01.12.2012

Deborah Lippmann - Glitter In The Air


Лак-конфетти. Deborah Lippmann - Glitter In The Air


Лак-конфетти. Deborah Lippmann - Glitter In The Air

Лак-конфетти. Deborah Lippmann - Glitter In The Air

Лак-конфетти. Deborah Lippmann - Glitter In The Air


Glitter In The Air – далеко не новый лак, придуманный Деборой Липпманн. Однако в нем есть какая-то необычная, особенная красота, из-за которой ты покупаешь его снова. Он вроде бы и кажется довольно простым – в желеобразной голубоватой основе плавает глиттер разной формы и размеров. Но в маникюре выглядит легким и нежным, и даже, я бы сказала, каким-то мечтательным и фантазийным. 

В отличие от большинства других глиттеров Деборы блестящие частицы в Glitter In The Air присутствуют в меньшем количестве, а следовательно, и на ногтях выглядят менее частыми. И это тоже придает лаку его особенную легкость. Даже если положить Glitter In The Air в 2-3 слоя, он не будет смотреться «чересчур». Если делать в один слой, то получится эффект конфетти и прозрачная основа - может, кому-то понравится именно так. Если наносить в несколько слоев, то основа становится заметно более голубоватой - я остановилась как раз на таком варианте. Сезонности у Glitter In The Air  нет: зимой он вполне себе морозно-предпраздничный и "хлопушечный", а летом будет напоминать поблескивающие сквозь прозрачные волны ракушки. Вот такой он метаморфозный. 

Забыла сказать, что у лака очень хорошая стойкость, и сходит он не сколами, а потихонечку исчезает с кончиков ногтей. Что касается его полного удаления, то сделать это проще - если сравнивать с другими глиттерами DL: можно спокойно обойтись и без фольги. 

Лак-конфетти. Deborah Lippmann - Glitter In The Air

Лак-конфетти. Deborah Lippmann - Glitter In The Air

Лак-конфетти. Deborah Lippmann - Glitter In The Air

Лак-конфетти. Deborah Lippmann - Glitter In The Air

Лак-конфетти. Deborah Lippmann - Glitter In The Air

Лак-конфетти. Deborah Lippmann - Glitter In The Air

Лак-конфетти. Deborah Lippmann - Glitter In The Air

Лак-конфетти. Deborah Lippmann - Glitter In The Air

Лак-конфетти. Deborah Lippmann - Glitter In The Air

Лак-конфетти. Deborah Lippmann - Glitter In The Air

Лак-конфетти. Deborah Lippmann - Glitter In The Air

Лак-конфетти. Deborah Lippmann - Glitter In The Air

Лак-конфетти. Deborah Lippmann - Glitter In The Air

Найти лаки Lippmann с прямой доставкой в Россию можно на:
http://www.ausliebezumduft.de/ - доставка EMS Russian Post стоимостью 24 евро
http://www.beautybridge.com/ - доставка Почтой России стоимостью 12$

29 комментариев:

  1. Красивый лак))) И колечко под цвет прям)))) Альбомчик свадебный или с фотографиями малыша??=)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! Колечко и правда пришлось прямо в тон) Альбом свадебный, ты угадала)

      Удалить
  2. Очень забавный:)) Сколько же у тебя этих лаков - у Вас явно любовь:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хахаха Нинуль, точно - у нас любовь)))) может быть, в рамках Аниного флешмоба сверкающего сделаю обзорный пост про глиттеры Липпманн. Может,кому-нибудь интересно будет)

      Удалить
  3. О,какая красота! Очень красиво смотрится )

    ОтветитьУдалить
  4. Мне тоже кажется, что такой лак будет смотреться одинаково красиво и в 1 слой, и в 3.
    Можно носить его в любое время года, но осенью мой выбор бы на него не пал:)
    Мне показалось или при некотором освещении оттенок сероват?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, и мне так кажется. Про сероват - это игра света, в реальности он голубоватый. Наверное, при пасмурном дневном у окна так кажется

      Удалить
  5. Лена, какой же он хороший)) Такой милый!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивый и нежный лак и так мне нравится, у меня есть похожий от Tony Moly, люблю его, он такой комфортный на ногтях

    ОтветитьУдалить
  7. Какие красивущие фотографии! Несколько раз прокручивала страницу-любовалась! Лак очень интересный! Он действительно и зимний, и летний )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо большое за хорошие слова!

      Удалить
  8. Красивый зимний лак :)
    И фотографии как всегда волшебные!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красивый лак и маникюр замечательный, Леночка! Мне очень понравилось и я бы такой тоже носила с удовольствием!
    Колечко - какая прелесть, ммм ... люблю такие. Всё очень красиво, со вкусом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По колечкам мы с тобой похожие дизайны любим) Спасибо тебе за комплименты!

      Удалить
  10. Леночка, он очень красив!! а главное то, как ты его преподнесла - такой нежнейший пост получился. супер!!
    Мне кажется или у тебя ногти длиннее стали?)) тебе так хорошо кстати)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! ногти стали длиннее - малыш ведь уже подрос, и я не боюсь его оцарапать)
      пью очередной кофе - и собираемся все на почту! Потом расскажу итоги похода)

      Удалить
  11. Веселый лак, я бы купила,только не могу придумать, с чем такой лак носить :) Ничего из гардероба не подходит. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Веселый) У меня он больше всего подошел к покрывалу на кровати в спальне))))))))) а из одежыды - он красиво смотрится с голубыми неяркими и с серыми вещами. Мне кажется, к теплому серому пуловеру был бы хорошо. Или к нежно-голубому. Это ведь распространенные цвета - может, что-то все же найдете)

      Удалить
  12. Такой нежный ))) Красота....я даже пожалела, что у меня шеллак ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! он очень милый)

      Удалить
  13. Мой любимый оттенок у Deborah)))) еще раз убедилась в его восхитительной нежности))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоже его очень люблю) очень нежный!

      Удалить
  14. Почему-то глядя на этот лак, мне сразу пришло слово "йогурт")) Интересно и сливочно :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно, на йогурт очень похож) с кусочками фруктов)

      Удалить
  15. По-моему, это один из самых противоречивых лаков, что вообще были выпущены за все время их использования женщинами ) Кто-то поёт ему оды любви, а кто-то говорит, что он мертвецки выглядит на руках и их уродует.
    Я принадлежу к первой категории и не устаю в миллионный раз смотреть на свотчи этого лака ) На мой взгляд просто потрясающий оттенок, очень интеллигентный и тонкий, что еще раз подтверждают ваши фотографии.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...