22.12.2012

Deborah Lippmann – оттенок Superstar

Искрящийся новогодний шоколад

Deborah Lippmann –  оттенок Superstar


Deborah Lippmann –  оттенок Superstar

Deborah Lippmann –  оттенок Superstar

Дневной около окна

Deborah Lippmann –  оттенок Superstar

Deborah Lippmann –  оттенок Superstar

Deborah Lippmann –  оттенок Superstar

Deborah Lippmann –  оттенок Superstar

Superstar совсем не новый оттенок, созданный Деборой Липпманн, но тем не менее мне он понравился. На официальном сайте про Superstar сказано что-то вроде «вызывающая восторги медная и сверкающая сливочная помадка». Так и есть: когда я его впервые увидела, то сразу подумала про «новогодний горячий шоколад» - лак ассоциируется с рождественскими сладостями. Он праздничный, елочный и сливочно-помадный. Я выбрала его, чтобы делать двухцветный маникюр с No More Drama, но в итоге оказалось, что Superstar неплохо смотрится на ногтях и в соло-варианте. Но надо сказать, что он все же на любителя: этот лак вряд ли понравится тем, кто не особо жалует шероховатую фактурность, требующую для глянца нескольких слоев топа.

Итак, Superstar – это праздничные вариации на тему коричневого. В темно-шоколадной основе плавает мельчайший глиттер более светлого коричневого оттенка, отливающего медью. На солнце, в свете елочных гирлянд и при изменении угла зрения глиттер переливается и искрится. При дневном свете издалека лак кажется темно-шоколадным с яркими медными искрами. По консистенции он жидкий, первый слой ложится не вполне равномерно, поэтому наношу его только в два. В отличие от других глиттеров DL с крупными блестками, Superstar удаляется с ногтей легко. Я очень люблю оттенки шоколадного в одежде, поэтому буду использовать Superstar часто – в т.ч. и в дуэте с No More Drama.

Deborah Lippmann –  оттенок Superstar

Вспышка

Deborah Lippmann –  оттенок Superstar

Без вспышки

Deborah Lippmann –  оттенок Superstar

Вспышка

Deborah Lippmann –  оттенок Superstar

Без вспышки

Deborah Lippmann –  оттенок Superstar

Искусственный свет

Deborah Lippmann –  оттенок Superstar

В дуэте с No More Drama на солнце

Deborah Lippmann –  оттенок Superstar

Поближе

Deborah Lippmann –  оттенок Superstar

Deborah Lippmann –  оттенок Superstar

Найти лаки Lippmann с прямой доставкой в Россию можно на:
http://www.ausliebezumduft.de/ - доставка EMS Russian Post стоимостью 24 евро
http://www.beautybridge.com/ - доставка Почтой России стоимостью 12$

49 комментариев:

  1. Ассоциация с пористым шоколадом=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. точно, очень похоже) отличное сравнение!

      Удалить
    2. Вот точно! Пористый шоколад!!!!

      Ленаааа! АААА! Какой же он классный!!! Очень-очень прям!!!!

      Удалить
    3. Мне тоже он очень понравился! В жизни еще и мерцает красиво)

      Удалить
  2. Красота! Все-таки предновогоднее настроение и прям тянет на блесточки и яркие цвета (для меня сейчас даже такой цвет яркий, т.к. красила в последнее время только нюдовыми оттенками))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, перед НГ всегда тянет на елочно-блестящее и мерцающее, настроение такое)

      Удалить
  3. Отличный лак - напомнил кусок темного хлеба только что из печки:)) да, вот такие странные ассоциации у меня!!
    А вообще красиво оформляешь фотографии - давно хотела спросить ты их обрабатываешь где-нибудь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, самое оригинальное сравнение! Я только фон размываю на некоторых - чтобы сделать акцент на центре композиции, а так у меня фотоаппарат очень хороший

      Удалить
    2. А что за фотоаппарат и чем размываешь?

