15.12.2012

Блеск для губ Guerlain KissKiss Essence de Gloss # 420 Vermillion

Рождественский красный: лаковый, с легким шиммером и малиновым ароматом. Но с некоторыми проблемами в нанесении.

Блеск для губ Guerlain KissKiss Essence de Gloss # 420 Vermillion


Блеск для губ Guerlain KissKiss Essence de Gloss # 420 Vermillion

Блеск для губ Guerlain KissKiss Essence de Gloss # 420 Vermillion

Блеск для губ Guerlain KissKiss Essence de Gloss # 420 Vermillion

Блеск для губ Guerlain KissKiss Essence de Gloss # 420 Vermillion

Блеск для губ Guerlain KissKiss Essence de Gloss # 420 Vermillion

Упаковке надо отдать должное – золотой тюбик выглядит красиво, его приятно держать в руках и фотографировать) Но взглянем на главное – на его содержание.

Там - лаковый зеркальный алый с теплым малиновым подтоном и сладким одноименно-ягодным ароматом. И вкусом тоже. В красной основе присутствуют редкие и очень мелкие «золотинки». Он стал случайной и неожиданной покупкой: присутствовавшая в честь какого-то праздника визажист Guerlain настояла на том, чтобы я взяла такой яркий и нехарактерный для меня цвет, практически выдернув у меня из рук нежные золотистые блески с искорками, к которым я так привыкла. Рассматриваю его в качестве попытки найти свою идеальную красную помаду: те, кто осторожничает, начинают с красных блесков, - вот так и я.

Мне нравится этот малиново-красный оттенок и еще больше – его глянцевый, влажный и зеркальный финиш. Губы с блесками подобного рода становятся очень привлекательными. Он не покрывает их полностью, как это сделала бы помада, а остается полупрозрачным. Но при всей его полупрозрачности Vermillion придает губам яркий и выразительный цвет. По текстуре он жидкий и не очень плотный, особенно если сравнивать с другими оттенками KissKiss Gloss – густыми и с обилием шиммера.

Но при всей красоте цвета Vermillion у этого блеска есть несколько больших недостатков:

1.              Не знаю, с чем технологически это связано, но у меня возникают сложности с его равномерным нанесением. Он мало набирается на спонжевый аппликатор, а затем распределятся словно бы «проплешинами» - т.е. в одних местах на губах он лежит идеальным глянцевым слоем, а в других – заметно более светлым и неплотным. Наслаиванию поддается слабо – начинает стираться, разница между светлыми и насыщенными местами становится еще более заметной. При прокрашивании контура губ дает заметную полосу. Очень жаль. Такой цвет должен бы наноситься и лежать идеально…
2.              При том, что мне нравится текстура и влажный глянец, мне все же кажется, что полупрозрачность этого блеска сильно подчеркивает складки-морщинки на губах.
3.              Блеск растекается за контур губ. Не сразу, спустя пару часов, но «уползание» за контур происходит…

Тюбик допользую, но больше не куплю.

Дневной свет
Блеск для губ Guerlain KissKiss Essence de Gloss # 420 Vermillion

Блеск для губ Guerlain KissKiss Essence de Gloss # 420 Vermillion

Блеск для губ Guerlain KissKiss Essence de Gloss # 420 Vermillion

Блеск для губ Guerlain KissKiss Essence de Gloss # 420 Vermillion

Блеск для губ Guerlain KissKiss Essence de Gloss # 420 Vermillion

Блеск для губ Guerlain KissKiss Essence de Gloss # 420 Vermillion

На губах - дневной свет

Блеск для губ Guerlain KissKiss Essence de Gloss # 420 Vermillion

Блеск для губ Guerlain KissKiss Essence de Gloss # 420 Vermillion

Блеск для губ Guerlain KissKiss Essence de Gloss # 420 Vermillion

Блеск для губ Guerlain KissKiss Essence de Gloss # 420 Vermillion

Блеск для губ Guerlain KissKiss Essence de Gloss # 420 Vermillion

Как вариант  - с макияжем и маникюром

красный и черный в макияже

56 комментариев:

