10.12.2012

Deborah Lippmann – Millionaire`s Holiday. Набор к зимним праздникам

The Millionaire`s Holiday - один из праздничных наборов Deborah Lippmann. Он состоит из трех очень новогодних, но, вместе с тем, совершенно разных по характеру лаков: алого искрящегося Sexy Mama, темного «елочно-хвойного» Easy Money и золотисто-«монетного» From Rags to Riches. В этот пост я добавила сравнительные фото этих лаков с похожими из предыдущих коллекций Lippmann. 

Deborah Lippmann – Millionaire`s Holiday


Deborah Lippmann – Millionaire`s Holiday

Deborah Lippmann – Millionaire`s Holiday


Итак, посмотрим на них поближе!

1.          Deborah LippmannSexy Mama

Deborah Lippmann – Sexy Mama

Deborah Lippmann – Sexy Mama

Яркий атласный алый. Сразу настраивает на предновогодний лад: глядя на него, думаешь про Деда Мороза или Санта Клауса. Густой и плотный, дает нужное покрытие после первого слоя, но я все равно по привычке наношу в два + топ. По текстуре и тональности похож на также выпущенный к зимним праздникам Through The Fire, только Sexy Mama – более «открытый» и яркий красный цвет, в то время как «Сквозь огонь» имеет винные полутона.

Sexy Mama  дает красивое покрытие без полос, но вот только текстура все же немного густовата для меня, из-за чего сложнее прорисовывать «улыбку». Through The Fire все-таки более жидкий и удобный. Если присмотреться на макро, то можно заметить, то в лаке присутствует мельчайшая «шиммерная пыльца» алого цвета, за счет чего при вспышке и ярком свете в Sexy Mama вспыхивают огненные искорки. При дневном освещении и в полумраке на ногтях появляются более темные атласные тени. Цвет хотя и не уникальный, но нарядный и праздничный.

Deborah Lippmann – Sexy Mama

Deborah Lippmann – Sexy Mama

Deborah Lippmann – Sexy Mama

Deborah Lippmann – Sexy Mama

Deborah Lippmann – Sexy Mama

Deborah Lippmann – Sexy Mama

Deborah Lippmann – Sexy Mama

Deborah Lippmann – Sexy Mama

Deborah Lippmann – Sexy Mama


Для сравнения:

сравнение двух новогодних красных лаков Дебора Липпманн


сравнение двух новогодних красных лаков Дебора Липпманн

Наверное, глаза уже устали от обилия красного? Самое время взгляду отдохнуть на спокойном и глубоком зеленом оттенке...  

2.          Deborah Lippmann - Easy Money

Deborah Lippmann - Easy Money
  
Deborah Lippmann - Easy Money

«Елочный» лак, который тональностью повторяет неярко мерцающее гирляндами новогоднее «дерево». При дневном свете воспринимается околочерным, но на солнце и – особенно – при искусственном освещении и огоньках раскрывается его красота. Имеет цвет темно-зеленой хвои с мельчайшими вкраплениями золотистого, светло-зеленого, серебристого шиммера. Даже, я бы сказала, шиммерной пыльцы. Финиш получается ближе к матовому – особенно, если смотреть при дневном свете издалека. Тогда лак и кажется похожим на «околочерный». А вот в свете предновогодних огоньков Easy Money начинает мерцать той самой «шиммерной пыльцой» и даже казаться шероховатым – но на самом деле он абсолютно гладкий. Дает полное и плотное покрытие уже с первого раза.

И – Дебора Липпманн изменила кисточку! Теперь «улыбку» можно четко прорисовать уже с первого захода. Стало гораздо удобнее – правда, это почему-то касается только двух лаков из данного набора - Easy Money и From Rags to Riches, а у Sexy Mama кисточка обычная, как прежде. Easy Money держится на ногтях 4-5 дней, сходит аккуртано – потихонечку «отползая с кончиков». То же самое могу сказать и о двух его «собратьях» по набору. Я в принципе не поклонник зеленых тонов на ногтях, но, мне кажется, он смотрится довольно красиво.

Deborah Lippmann - Easy Money

Deborah Lippmann - Easy Money

Deborah Lippmann - Easy Money

Deborah Lippmann - Easy Money

Deborah Lippmann - Easy Money

Осталось показать последний лак из набора The Millionaire`s Holiday - наверное, самый неоднозначный и "на любителя". Но мне он пришелся по вкусу. Есть в нем что-то притягательное...и, конечно, очень и очень новогоднее! И немного - индийское)

3.          Deborah Lippmann - From Rags to Riches

Deborah Lippmann - From Rags to Riches

Deborah Lippmann - From Rags to Riches


Мне почему-то сразу захотелось назвать его «бомбейским золотым»… Из-за названия и, конечно, из-за необычного золотого оттенка сразу возникли ассоциации с кинолентой «Миллионер из трущоб».

