня звучит красивое слово «Cassis» — «черносмородиновые»… Казалось бы, черная смородина ассоциируется с летом — но “Chene” оказались очень зимними и праздничными духами. Мне кажется, они могли бы стать такой же доброй предновогодней ароматной традицией, как мандарины. 

Chene Mad et Len


Закройте глаза и представьте тепло и сладость варенья из черной смородины. Тягучего, темного и очень вкусного. Которым, забыв про все диеты, можно вволю насладиться в праздники. Вы открываете красивую баночку, склоняетесь над ней, и пространство вокруг заполняет аромат сочных черносмородиновых ягод в сахарном сиропе. Но не приторно-сладкий – а нежный, теплый, аккуратно окутывающий тебя. Аромат добрый, жизнерадостный и веселый – такой же, как милый сердцу запах предновогодних мандаринов. 

С первых же аккордов ты погружаешься в сахарную туманность бархатистой и томной черносмородиновой сладости. Ее необычность в том, что она не давит и не душит, а кажется невероятно свежей и вкусной. Несколько минут спустя аромат становится еще мягче и нежнее. Время словно оборачивается вспять, и конфитюрные ягоды возвращаются на веточки черной смородины, откуда были собраны. В звучании начинают отчетливо слышаться нотки растертых между пальцами зеленых черносмородиновых листиков. Волшебное превращение! Духи звучат очень натурально, в них отсутствует даже намек на «химозность», которой так часто грешат сладкие ягодные ароматы. Нежная и мягкая, свежая и спелая ягода – и ты словно чувствуешь не только ее запах, но и приятный вкус сочных смородин на губах. Моему мужу очень понравилось, как звучит на моей коже эта небанальная и невероятно натуральная вкусность…

Аромат был лимитированным выпуском, но в начале 2013 года Mad et Len приняли решение его перезапустить

2. “N VII Papiers” от Mad et Len

Papiers Mad et Len

Информации по пирамиде аромата нет, но в официальной брошюре Mad et Len заявлены следующие ноты: 

композиция papiers

Магия чувственности… тайна женственной притягательности… Упоительная обжигающая сладость… Этот неповторимый аромат сводит с ума. Да, он сладок – но не по-банальному, не по-конфетному и не по-ванильному… Его сладость иная – она горячая, чувственная и терпкая. Ей хочется упиваться. И хочется – чтобы в ней упивались тобой. Для меня Papiers стал продолжением парфюмерной темы Tobacco Vanille Tom Ford. И пусть они совершенно разные по пирамидам, но и те, и другие духи одной направленности – упоительно-чувственной, женственно-магнетической, сладковато-табачной.

Уникальность Papiers в том, что в этом парфюме присутствуют ноты «Армянской душистой бумаги». Еще во времена Оттоманской империи для ароматизации воздуха сжигали натуральное вещество со сладким ванильным запахом — бензойную смолу, а французские фармацевтические кудесники придумали пропитать этим бензойным зельем бумагу, которая становилась нежно-розовой и сохраняла дымно-ванильный аромат. А теперь парфюмерам Mad et Len удалось заключить этот дурманящий запах в свой черный флакончик…

papiers d armenie

Сразу после нанесения Papiers по коже расплываются сладкие дымные туманы – томные и медленно заполняющие пространство вокруг тебя. Их сладость и дымность невероятно нежны – они не душат и не давят, несмотря на всю свою силу, а любяще обнимают. Тягучим и опьяняющим кажется аккорд бензоина – смолы стираксового бензойного дерева, растущего на Яве и Суматре. Он звучит древесно-сладким, напоминающим запах ванили, но чуть более терпким, усиливая эффект армянской душистой бумаги.

