05.12.2012

Guerlain KissKiss Gloss #869 Rose in Bloom

Холодный и нежный розовый цвет – немного заснеженный, как мне показалось в преддверии новогодних праздников... «Цветущая роза» - красивое название, но это, скорее, бутон, еще не распустившийся и не набравший всей мощи розового тона, а оставшийся очень нежным и сдержанным.

Guerlain KissKiss Gloss #869 Rose in Bloom

В блеске присутствует мельчайшая золотистая пыльца, которая, искрясь и переливаясь на солнце и при вспышке, и создает понравившийся мне праздничный эффект мерцающих снежинок.

Guerlain KissKiss Gloss #869 Rose in Bloom

Guerlain KissKiss Gloss #869 Rose in Bloom

Guerlain KissKiss Gloss #869 Rose in Bloom

Guerlain KissKiss Gloss #869 Rose in Bloom

Guerlain KissKiss Gloss #869 Rose in Bloom

Guerlain KissKiss Gloss #869 Rose in Bloom

По текстуре блеск очень густой, за счет чего он более плотно покрывает губы и имеет зеркальный глянцевый финиш, что мне тоже очень нравится. Rose in Bloom пахнет чем-то очень знакомым из далекого детства – то ли малиновыми жевательными резинками, то ли леденцами. Кого-то может оттолкнуть, но мне нравится. На губах ощущается приятно и, как мне кажется, неплохо сможет защитить их в холодное время. Держится Rose in Bloom  лучше, чем более жидкие блески, выдерживает пару чашечек кофе, оставаясь на губах легким увлажненным мерцанием. Практически идеально совпадает по цвету с шанелевскими румянами из рождественской коллекции Star Dust, ношу их теперь вместе. И вроде бы ничего особенного - обыкновенный розовый, глянцевый, с шиммером, но я все равно его покупкой осталась очень довольна. С ним на губах комфортно.

Дневной свет у окна без вспышки

Guerlain KissKiss Gloss #869 Rose in Bloom

Guerlain KissKiss Gloss #869 Rose in Bloom

Сверху нанесено поменьше, снизу - полоса в 2 слоя

Guerlain KissKiss Gloss #869 Rose in Bloom

Искусственный свет + вспышка

Guerlain KissKiss Gloss #869 Rose in Bloom

Guerlain KissKiss Gloss #869 Rose in Bloom


Без блеска


А теперь - с блеском, при дневном свете

Guerlain KissKiss Gloss #869 Rose in Bloom

Guerlain KissKiss Gloss #869 Rose in Bloom

И снова без

Guerlain KissKiss Gloss #869 Rose in Bloom

И с блеском

Guerlain KissKiss Gloss #869 Rose in Bloom

Guerlain KissKiss Gloss #869 Rose in Bloom - с похожими румянами Chanel Star Dust


Guerlain #869 Rose in Bloom and Chanel Star Dust

Guerlain #869 Rose in Bloom and Chanel Star Dust

45 комментариев:

  1. потрясающий блеск, просто красавиц!

    ОтветитьУдалить
  2. красавец! и ведь я для себя решила, что мне больше ничего не надо, как ты показываешь этот сказочно-зимний блеск! записала в хотелки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! Поздравляю тебя еще раз - с Днем рождения! Пусть все всегда будет замечательно!

      Удалить
    2. спасибо! думаю приобрести себе этот блеск, только не решила еще в каком оттенке :)

      Удалить
  3. Красиво мерцает эта золотистая пыльца, выглядит очень соблазнительно)

    ОтветитьУдалить
  4. очень нарядно!! а еще стойкость порадовала! супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. стойкость и правда порадовала!

      Удалить
  5. Красивый и очень нежный)

    ОтветитьУдалить
  6. Такой блестящий!

    ОтветитьУдалить
  7. ты так красиво описываешь!!! здоровский блеск, я бы такой прикупила, раз не только красивый, но и стойкий!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! более стойкий, чем другие блески)

      Удалить
  8. Лена, я соглашусь с Любой)) вот увидела на тебе и захотела его)) он красив и спокоен. такой цвет думаю подойдет любой внешности))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне тоже кажется, что для любой внешности будет хорошо!

      Удалить
  9. очень нежный оттенок!

    ОтветитьУдалить
  10. Покупала два блеска в весенней коллекции Guerlain: 870 Cherry Pink и 869 Rose in Bloom. Пользовалась в основном 870, а Rose in Bloom смотрится слишком белесо на моих губах.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вполне может быть! Но мне как раз такие идут - одним из моих любимцев является совсем белый Chanel Aragonite

      Удалить
  11. Очень красивый нежненький оттенок!

    ОтветитьУдалить
  12. Отличная пара твоим румянам) У меня есть такой житель и собрат его. Хорошие блески, я их носила в раннюю осень даже, при минусовой температуре губам в них было хорошо. Вот только блестки неохотно уходят с лица при демакияже, как им это удается, но прилипучие-факт)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пара хорошая получилась! я очень спокойно отношусь в блесткам - даже прилипчивым: наверное, на глиттерных лаках закалилась)

      Удалить
  13. Безумно красивый!!! На свотчах раскрылась красота золотистых блесток! На губках просто восторг!!! С румяшками отлично сочетается!

    ОтветитьУдалить
  14. Куда то наш автор пропал и не отвечает своим подписчикам:))
    Отличный цвет - правда немного отошла от блесков, перешла на помады!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) была очень занята! уже всем ответила)))
      я тоже пытаюсь перейти, но мне идут больше полупрозрачные глянцевые текстуры, чем плотное покрытие. Поэтому и помады выбираю, приближенные к блескам

      Удалить
    2. Надо себе тоже какой-то розовый блеск подобрать - был от Шанель, но не понравился:((

      Удалить
    3. о, розовых у всех марок много, мне кажется! а ты хочешь ярко-розовый или нежно-розовый? и с каким финишем?

      Удалить
  15. Вау... Казалось бы всего лишь нюдовый блеск... А какой сразу богатый макияж получается! И он тааак здоровско искрится!!! *_* Лееночка, мне ооочень понравился этот блеееск!!! :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. красивый-красивый! Мягкий и ненавязчивый!

      Удалить
    2. спасибо большое, девочки!

      Удалить
  16. спасибо большое, девочки!

    ОтветитьУдалить
  17. Блеск выглядит очень нежным и теплым благодаря этому золотому шиммеру))) Я фанат этого оттенка!

    ОтветитьУдалить
  18. Румяна ооочень гармонируют с блеском :)

    ОтветитьУдалить
  19. Аааа, как я такое пропустила?! Какая красота !!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...