27.12.2012

Кроваво-красная помада Ellis Faas Glazed Lips # L303

Есть несколько марок, косметические продукты которых я очень хочу попробовать в ближайшее время: это Ellis Faas, By Terry, Caron, D&G и St.Barth. До одной из них я недавно добралась - и поэтому сегодня речь пойдет о жидкой темно-красной помаде Ellis Faas, которую я выбрала к новогодним праздникам, - Glazed Lips # L303. 








Немного о самой марке: ее создательница, голландка Ellis Faas, долгое время сотрудничала с Карлом Лагерфельдом, возглавляла команду визажистов на показах Fendi и Chanel, ее работы много раз попадали на обложки известных глянцевых журналов, а потом она решила создать свой собственный косметический бренд. Ее основная идея – это делать средства в той гамме цветов, которые характерны для человеческого тела и поэтому будут смотреться гармонично на любом типе внешности. 

Помады Ellis Faas представлены в трех вариантах текстур – сливочные (Creamy), молочные (Milky) и глянцевые (Glazed). Для начала я выбрала глянцевую текстуру – просто потому, что она для меня наиболее привычная, поскольку  больше напоминает блески для губ. Итак, Ellis Faas Glazed Lips # L303.

Об упаковке невозможно не сказать – она не похожа ни на одну, которую я видела раньше: помада заключена в гладкий обтекаемый контейнер, напоминающий вытянутую пулю от огнестрельного оружия. На боковой стороне выгравировано название марки, на задней части «пули» указан номер оттенка.



Передняя часть «пули» снимается, обнажая мягкую белую кисть для нанесения помады.




Чтобы извлечь помаду из капсулы, надо провернуть пару раз от себя «барабанчик» - тогда на кисти появится ровно столько средства, сколько в принципе хватает на одно нанесение.





Теперь о цвете. Один раз попробовав красный, «втягиваешься» и уже не можешь не возвращаться к нему. Моей первой пробой стал Guerlain KissKiss Gloss Vermillion, но, несмотря на прекрасный зеркальный алый, мне не нравилось то, что герленовский блеск растекался за контур. Поэтому, выбирая оттенок у Ellis Faas, я решила остановиться тоже на красных – чтобы найти замену Vermillion`у Guerlain. L303 от Ellis – кроваво-красный, глубокий, темный, насыщенный. При дневном свете на губах он выглядит несколько светлее, чем при выдавливании на кисть, где кажется совсем темным, а при вспышке L303 становится более ярким и алым.

Текстура и финиш. Поскольку эта помада относится к текстурам Ellis Glazed Lips, то L303 имеет любимый мной глянцевый финиш с зеркальным влажным блеском. По ощущениям на губах напоминает влажную сливочную помадку – текстура мягкая, маслянистая, обволакивающая и – что я заметила после нескольких часов испытаний на улице – обладающая очень хорошим увлажнением. Гораздо большим, чем блески Helena Rubinstein, которые, как я считала, были на первом месте по этой характеристике. На губах с этой помадой мне было очень комфортно. Своей маслянистой сливочностью L303 напомнила мне помады Burberry.


Дневной свет около окна




















Стойкость и контур. Помада держится на губах очень хорошо, даже несмотря на то, что она жидкая. Без использования карандаша – которые я в принципе не люблю – за контур у меня не убежала. Легкий перекус в принципе выдержит, хотя влажный глянец станет не таким интенсивным.


На губах - дневной свет у окна





Вспышка



Конечно, это не оттенок на каждый день, но я брала ее "на выход", и в итоге помадой осталась очень довольна и собираюсь попробовать другие, более характерные для меня светлые оттенки Ellis Faas.

59 комментариев:

  1. Просто шикарно! Оттенок, глянец - идеально! Очень красиво! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне она тоже очень понравилась! а главное - с ней приятно на улице было, она очень увлажняет хорошо

      Удалить
    2. Очень здоровский дизайн!

      Удалить
    3. Вот это дааа!
      Я смотрю, что не только дизайн выполнен на все 100, но и наполнение достойно знакомства с этим брендом!

      Даже по свотчам видно, какой потрясающий глянец у помады, прямо как у свежего лака для ногтей *_*
      Оттенок просто БОМБА! Я представила, как он тебе идет, Лен ;-)

      Удалить
  2. Красивый цвет и блеск будто зеркальный!Напоминает сразу о голливудских дивах с красной дорожки. Интересный продукт.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, блеск зеркальный, и он в жизни еще больше, чем на фото!

      Удалить
  3. какой роскошный цвет!!!!!! просто вау!! и фото как из глянца)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне тоже помада эта очень понравилась!

      Удалить
  4. Лена, помада роскошно сидит на губах, оттенок очень выразительный и яркий и такой женственный! Также очень приглянулся необычный футляр у помады

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне тоже все очень понравилось в этой помаде!

      Удалить
  5. Помада - красавица, и оттенок и дизайн! Тебе очень идет этот цвет и глянец, роскошный оттенок на выход! Он не будет смотреться грубо и инородно, он освежит образ и подчеркнет элегантность и твоё природное благородство. Отличный выбор, Леночка, с обновкой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое! я сама очень рада, что выбрала эту помаду) теперь хочу еще и других оттенков такую же!

      Удалить
  6. Вот это красотааа! Какой сочный оттенок!