Papiers Mad et Len

От тепла кожи Papiers начинает раскрываться, и его звучание становится одурманивающе-кальянным, сладковато-табачным, с примесью вымоченных в алкоголе сухофруктов. Запах армянской бумаги звучит необычно и красиво. С течением времени сладость духов становится отчетливее, но вместе с тем – мягче, она словно подкрадывается к тебе в велюровых домашних тапочках – теплых и уютных. Papiers очень расслабляет – как поход в спа на массаж с ароматическими маслами. Думаю, что и это – заслуга бензоина: в медицине его используют для снятия напряжения, стресса и возвращения душевного равновесия. Вдыхая Papiers, хочется закрывать глаза и погружаться в мягкие бархатно-парчовые подушки восточного дивана…

Пару часов спустя кальянная дымность Papiers растворяется и исчезает, оставляя на коже лишь нежное сахарное воспоминание. Упоительно-волшебное и сладковато-прекрасное…

57 комментариев:

  1. Очень красивый пост. Ты так сладко рассказываешь о парфюмах, всегда кажется,что именно этот аромат то , что я всегда искала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Ты смородиновый имеешь в виду?

      Удалить
  2. Очень интересно! По описанию "черную смородину" захотелось попробовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Она такая вкусная, что я не могу остановиться и поливаюсь ей)

      Удалить
  3. Лена, у тебя дар рассказывать про ароматы. Я сегодня когда прочитала на К. твой пост, решила, что обязательно поищу его в интернет-магазинах, но была раздосадована когда не обнаружила твой пост, хорошо, что его вернули :)))
    Смородину в парфюмах очень люблю, тем ценнее твой пост. Если не секрет, где ты его купила? В Провансе?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно! У Лены определенно есть дар! Я прямо пропитываюсь чувственностью ее описаний! ^_^

      Удалить
    2. Айгуль, пока малыш маленький, мы временно не путешествуем) А ароматы Mad et Len я купила вот тут http://beautydrugs.ru/brand/detail.php?ELEMENT_ID=355 У них на сайте не все просто ароматы сфотканы - надо им на мейл написать, какой именно хочешь, они ответят. Потому что там почти все парфюмы этого бренда есть, как выяснилось)
      Да, пост пока вернулся! Практически каждый обзор мой он сразу скрывают в черновики) это уже стало традицией))

      Удалить
    3. Анечка, спасибо тебе большое за хорошие слова!

      Удалить
    4. Мне удобнее в Прованс заказать, там находится гол.офис компании, в которой я работаю. Я рада, что ты этот пост написала. Я всегда в поиске ароматов с нотами смородины.
      Я в недоумении как вообще могли скрыть твой пост. Все описано в соответствии с правилами и что мне нравится в твоих обзорах, ты пишешь как чувствуешь, осязаешь, а от некоторых парфм.постов я в ауте, как-будто читаешь мысли человека в бреду :)))) Правда, сейчас такого мало, но раньше были такие посты.
      Нынешний ценз на К. совсем не в пользу этого сообщества, все отмечают как уровень сайта упал, когда-то админ сайта обозвал другие подобные сообщества помойками, похоже они сами не замечая этого скатываются в эту самую помойку. Все интересные авторы ушли в блоги, либо вообще перестали писать, очень грустная ситуация.

      Удалить
    5. Мне тоже черная смородина нравится.
      Точно, они в помойку превращаются. Пытаясь разогнать конкурентов, останутся с серыми неинтересными постами. Дело не в правилах - я их не нарушала. А при условии, что "модератор всегда прав", всегда можно найти, к чему придраться. И они извращаются в придирках. Например, я всегда исправно делаю ссылки, если использую не мои фото. Так вот один из моих парфюмерных постов с правильными ссылками скрыли только потому, что одному модеру захотелось... чтобы я давала ссылки не на конкретную страницу некоего автора с картинкой, а - на профиль автора со всеми-всеми его работами, которые я вообще не использовала никак!!! Вот у тебя попросят ссылку на аромат Chene, а ты вместо ссылки на него дашь ссылку на мой профиль в гугле. Вот так. Главное - не дать опубликоваться.

      Удалить
    6. Ленаааа....как меня сейчас взбесила эта К. словами не передать! Такими темпами всех хороших авторов растеряют.
      Мне дали сейчас в пример как раз твой пост про эти ягодные ароматы. Говорят вот видите, там девочка на все листики и ягодки ссылки дала, это ноу-хау такое. Бред. Больше даже и сказать нечего.