На первый взгляд, в баночке он может показаться просто золотым – но это не так. Лак имеет «монетный», рыжевато-медный подтон. Еще мне поначалу показалось, что он может быть очень похож на дуохром Swagga Like Us – и сходство действительно есть, но текстура у них все-таки разная. И цвет – тоже. From Rags to Riches более густой и гладкий и – однотонный. В то время как золото в Swagga Like Us намного более светлое и желтое, а под определенным углом – уходящее в болотную зелень (как Chanel Peridot).

Rags to Riches полностью покрывает ноготь уже после однократного нанесения и практически не «полосатит». Практически – потому что при увеличении фото на лаках подобной текстуры можно рассмотреть легкие фактурные полосы. Издалека он смотрится глянцевым и гладким.

Deborah Lippmann - From Rags to Riches

Deborah Lippmann - From Rags to Riches

Deborah Lippmann - From Rags to Riches

Deborah Lippmann - From Rags to Riches

Deborah Lippmann - From Rags to Riches

Deborah Lippmann - From Rags to Riches

Для сравнения со Swagga Like Us, о котором я написала выше:

сравнение двух золотых лаков Дебора Липпманн

Хорошего предпраздничного настроения и приятных "выбороподарочных" хлопот!

Найти лаки Lippmann с прямой доставкой в Россию можно на:
http://www.ausliebezumduft.de/ - доставка EMS Russian Post стоимостью 24 евро
http://www.beautybridge.com/ - доставка Почтой России стоимостью 12$

68 комментариев:

  1. О дааааааааа!!! Новый Год не за горами, но глядя на твой маникюр, кажется, что праздник уже настал!!!! *_* Шикарные оттенки! Очень удачный набор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне тоже набор понравился. Все лаки под разные праздничные наряды и настроения)

      Удалить
  2. Лена! Что ты со мной делаешь!!!! Я в восторге от фото! И меня сразили эти лаки - этот медный "монетный", то о чем я мечтаю!!!!Шикарный зелёный и не менее красивый красный! АААААААААААААААААА! Как я хочу их....♥♥♥♥♥♥
    Я в Новый Год загадаю желание познакомится с лаками Деборы...
    я чокнутый лакоманьяк..:))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе большое за хорошие слова! И спасибо, что хватило сил долистать мою фотомногочисленность до конца) У меня сейчас на ногтях красный. Очень нравится, как он смотрится на светлой коже! И зеленый я успела полюбить за то время, что с ним ходила. Медный очень необычен и немного непривычен, но - он яркий и праздничный. Замечательное желание!

      Удалить
  3. Ооооо, мне все три понравились! Фотографии такие праздничные, уже два раза посмотрела, чувствую, как захочется еще раз ощутить атмосферу Нового года, буду сюда заглядывать))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо большое! Очень рада, что удалось передать предпраздничную атмосферу! Я тебе всегда рада!

    ОтветитьУдалить
  5. Oh my!!!! SEXY MAMA !!! I skipped this set because I didn't think I would like any of them but Sexy Mama - such a gorgeous shade!!! WOW !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. I was going to skip it up too, but have ended by getting it! I`ve got the same opinion regarding Sexy Mama!

      Удалить
  6. Отличные лаки :) понравились все три, хотя последний не совсем "мой". Больше всего нравится второй. Я не люблю яркие или откровенные зеленые, а вот такие приглушенные да еще и с шиммером- мммммм. Красота.

    ОтветитьУдалить
  7. приехала, а тут такая красота!!!! Лена, первые два не реально красивы. последний немного не мой цвет, но тоже необычен!! очень красивый пост!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, я рада, что тебе понравилось!

      Удалить
  8. Понравились все, очень праздничные!
    Ноготки загляденье - маникюр шикарный!

    ОтветитьУдалить
  9. Мне первый и последний, прям очень очень!

    ОтветитьУдалить
  10. Потрясающие фотографии, я никогда не могу добиться такой красоты своих ногтей, у меня всегда мой домашний маникюр выглядит несколько по детски :DDD Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за комплимент!

      Удалить
  11. Замечательный набор! Особенно зависла над красным! И хоть у меня подоюных очень много, все-равно я без ума от таких и всегда хочу их себе!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне тоже очень нравятся красные в разных вариантах)

      Удалить
  12. Очень красивые оттенки, каждый замечателен по-своему!) Хотя первый, пожалуй, наиболее впечатляющий.)

    ОтветитьУдалить
  13. Debora сведет меня с ума... Все такие лаки очень красивы!

    ОтветитьУдалить
  14. Какой прелестный набор!!! Цвета очень красивые))))) Приятно было досмотреть до конца пост))) Название красного лака позабавило, Sexy mama....))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне тоже название очень нравится)

      Удалить
  15. Шикарный пост, цвета, настроение, фотографии, спасибо за кусочек зимней сказки=))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за хорошие слова!