    ОтветитьУдалить
  7. Красиво! Я такую марку не знаю...скажи, а сколько она стоит и где ты ее купила (может, упоминала в одном из постов, да я упустила).
    А я хитовую пудру Caron заказала :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот я тоже хочу пудру Caron попробовать! А ты где ее заказывала?
      А Ellis Faas есть в TЦ "Цветной" и вот тут http://beautydrugs.ru/brand/detail.php?ELEMENT_ID=348

      Удалить
    2. Спасибо за ссыль :) Я тоже хочу теперь! дизайн ооочень нравится :)
      Карон здесь http://www.perfumeria-garcia.es/caron-paris-c-686_262.html?page=1&sort=2a
      Но у нас массовые закупки - мы кооперируемся вместе, поэтому доставка недорогая на 1 шт получается.
      Первую закупку проворонила, тогда еще не начиталась о ней, а как пришли, так у нас все поголовно говорят, что это что-то вау-вау и т.д. Я только понюхала - обалденно пахнет! И теперь тоже хочу. Пока одну только заказала, из Классической коллекции. Оттенок вслепую пришлось гадать, у нас не продают Карон нигде, не потестишь...

      Удалить
    3. а я у нас хочу посмотреть - тут вроде есть где-то, хотя я не уверена. Массовые закупки - очень сложно звучит... тоже очень много хорошего про эту пудру слышала!

      Удалить
  8. Дизайн действительно необычный и интересный! Помада шикарная! И цвет красивущий, и глянец оболденный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, Ellis очень постаралась)))

      Удалить
  9. мне очень понравился цвет. такой глубокий, насыщенный и вкусный.
    и как лежит на губах) честное слово...
    и как тебе удалось заснять стекающую каплю с кисти?)) бесподобные фото Лена..)))
    а дизайн просто на высоте)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне тоже цвет очень-очень понравился! и текстура с глянцем. Это несложно было - она не очень быстро вытекает)))

      Удалить
  10. СУПЕР! Очень красивый оттенок, настоящий красный, без всяких оттеноков розового или оранжевого, мне очень понравилась помада. Футляр потрясающий, очень необычный, интересное оформление. А так же и само качество помады, чудесное, видно, что никуда не растеклась, не затекла, распределена равномерно- супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне она очень-очень понравилась! И на улице с ней было комфортно очень. Да, чистый красный, без примесей, как я искала)

      Удалить
  11. помада будто создана именно для тебя,очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  12. Роскошно! Настоящий голливудский красный)

    ОтветитьУдалить
  13. В нашем полку любителей красных помад прибыло, как я посмотрю :)

    Тебе очень идет! И почему не дневной вариант? на день нанести кисточкой немного, а потом пальчиком растушевать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, и правда прибыло)
      А я вчера так и сделала, когда выходили на прогулку: нанесла совсем чуть-чуть и растушевала. Мне очень понравилось!

      Удалить
  14. Лаковая помада - сейчас модно:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а мне и без моды нравится, когда глянец)

      Удалить
  15. Какой же роскошный цвет и глянец=))))просто сказка...жаль что ее у нас не достать

    ОтветитьУдалить
  16. красивая помада, хоть я и не любительница ярких оттенков, но смотрится шикарно, хотя и правда не на каждый день. Форма очень красивая и необычная (я про упаковку)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, форма очень необычная. Я на яркие совсем недавно перешла)

      Удалить
  17. как много красивых фото..
    цвет помады изумителен!

    ОтветитьУдалить
  18. глубокий кровавый красный, Ммм!
    очень красивая помада! и упаковка очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. кровавый))) мне тоже понравилась!

      Удалить
  19. Идеальный красный! Идеальное нанесение!

    ОтветитьУдалить
  20. Очень люблю такой "лаковый" эффект! Правда, еще пока не нашла ничего с таким эффектом, что бы у меня нормально носилось и держалось)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне тоже лаковый нравится! да, яркие оттенки часто расползаются...

      Удалить
  21. Ох, какая красота! Очень интересная помада, удобный футляр)

    ОтветитьУдалить
  22. Роскошная помада, фотографии тоже очень понравились:)
    Заодно поздравляю наступающим Новым Годом, счастья вашей милой семье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное-преогромное, и прежде всего - за поздравления! Тебя тоже с наступающим, и пусть следующий год будет еще лучше, чем предыдущий!

      Удалить
  23. цвет Бомбезный. Обожаю красные помады, блески и т.д.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! я теперь тоже начинаю их любить...

      Удалить
  24. ВАУ! Какая роскошная красная помада! Какой глянец!!!

    ОтветитьУдалить
  25. Ух ты, какой интересный футляр, и цвет очень красивый крававо-красный, на губах чудесно смотрится!

    ♡my blogspot
    ♡Twitter
    ♡Bloglovin

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! мне тоже эта помада очень понравилась!

      Удалить
  26. Я просто покорена !!! Как она лежит, а оттенок какой - ах !!! Я хоть и совсем не фанат красных помад, но этот задел.
    Срочно нужно найти место, где можно будет разжиться этой маркой )))

    ОтветитьУдалить
  27. Потрясающий глянец! Надо обязательно из этой серии присмотреть себе помадку)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я тоже себе еще хочу из этой серии

      Удалить
  28. красота нереальная!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...