      Удалить
    7. Прекрасно тебя понимаю. Но чтобы меня при таком случае в пример приводить!!! Ну это же полное торжество абсурда! Я ссылки дала специально на каждый листик, пылинку и пушинку - это был ссылочный юмор, ну и чтобы не к чему придраться было (хотя придраться все равно нашли, к чему). Я совершенно уверена, что они просто выживают оттуда авторов, которые в состоянии нормально описывать ароматы. То ли из глупого чувства конкуренции, то ли еще почему, но мы им явно неугодны.

      Удалить
    8. Они мне сказали, что твой пост модерировался с участием администрации и именно с этого момента в парфюмерном сообществе новые правила: теперь все ссылки надо на ягодки-травинки.
      И вообще, как мне сказали, когда я попросила указать, где именно в правилах это прописано(потому что я читала только об авторстве, когда берутся чужие свотчи, обзоры, информация, и никаких ананасов!) что если этого в правилах не написано, это не значит что таких правил нет! Lol. "Но мы не стремимся прописать все до мелочей, чтобы в таких ситуациях как эта на ваше требование показать «Где это написано?» — показать где."
      Я, наверное, не совсем хорошо вникаю в их философию, но, на мой взгляд, правила для того и пишутся, чтобы при возникновении разногласий, указать на правило. А если и указать не на что...

      Удалить
  4. Как красиво описано! Сразу захотелось попробовать! Особенно второй, первый, мне кажется, не совсем для меня (смородина, да и вообще ягоды на моей коже иногда выкидывают фортели, превращаясь в банальную отдушку геля для душа или освежителя воздуха), но все-равно очень интересно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, у всех разные предпочтения в запахах, и я понимаю, что ты имеешь в виду)) Бумажный аромат совершенно необычен и красив!

      Удалить
  5. Чудесные ароматы, судя по описанию. Ты их наугад покупала без предварительного знакомства? Черная смородина в парфюмерии мне очень нравится, нужно будет обязательно познакомиться с Chene.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, покупала наугад. Я так редко делаю, но не ошиблась) Черная смородина в нем такая натуральная и яркая!

      Удалить
  6. Красивущий пост!! очень) хочется бежать, искать, найти и нюхать))) описание завораживает.
    Что они опять там придираются к тебе? запарили уже....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое! да, уже начинает утомлять их странное поведение...

      Удалить
    2. надо что-то делать. как-будто специально травят. не пиши туда и все.
      а еще пузыречки такие милые, как будто бутылочки вина маленькие)))

      Удалить
    3. Посты рубят и правда специально, это я уже почувствовала. Ну и пусть - мне уже все понятно, что их хорошие вещи раздражают. Кто-то боится конкуренции))
      Бутылочки и правда похожи на вино - я тоже так подумала, когда их впервые увидела)

      Удалить
  7. Вы так интересно описали ароматы, черную смородину я представила, очень заинтересовал парфюм с ароматом армянской бумаги. Но я нигде не встречала эту марку, к сожалению, познакомиться не смогу(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне приятно, что Вам было интересно! Бумажные духи очень необычны - я такие встретила впервые. Если интересно, то я их брала на beautydrugs.ru (правда, сейчас почему-то на сайте не все фото парфюмов, но они там точно есть еще). Может, у них и пересылка налажена - это надо уточнять.

      Удалить
    2. Спасибо! Буду искать у нас, доставка у них только по России, я в Украине, возможно, удастся найти где-то у нас понюхать.

      Удалить
    3. Не за что! Пусть под НГ все найдется)

      Удалить
  8. очень красивый пост..

    ОтветитьУдалить
  9. Великолепный пост! Люблю как ты описываешь ароматы!

    А что произошло в моё отсутствие? что значит "И этот пост тоже попытались "срубить" на Косметисте - как всегда"? не дают публиковаться?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!