      Удалить
  4. лак шикарен) а обстановка,а игрушки пряничные) какой у тебя вкус шикарный,такие композиции создавать))) елочку белую с недавних пор безумно хочу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Мне приятно, тебе понравились пряничные игрушки! Они, кажется, из обожженной глины. Продавались в коробочке с сеном)

      Удалить
    2. Игрушки просто прелесть! ^_^

      Удалить
  5. Вааааау! Шикарный оттенок! Точно пористый шоколад!:))Антураж очень красивый!
    Я всенепременно должна обзавестись лаком с медной составляющей!! У меня уже идея фикс развилась:)) Я ещё от прошлых твоих постов не отошла, а тут такой красавчик ♥ Хочу!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Мне очень понравилось сравнение и с пористым шоколадом, и с краюшкой хлеба)

      Удалить
  6. Шикарный, и правда Суперстар!
    У меня ассоциация еще и с кем-то хищным)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Возможно, и хищное что-то есть... из-за пятнистости)

      Удалить
  7. Лен, он такой интересный) первый раз вижу подобный цвет.
    вы елочку уже поставили да?? а в руках - это игрушки?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас две елки стоят - белая и зеленая. Это елочные игрушки из обожженной глины, сделаны под имбирные пряники

      Удалить
    2. красивая такая вот эта белая)) а мы завтра поедем смотреть. если еще найдем не дорогую, то обязательно купим. сыночке охота ее поставить) и гирлянды надо.

      Удалить
    3. мне белая тоже нравится! Елка для малыша - это очень важная вещь, от нее ощущение праздника! Удачной вам елочной покупки!

      Удалить
    4. спасибо дорогая)

      Удалить
  8. Красавец! Да, у меня тоже он ассоциируется со сладостями ))Фото безумно красивые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И у меня - с шоколадом, пряниками и помадкой) Спасибо!

      Удалить
  9. Очень красивый маникюр! и фотографии просто чудо)

    ОтветитьУдалить
  10. Лена, очень лак понравился, такой теплый, уютный оттенок, а блестки в нем такие праздничные!
    Фото с пряниками -супер! Передают всю праздничную атмосферу!

    ОтветитьУдалить
  11. Изумительный оттенок! Что-то все его с краюшкой хлеба сравнивают, а по мне так имбирный пряник и есть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а мне все сравнения нравятся!

      Удалить
  12. Очень красивый новогодний лак! И игрушки очень понравились - прям как настоящие имбирные прянички))

    ОтветитьУдалить
  13. Красивый и роскошный лак, мне он понравился как соло, так и в дуэте.
    Мне он показался похожим старинное золотое украшение)))
    Хоть я и обхожу дорогие лаки стороной, но Дебору я куплю в качестве исключения, ну слишком уж красивые лаки, просто восторг!

    ОтветитьУдалить
  14. Леночка, это настоящий Суперстар! Вызывает восторг - чистая правда. Изумительный маникюр!
    Белая ёлочка - давнишняя мечта, надеюсь, когда-то осуществится. Ёлочные игрушки в виде пряников - прелесть, очень понравилась идея. Очень стильные фотографии, красивый пост, спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо тебе огромное! Мне очень приятно, что тебе понравился лак и игрушки!

      Удалить
  15. какое тяжелое золото, прям барокко

    ОтветитьУдалить
  16. Такой красивый глиттер. Совершенно не банальный!(записала себе в списочек)

    ОтветитьУдалить
  17. Лена, очень красивые фотографии с маникюром, лак и атмосфера праздника бесподобно переданы фотоаппаратом. Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  18. Анонимный24.12.12

    Красивый, пряничный, шоколадный...
    Я бы такой оттенок с удовольствием носила каждый день :)))
    Ты уже продумала свой Новогодний маникюр?) Завтра Рождество, торжество и застолье,а я все так и сижу с не накрашенными ногтями, полна раздумий)))))) Наряд подобран: платье-футляр,с принтом в стиле гжель,а подумать о маникюре я оставила на самый последний момент)!!!
    Спасибо за чудесный ,так поднимающий настроение и радующий око пост!ххх

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое! Очень интересно про платье-футляр с принтом! Звучит невероятно красиво - я как раз люблю принты) Да, я почти уже все придумала! Теперь хватило бы времени осуществить это все и написать об этом)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...