  1. Леееночка! Какая красивая подборка вышла у тебя в конце! Загляденье! *_*

    Я, прочитав, ожидала увидеть более ужасный результат, но его нет - блеск смотрится не то, что сносно, но даже красиво :-) Я думаю, что издалека никому не заметны его недочеты. А то, что он растекается за контур губ - ясное дело, это же блеск, да еще и красного цвета, поэтому за контуром нужен глаз да глаз.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Цвет оказался идеально мне подходящий - с этим попали в точку, что трудно. Но остальное... я с ним мучилась долго, чтобы более-менее сносно нанести...

      Удалить
  2. Какой цвет насыщенный, красота!И лак для ногтей очень красивый

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Цвет мне тоже нравится

      Удалить
  3. Обожаю сочетание черных стрелок на глазах и красной яркой помады (блеска) на губах!
    Вам очень идет этот оттенок блеска.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Я редко так крашусь, но под настроение - мне тоже очень нравится подобная комбинация

      Удалить
  4. Lаdy in red - красавица:)

    ОтветитьУдалить
  5. Какая красотища!!!! очень нравится макияж и маникюр в духе Греты Гарбо! Девушка Бонда нервно курит в сторонке!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Это, конечно, очень сильное сравнение, но все равно приятно)

      Удалить
  6. Лен, мне тоже понравилось, как лежит) весьма-весьма)) носи и не беспокойся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жень, я очень долго его наносила, чтобы он выглядел болеез-менее. Все-таки подобные вещи должны быть очень хорошего качества, а не такого...

      Удалить
  7. Очень красивый спелый цвет!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень привлекательно смотрится блеск! Жалко, что ведет себя плохо((
    Красивая подборка внизу - сразу представила такой новогодний образ:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Да, ведет себя ужасно блеск...

      Удалить
  9. Великолепный цвет, Вы здорово его укротили! Коллаж в конце - просто восторг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Цвет и правда очень хороший, но вот качество...

      Удалить
  10. цвет очень красивый, с деликатными блестками! и на губах очень красив!
    но то, что проблемы с нанесением, совсем не радует!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот именно - совсем не радует, не должен у Герлен блеск быть такого низкого качества

      Удалить
  11. отличный образ получился=) блеск очень красивого цвета!

    ОтветитьУдалить
  12. Выглядит отлично.о проблемах при нанесении даже не подумаешь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. потому что я мучилась долго, чтобы его более-менее разровнять)

      Удалить
  13. Какие красивые фотографии!

    ОтветитьУдалить
  14. Эх, очень жаль что он тебя разочаровал...может кто то в просторах интернета нашёл хороший способ его равномерного нанесения))) Попробуй поищи, чтоб не мучаться каждый раз. А цвет мне понравился. Очень красивый. и твоя подборка в конце класс!!! Глазик такой ми-ми)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, надо будет поискать, что с ним делать. А то жалко...

      Удалить
  15. Очень красивый и страстный оттенок блеска, со стрелочками на глазах-самое то :)
    Жаль, что немного затекает в складочки, может его на базу надо?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оттенок идеальный. А вот нанесение... не знаю, Анют, буду придумывать что-то

      Удалить
  16. На губках он восхитительно смотрится!!! Жаль, что капризный...