      Да, не дают публиковаться. История та же, что и с лаками: как только девочки стали активно читать и комментировать, пост тут же убрали в Черновики. Дело было ночью. Претензия была в том, что марка Mad et Len указывает только 2 компонента в композиции аромата! Видимо, я должна была связаться с представителями фирмы и затребовать у них официальным письмом, чтобы отныне и впредь указывали не по 2 компонента, а больше. Про эти парфюмы в сети вообще нет информации, кстати. Только 1 отзыв в аромаблоге - там известный парфюмерный критик вообще не смогла найти описание состава аромата - даже этих 2 компонентов (мне-то с покупкой дали брошюрку - я оттуда и взяла). В общем, обыкновенная придирка Косметисты, чтобы не публиковать. Все мои посты за редким исключением скрывают в черновики, хотя я строго следую правилам - из принципа. Публиковать становится практически невозможно. Кому-то я явно помешала)))

      Удалить
    2. Мда.. жаль, что не умеют фильтровать людей.
      В блогпосте гораздо проще - и я рада, что мы перебрались сюда))

      Удалить
    3. Они как раз и фильтруют - Лаки так отфильтровали, Забияку, еще нескольких интересных девочек, ну и меня тоже фильтруют))) Хорошо просматривается тенденция мешать публикации качественных и ярких постов. Да, еще Татьянку - красавицу-модель, ее тоже фильтруют.

      Удалить
    4. Мда...какой бред...
      я тоже читала об этих правилах дебильных пирамиду расписывать. Я не люблю писать в строгих рамках, поэтому ну их нифиг)))

      Удалить
    5. Нет, ты не совсем поняла. Я правила не нарушала - указала все 2 составляющих парфюмов согласно всей имеющейся информации о них в официальной брошюре (в сети вообще ничего нет по составу). У Mad et Len вообще нет пирамид - в той брошюре во всех духах указано по 1-2, максимум 3 компонента. Ну не могу же я выдумать пирамиду за производителя! Дело не в правилах уже давно - мне просто не дают публиковать посты в отдельных сообществах.

      Удалить
    6. Вот прям интуитивно чувствовала, что на косметисту можно не соваться))))

      Вот зачем пирамида, её то можно везде посмотреть (я вообще про ароматы), а вот описание - как человек ощущает аромат, мне намного ценнее.

      Удалить
  10. Очень увлекательный пост! Вам удалось письменно передать всю красоту аромата :)

    ОтветитьУдалить
  11. Ой, Ленааа, какие интересности) я о таких даже и не слышала.
    На косметисте тоже заметила твой пост, но здесь мне нравится комментить больше)
    Дуб заинтересовал. Скажи, а там только смородина? Древесные оттенки не выражены? И как у него со стойкостью еще расскажи...многие ягодные не очень радуют своей стойкостью.
    Papiers - продолжение Табакованили...ммм...срочно хочу! Как думаешь, мне понравится?

    ОтветитьУдалить
  12. Читала на аромаблоге, что чувствуются древесные оттенки, похожие на Лютана... Но я ничего подобного не нашла - одна сплошная смородина. Не химозная, яркая, варенье. Держится на мне хорошо - я бы сказала, что средняя стойкость. Но он такой вкусный!
    Думаю, Papiers как раз в твоем духе - духе PG. Очень в духе. Мне подарили пробник Хьютем Sucre d`Ebene - и я в восторге! Это единственное, что мне понравилось наконец-то у Гийома! точно мое)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Но хоть что-то тебе понравилось!!
      Я тоже от Sucre d`Ebene в восторге) как-нибудь поделюсь своими эмоциями о нем.

      Удалить
    2. Мне кажется, его даже хорошо будет смешать с Chene - получится черная смородина с немного жженым сахаром! надо сейчас произвести эту манипуляцию)

      Удалить
  13. Ты у нас парфюмо-лако маньяк:)) Читаешь как произведение:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я не маньяк, я просто люблю приятные запахи и необычные лаки) Мне очень приятно, что тебе понравилось читать!