      Удалить
  16. Все лаки очень праздничные и невероятно красивые!
    Пост замечательный, такой праздничный, яркий и запоминающейся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо тебе большое!
      Мне очень приятно)

      Удалить
  17. Ну ты даешь - красота невероятная!!!
    А другие лаки тебе нравятся?:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе! Другие - ты имеешь в виду какие?

      Удалить
  18. Они все шикарные! Каждый со своей изюминкой! фотографии, как всегда, оболденные!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо огромное!

      Удалить
  19. Классный набор! Соглашусь с Танюшой, фотографии и правда обалденные! )))

    ОтветитьУдалить
  20. Ах, лаки потрясающей красоты, но фотографии- я в полнейшем восторге! Надо будет взять у тебя урок фотографии онлайн :) Может быть как-нибудь сделаешь пост о том КАК лучше фотографировать косметику, играть с цветом, какой подбирать фон, ракурсы и т.д? Думаю, не мне одной это будет безумно интересно, правда, девочки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Правда, правда ))) Но многое еще от фотоаппарата зависит

      Удалить
    2. У меня лучше советов не брать - на Косметисте снова недовольны фото и скрыли пост в Черновики))) Чем интереснее обзор, тем чаще его скрывают, как показывает практика многих девочек. Но я очень рада, что ты, Анютка, и многие другие любят, как я снимаю фото для обзоров!

      Удалить
    3. Заабей на них=))))Мы то знаем что у тебя все клево!!!

      Удалить
    4. поддерживаю тебя в этом Лен! Я тоже такое на косметисте замечала.. А фото мне твои очень нравятся!

      Удалить
    5. Спасибо большое! Да я прекрасно понимаю истинную причину того, почему подобные посты, и не только мои, уже не раз скрывали в Черновики))) Так что я к этому вполне готова. Некоторые почему-то видят в других конкурентов и пытаются их устранить - только вот нам не за что конкурировать: мы же все хотим быть красивыми и ищем хорошую косметику. Глупо бороться против того, что красиво и радует глаз...

      Удалить
  21. Леночка=)Последний просто великолепен...такой корично-медовый золотой=)На мой вкус им и Sexy Mama можно сделать потрясный красно-золотой френч...будут ноготки как елочные игрушки

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Рада, что тебе понравилось!

      Удалить
  22. Леночка, чудесный пост и замечательные фотографии! Настроение и правда создается предновогоднее, чувствуется ожидание праздника, ммм ...
    Я бы хотела получить в подарок такой набор - роскошный подарок!
    Понравились все лаки, носила бы с удовольствием. Но Sexy Mama - это мама!!! Секси!!! Ах, чертовски хорош :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе большое! От тебя это вдвойне приятно слышать))) Мне очень понравилось это название!

      Удалить
  23. Какой красный!!!!!! вот именно такой я и хочу!!!!! И золотой!!! А зеленый такой зимний и так хорошо и спокойно на ногтях смотрится!!!! Но фотоссесия затмевает сами лаки!!!!! ну очень красиво, пересматривала не один раз!!!!!
    я в лаках такой профан, но вы девочки, умеете показать как надо, чувствую скоро я начну бешенно любить лаки!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое за приятные слова! я очень старалась передать настроение приближающихся праздников и рада, что тебе понравилось!

      Удалить
    2. все очень красиво преподнесено!! смотрела и любовалась!!!

      Удалить
  24. Ооох, Лееночка, какая красотаааа!!! Конечно, больше всего зацепил первый красный Новогоооодний такоооой!!! *_* Я даже не видела именно вот такой оттенок красного!!! АААА КАКОЙ ОН ПРАЗДНИЧНЫЙ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! Он у меня сейчас на ногтях) Мне тоже очень нравится! Праздничный и яркий!

      Удалить
  25. Потрясающей красоты оттенки.

    ОтветитьУдалить
  26. Красный изумительный! Такой торжественно-праздничный :)
    Изумрудный вообще элегантность. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, красный очень хороший! и зеленка - тоже ничего))

      Удалить
  27. Какие фотографии у тебя праздничные! Просто взгляд невозможно оторвать! :)

    ОтветитьУдалить
  28. Красный такой красивый, а то надоел обыкновенный..)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, хочется чего-то интересненького)

      Удалить

  29. Привет!
    Приглашаю вас в свой блог, буду рада, если подпишитесь :)

    Елизавета,
    http://atevazilerd.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Подписалась с большим удовольствием!

      Удалить
  30. Какие насыщенные праздничные цвета!
    Чудесный набор)

    ОтветитьУдалить
  31. охохо,загляденье просто!))))

    ОтветитьУдалить
  32. А почему на косметисте пост отправили в черновики? Безобразие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. потому что посты некоторых пользователей все время отправляют - даже если правила не нарушаешь, все равно находят, к чему прицепиться. А потом отвечают: "Ну и что, что этого пункта нет в правилах, а мы не обязаны все правила указывать". То есть большая часть этих самых правил - у них в голове. Очень забавно)

      Удалить
    2. Ясно. Просто не понятно чем такая красота могла не угодить... паразиты)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...