    ОтветитьУдалить
  17. Как тебе хорошо :)
    Хотя мое глубокое убеждение, что блески таких цветов надо наносить тонким-тонким слоем - для аппетитного оттенка, тогда и скатываться-растекаться нечему будет.
    А для цвета и насыщенности, лучше брать помаду, благо сейчас миллион вариаций с текстурами.
    Посмотри у DG тон Red. Это мой любимый красный :) и у Диора в аддиктах тон New look - тоже хорош - он менее плотный, ну и burberry Rosy red из лип мистов

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наверное, ты права. Надо его едва нанести либо промакнуть салфеткой - чтобы был, как тинт. Снова спасибо тебе за хорошие наводки - обязательно посмотрю и ДольчеиГ, и Диор, и тем более Берберри

      Удалить
    2. не промакивай! увлажнение уберется. Нанеси его антинаучно :) - нанеси на середину нижней губы и потри ее о верхнюю, контур верхней аккуратно уголком спонжика сделай. Со всеми подобного рода блесками у меня этот номер отлично проходил и укрощая их и делая менее обязывающими.
      Ну и пальчиком можно наносить. Все же когда у красной помады или блеска излишне четкий контур, то может быть овердрессд, а пальцем получается очень естественно и мягко.
      В любом случае, с почином тебя!

      Удалить
    3. попробую по твоему совету - у меня ведь еще нет опыта общения с такими яркими оттенками. Мне тоже кажется, что контур на мне смотрится вульгарно. Мне в ИДБ визажист нанесла контур, чуть выступая за естественный контур губ, а сверху - гипернасыщенную винную помаду 22. Я когда увидела себя в зеркало, то закрыла лицо распущенными волосами. Это было очень пошло. Мы там все вместе хохотали над моим видом и попыткой прикрыться)))

      Удалить
    4. Ох уж мне эти "визажисты" :) контур за пределами губ хорошо смотрится только в журнальных описаниях без фотографий да на экране черно-белой киноленты. К реальной жизни эти советы совсем не применимы.
      И жаль, что не у всех барышень, кто делает такой контур нет твоих дивных волос, чтоб ими прикрыться как Леди Годива :)

      Удалить
  18. Как же красиво! Лена, тебе очень идет!
    У меня есть два блеска из этой линейки, но оба неяркие, поэтому лишены тех недостатков, которые присущи сочным оттенкам)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Я привыкла именно к неярким оттенкам, а такой у меня - первый)

      Удалить
  19. По моему хорош черезвычайно=)))А может его прозрачным карандашом чтоб не убегал?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, цвет очень хороший. Я действительно воспользуюсь советом по бесцветный контурный карандаш.

      Удалить
    2. Я вот запаслась прозрачным от Орифлейм....ииииии не разу пока его не применила=)))Ибо пока убегающих нет

      Удалить
  20. Леночка, как тебе идет этот блеск! Цвет очень твой!
    Я, читая сразу твоё описание и ощущения, ожидала гораздо худшего эффекта на губах. А он каков красавец оказался, как освежает и благородно смотрится, дорого.
    Думаю, его можно "поставить на место" удерживать прозрачным контурным карандашом Диор, чтоб не "уползал" за контур губ.
    Маникюр - мммм!!!! секси! Образ с черной стрелочкой - классика навсегда, красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе большое за совет! Уже записала себе в лист покупок такой карандаш. Мне тоже очень нравится вечная классика

      Удалить
  21. Лена, очень красивый блеск и нереально тебе идет)

    ОтветитьУдалить
  22. Я на фото не увидела никаких недостатков. Блеск просто идеальный, а фото в конце вообще восхищают.
    (Кстати, у меня самый любимый блеск именно из этой серии, кажется №460)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я старалась нанести его как можно более ровно. А мне хочется, чтобы раз - и уже лежал хорошо, но с ним правда сложно... Надо посмотреть твой любимый тон!

      Удалить
  23. Ну губах смотрится невероятно красиво. Жаль, что столько недостатков(

    ОтветитьУдалить
  24. Ох, какой цвет! Потрясающий, жаль, что на месте не остается, а убегает :) Вот поэтому я помады больше люблю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Цвет хорош, а все остальное... ярких помад я пока еще остерегаюсь) я очень светлая

      Удалить
  25. Настоящий французский kiss-kiss :))) Самобытная помада, очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  26. Зато цвет-то какой!!ммм

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...