      Удалить
  14. Да и не нужна тебе эта косметиста, они лучше какой-нибудь левый пост опубликуют про копеечную косметику, которой место на помойке. Долго смеялась, когда они пост про тональный крем "бАЛЕТ" опубликовали - им только щели в окнах замазывать можно, кому это интересно?)) Отличный пост! Невероятно красиво написано )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это уже дело принципа - противостоять глупости) Дело совсем не в стоимости косметики - ведь возможности у всех разные. О любой вещи можно написать интересно и красиво, а можно - уныло и неинформативно. И вот унылые посты зачастую проходят на "ура", их никто не трогает, а качественно сделанные нередко вот так зарубаются. И это я не про себя, но и про многих других девочек - про Лаки, Забияку, Татьянку, например. Список можно продолжать долго

      Удалить
    2. это точно. они сами чтоль не понимают, что читать Косметисту уже не интересно. Люба Троя уже туда не пишет. всех хороших девочек забанили. сколько было красивых и интересных. и писали по делу. а сейчас все секушки туда пишут про косметику из под перехода и нормально! им это нравится. тьфу блин..

      Удалить
    3. уровень и правда у них падает ниже плинтуса...Когда всех нормальных разгонят, останутся с неинформативными и серыми постами, которые мало кто будет читать. Очень многих достойных забанили, а остальных уверенно выживают. Вот и Люба тоже перестала туда писАть... Модератор парфюмерии никогда не слышала о некоторых парфюмерных марках, а очень многие известные парфманьякам ароматы никогда не пробовала... не имеет представления о политике "скрытности" некоторых брендов... А ведь модератор априори должен разбираться в профильной тематике, а не показывать свою неосведомленность и узость кругозора...

      Удалить
    4. ты полностью права Лена)) раньше намного интереснее было. зависала на этом сайте по долгу. а сейчас по несколько дней не захожу.
      их там назначат, а они о продукции то и знать ничего не знают) смешно)))

      Удалить
    5. вот и у меня то же самое - по много дней не захожу туда.
      Да, смешно, если бы не было так грустно))

      Удалить
  15. Блииин Лееена что ты со мной делаешь..я теперь буду хотеть эти поразительные бутылочки по оформлению похожие на вино=)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. точно, на вино они очень похожи! только пахнут лучше))

      Удалить
    2. Это в точку...я тоже не люблю запах вина и пьяных людей.фууууу мне прям некомфортно с ними общаться....а что у этой марки есть из свеженьких? Хотя вот первый я бы тоже с удовольствием

      Удалить
    3. Из свежих есть "feuillée de cassis" - пахнет листьями зелеными черной смородины. Еще есть Bois de Sycomore - он тоже вроде свежий, но древесный. Dahlia Blanc - белый пион, свежий, цветочный (у меня пробник есть). Да, еще есть совершенно шикарный свежий Lotus.

      Удалить
    4. А где есть пробники?

      Удалить
    5. там же, где я покупала, - http://beautydrugs.ru/brand/detail.php?ELEMENT_ID=355

      Удалить
  16. Анонимный23.12.12

    Лена!
    Этот пост я прочитала дважды,но только сейчас урвала время написать!...
    У меня есть Petits Papiers Nobile ,это мой ознакомительный аромат MAD et Len.. У меня тотально скудословие,я совершенно не умею описывать ароматы,но скажу одно- я от него без ума и супруг мой тоже!
    А этот чероносородиновый?! Говоришь вкусный? Как съедобный? (если ты понимаешь о чем я)))) Я поняла чего мне не хватает этой унылой дождливой зимой-теплого ягодного взрыва!) Немедля полезу заказывать его себе! Твой отзыв меня вдохновил!!!
    У Mad et Len уйма совершенно интересных парфюмерных композиций,жаль,что невозможно их обонять( Но мне кажется,это беда многих нишевых брендов..Который доступны только в онлайн пространстве!
    БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ПРЕКРАСНЫЙ НАСТРОЕНЧЕСКИЙ И КРАСИВЫЙ ПОСТ!!!!!


    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за хорошие слова! Черная смородина - очень съедобная и красивая. Но я всегда говорю, что надо сначала попробовать. А вдруг мои ощущения не совпадут с Вашими? Я до сих пор думаю: почему этот парфюм назвали "Дубом", когда они пахнет смородиной... ответа пока не нашла) Но я все же надеюсь, что и Вам он очень-очень понравится!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...